TT 8J Недостаточный наддув на 2.0TFSI (P0299), Audi TT MkII

Тема в разделе "TT", создана пользователем kettu7, 2 ноя 2013.

  1. kettu7

    kettu7 Новичок

    26 янв 2008
    37
    A4 B5 '96 1.8 -> A
    Доброго времени суток!

    После недолгого перерыва планирую снова стать аудиводом: присматриваю жене Audi TT 2007-2008 года с 2.0TFSI на S-tronic-е. Таких машин в Прибалтике мало, поэтому особо носом не повертишь и приходится выбирать из того, что есть. Все варианты не без греха, и наименьшим злом сейчас кажется машина с ошибкой недостаточного наддува (00665 P0299 002). Много искал по форумам прежде, чем создать эту тему, поэтому просьба сразу в поиск не отправлять, и понял, что в большинстве случае проблема решается заменой перепускного клапана N249 (06F145710B) на новый модернизированный вариант, а иногда заменой клапана N37 (гораздо меньше информации). Практически нигде не вижу менее радужных прогнозов, связанных с этой ошибкой.

    Сегодня тест-драйвил эту машину - ощущения недостаточной мощности (кратковременной или в целом) не пришло, машина стартует достойно, набирает обороты плавно, докручивает до красной зоны смело. Но, разумеется, где-то собака зарыта должна быть, если ошибка не исчезает. По заверениям дилера, который продаёт эту машину, они пробовали заменять практически все детали, окружающие турбокомпрессор, и ситуацию это не меняло, так что их рабочая версия сейчас заключается в том, что нужно менять сам турбокомпрессор (1100 евро). После этого ошибка обязана исчезнуть и уже вернуться не должна. Говорил также с местным дилером - они заверяют, что только по коду этой ошибки однозначно определить деталь, которую нужно менять, не получится, но склонны верить тому, что самый худший вариант (который однозначно лечится) - это и есть турбокомпрессор. Вопрос собственно заключается в том, сталкивался ли кто-то с именно таким исходом этой ошибки, и если да, то действительно ли заменой турбокомпрессора ситуация решится? Есть ли какие-то конкретные тесты, которые можно дилера заставить пройти, чтобы понять, точно ли дело в турбокомпрессоре или всё же в перепускном клапане?

    Вот как-то пока так :).
     
  2. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Лучше на мой взгляд в разделе ремонт эту тему разместить, этот раздел не живой совсем, а 2.0tfsi на всех машинах одинаковы ошибки и методы лечения тоже...
     
  3. kettu7

    kettu7 Новичок

    26 янв 2008
    37
    A4 B5 '96 1.8 -> A
    Спасибо, пойду создам тему в разделе "Ремонт Ауди". Сам не нашёл, как удалить эту тему, модераторы, пожалуйста, удалите.