Доброго времени суток.АМ-Audi 80 b4 2.3ng 1992.Проблема следующая:машина не развивает скорость более 120км/ч и те набирает еле еле при нажатой до упора педали газа.Машину не троит и не дергает,ХХ ровный(900 на горячую),менял топливный и воздушный фильтр,свечи,бегунок и крышку трамблера.Сделал опрос ошибок светодиодом,выдало-4414,4441(Инжектор цилиндр 4,частотный клапан лямбда зонда)Есть ли описание к этим ошибкам?В гугле искал не нашел.
Ничего не путаешь? на NG нет таких кодов. (4414 и 4441) Тебе надо не коды смотреть, герметичность впуска проверять, и давление бензина мерить, и ток ЭГРД мерить. Матчасть тут Успеха!
Всем спасибо за ответы.Да на малых оборотах тяга есть и очень неплохая(до 60 км/ч разгоняет как надо,можно с места в букс уйти)
Первым делом - давление бензина (системное давление). Насос под подозрением. Не гудит случаем? Если нет манометра - Можешь расход с обратки на бак замерить. (не менее 1,5л/мин) Еще вариант Катализатор забился...выхлоп.
Он жужжит как и должен когда включаешь зажигание,но на высоких скоростях(более 80) в салоне стоит гул.Еще первый раз проходя ТО,был выдан документ в котором указывалось высокое содержание СО в выхлопных газах
Добрался до бензонасоса-снял сетку,не сказать чтобы она прям грязная но чуть забилась,кинул в лавр пусть отмакает(1500р стоит такая же в экзисте).Замерил напряжение АКБ-12.5 в то время как на фишке которая идет к бензонасосу всего то 10.2,судя по всему провод где то пробивает и из за недостатка напряжения насос не нагнетает нужного давления?И еще вопрос:когда снял насос положил его сеткой на какой то полимерный коврик в багажнике,получилось так что топливо из него вышло и теперь насос весь в черной жиже как в масле,чем это черевато?(можно его в бензине отмочить?)
Да,ключ на старт(лампы на приборе загорелись)ну и в книжке глянул куда мультиметр подключать(там штекер в нем 4 клеммы)
а приборка тут при чем? ищи куда идут провода от бензонасоса и меряй напряжение на всех контактах что найдешь
Лучше запитайте насос через мощное реле напрямую от аккумулятора.Если аккум под сидушкой то даже провода будут короткими.И предохранитель не забудьте.Так будет проще и надежнее чем искать потери напряжения.
Про 10 вольт я когда то тут уже спрашивал и нашел ответ. Было у меня тоже 10в и я тоже думал за проводку плохую, но, оказалось, я неправильно замерял напряжение. У меня было так: включил зажигание, пошел мерить напругу на фишке - 10в. Через какое-то время до меня дошло, что при включении зажигания на насос подается нормальное напряжение только в течении первых пары секунд - пока работает релюха. Очевидно, что после ее самоотключения напруги на фишке быть не должно,- я, кстати, так и не понял откуда на ней 10в берется. В общем, замкнул я релюху на постоянную работу и на фишке уже было не 10в, а все как положено.
Ну допустим сетку я промою и бензонасос назад поставлю.Манометр купить не проблема но для замера системного там спец штуцер нужен вроде как?