Недостаток мощности

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volod1a, 23 мар 2013.

  1. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Доброго времени суток.АМ-Audi 80 b4 2.3ng 1992.Проблема следующая:машина не развивает скорость более 120км/ч и те набирает еле еле при нажатой до упора педали газа.Машину не троит и не дергает,ХХ ровный(900 на горячую),менял топливный и воздушный фильтр,свечи,бегунок и крышку трамблера.Сделал опрос ошибок светодиодом,выдало-4414,4441(Инжектор цилиндр 4,частотный клапан лямбда зонда)Есть ли описание к этим ошибкам?В гугле искал не нашел.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ничего не путаешь? на NG нет таких кодов. (4414 и 4441)

    Тебе надо не коды смотреть, герметичность впуска проверять, и давление бензина мерить, и ток ЭГРД мерить.
    Матчасть тут

    Успеха!
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Главное-давление топлива.для начала сетку в баке глянь.
     
  4. yurkor

    yurkor Новичок

    14 дек 2011
    9
    AUDI 100 2.3 Е
    а на малых оборотах тяга присутствует?
     
  5. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Всем спасибо за ответы.Да на малых оборотах тяга есть и очень неплохая(до 60 км/ч разгоняет как надо,можно с места в букс уйти)
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Первым делом - давление бензина (системное давление). Насос под подозрением. Не гудит случаем?
    Если нет манометра - Можешь расход с обратки на бак замерить. (не менее 1,5л/мин)

    Еще вариант Катализатор забился...выхлоп.
     
  7. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Он жужжит как и должен когда включаешь зажигание,но на высоких скоростях(более 80) в салоне стоит гул.Еще первый раз проходя ТО,был выдан документ в котором указывалось высокое содержание СО в выхлопных газах
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Раз СО большой, то вопрос - а лямбда у тебя рабочая?
     
  9. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Добрался до бензонасоса-снял сетку,не сказать чтобы она прям грязная но чуть забилась,кинул в лавр пусть отмакает(1500р стоит такая же в экзисте).Замерил напряжение АКБ-12.5 в то время как на фишке которая идет к бензонасосу всего то 10.2,судя по всему провод где то пробивает и из за недостатка напряжения насос не нагнетает нужного давления?И еще вопрос:когда снял насос положил его сеткой на какой то полимерный коврик в багажнике,получилось так что топливо из него вышло и теперь насос весь в черной жиже как в масле,чем это черевато?(можно его в бензине отмочить?)
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Как замерял, при включении зажигания?
    Так скорее всего в этом трабл, где-то неконтакт..
     
  11. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Да,ключ на старт(лампы на приборе загорелись)ну и в книжке глянул куда мультиметр подключать(там штекер в нем 4 клеммы)
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    значит нужно искать где потеря напряжения
     
  13. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Где же его искать теперь?Это всю приборку надо раскурочить?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а приборка тут при чем?
    ищи куда идут провода от бензонасоса и меряй напряжение на всех контактах что найдешь
     
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Лучше запитайте насос через мощное реле напрямую от аккумулятора.Если аккум под сидушкой то даже провода будут короткими.И предохранитель не забудьте.Так будет проще и надежнее чем искать потери напряжения.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если потери не внутри провода где нибудь в глубинах жгута, найти элементарно..
     
  17. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Про 10 вольт я когда то тут уже спрашивал и нашел ответ. Было у меня тоже 10в и я тоже думал за проводку плохую, но, оказалось, я неправильно замерял напряжение. У меня было так:
    включил зажигание, пошел мерить напругу на фишке - 10в. Через какое-то время до меня дошло, что при включении зажигания на насос подается нормальное напряжение только в течении первых пары секунд - пока работает релюха. Очевидно, что после ее самоотключения напруги на фишке быть не должно,- я, кстати, так и не понял откуда на ней 10в берется:confused:.
    В общем, замкнул я релюху на постоянную работу и на фишке уже было не 10в, а все как положено.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну тогда давление надо мерить в дозаторе
     
  19. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. volod1a

    volod1a Новичок

    23 мар 2013
    27
    Audi80/b4 2.3NG 92
    Ну допустим сетку я промою и бензонасос назад поставлю.Манометр купить не проблема но для замера системного там спец штуцер нужен вроде как?