Доброй ночи Всем! Возник еще один вопрос. Менял корзину, диск, выжимной и протачивал маховик (причина в предыдущей теме https://www.audi-club.ru/threads/neravnomernyj-iznos-diska-sceplenija.509906/#post-12448076). Провел ТО РЦС (ремкомплект). При установке КПП переломилась шланго-трубка сцепления. Сделал из тормозного шланга, трубки и переходника. Слита вся старая черная жижа. Прокачено. Раньше сцепление было тугим и упругим (видимо трубка была пережата), Теперь стало мягким, как педаль газа примерно, НО полностью не отключается при полном выжиме (передачи включаются с небольшим усилием, а задняя с сильным нажимом только) и схватывает ближе к верху хода педали. Люди добрые, направьте на путь истинный, где теперь копать?
Может и перепускает где то. Тем более рабочий трогали. Может вилка на шарик не стала. Сцепление по производителю нормальное?
MC7245 MECARM (Италия), на Sachs и Luk денег не хватало. По отзывам нормальная контора. Вилка встала точно как надо. Я РЦС ставил ещё на снятой коробке.
Щас вспоминаю - сцепление прокачивали два раза. После первого раза проводился тест-драйв. После него подумал, что не весь воздух убрали. Во второй раз видимых пузырей не было. Когда закончили, посмотрел на свет на жидкость в бутылочке - были видны мельчайшие воздушные пузырьки, которые поднимались вверх и по стенкам бутылочки образовывалась пенка... Нигде не подтекает, всё сухо. Не смотрел только ГЦС.
А педаль сцепления сразу с усилием нажимается или до половины пустая? Попробуй еще накачать и включать передачи. Главный на перепускание проверяется легко: нажми, включи передачу и держи педаль нажатой. Если перепускает главный, то через некоторое время сцепление начнет вести, как будто ты его плавно отпускаешь.
Немного свободного хода, а потом идет с небольшим усилием. У друга VW Polo, сравнивал, почти как у него. Попробую сегодня ГЦС проверить так
Пробка от канистры масла Лукойл подходит. Да, или насос, компрессор. У меня компрессор с регулировкой на выходе, ограничил там и дую в бачок. А с увеличенным свободным ходом тоже проблема есть после облома штока ГЦС. Шток заварил, поставил обратно, прокачал снизу вверх шприцем. Свободный ход больше, чем был до этого. Сделал крышку, прокачал сверху вниз, но все равно так и осталось. Пробовал сделать бачок из литровой канистры, чтобы жидкость компрессором дунуть снизу вверх) Но из подручного мусора герметично сделать не получилось, забил. Добавлено позже: Сегодня был решительно настроен победить лишний свободный ход педали. Пролил еще с пол-литра жижи и ничего не победил. Снял полку, а там ГЦС не закручен, а просто наживлен. Видно, изрядно попотев с установкой шпонки, на радостях забыл затянуть наживленный от руки цилиндр. Минус сантиметр свободного хода. Очень рад, что решил проблему. Очень расстроен, что я такой дебил. Ездил так несколько месяцев.
А если в трубку прокачки врезать обратный клапан омывателя и педалью без давления прогнать жидкость? Как альтернатива?
Шприц 60мл в аптеке, капельница. Жижу вдавить через штуцер РЦС. Одного шприца достаточно, можно два для самоуспокоения. Гарантировано воздуха не останется. Делов на 2 минуты.
А кто то ездит с Мекарм ? Каков пробег? Сцепу менять надо . Думаю взять Лук , но если есть нормальное и дешевле , то почему бы и не взять .
Предхоз менял сцепу на мекарм. Пробег на нем не более 30000км. Сначала появилась вибрация, затем полная неработоспособность сцепления. У корзины лепестки винтом. Заменил на Люк. 120000 км всё в порядке. Мекарм турецкое, кстати.