Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем CommeRS, 13 янв 2006.

  1. CommeRS

    CommeRS Bad e-mail

    13 янв 2006
    467
    Audi AS6 Der ABT [3.0L 30V V6 Quattro 2005] [HiFi: MbQuart, Sinfoni, Jbl]
    #1 CommeRS, 13 янв 2006
    Последнее редактирование: 19 янв 2006
    Компрессор на А6 3.0 Quattro 2005

    Видел лично в "Таганке" А4 3.0 с компрессор от АВТ.
    Звонил в АВТ в Германии, на мою машину ничего не предлагают. Единственная контора согласилась поставить, но Ауди не их профиль - соответственно все возможные глюки с мозгами на мои плечи. Они просто поставят. Есть в МСК контора которая установит пусть и не АВТ компрессор но настроит его под Ауди мою?
    Или может в Германии есть ателье? Может кто ставил на предпоследний кузов? На кузове С6 стоит тотже движок, разница только в управлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    С мицу решил обождать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CommeRS

    CommeRS Bad e-mail

    13 янв 2006
    467
    Audi AS6 Der ABT [3.0L 30V V6 Quattro 2005] [HiFi: MbQuart, Sinfoni, Jbl]
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Yow, man! ;) Сколько лет, Ян =)
    Квартиру строю, лишних денег на выходную машину нет.
    Подожду ЭвоХ. К тому времени и Супра новая и Скай появятся. А авдотья мне для жизни. А +70 сил ой-как для жизни не хватает мне =) Я на ней ща ТВ, ДВД, МП3 делаю =) короче опять деньги в нее выкидываю -)
    А компрессор все также хочу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Тебе элементарно обманули, это кит от ПЕС, та-же фирма которая делает на 2.8
    На выходе заявлено 220лс., стойт 5 295 долл.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Другой вариянт от МТМ, берут кит у Климан(надувает Мерседесы) и отрезают ножки от впускного коллектора,присабачивают свой. Заявлено 315лс и 12 500 Евро. У этого кита есть встроен интеркулер с механическим насосом для води.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CommeRS

    CommeRS Bad e-mail

    13 янв 2006
    467
    Audi AS6 Der ABT [3.0L 30V V6 Quattro 2005] [HiFi: MbQuart, Sinfoni, Jbl]
    #5 CommeRS, 14 янв 2006
    Последнее редактирование: 14 янв 2006
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Про PES слышал. Только вот не понял про 220 сил на выходе. У меня итак в стоке 220 сил. Или 220 сил прироста? =)

    В одном месте (очень известное, но не помню названия) сказали что поставят ASA. Как и у всех компрессоров прирост будет треть мощности - в моем случае 70-80 сил.

    То что сам компрессор можно достать и он есть я знаю. С этим нет проблем. Но спасибо все равно... про эти марки не знал.

    Вопрос в другом. Где поставить? Я так понимаю после установки такого компрессора не потребуется интеркулер и тд и тп. Но вот настройка типтроника (если она требуется) и настройка мозгов? На А8 4.2 ауди ставит, немцы прям сюда спецом охотно приедут, а на А6 3.0 ничего официального.

    Мне А6 3.0 представляется очень сбалансированной и четко сконфигурированной. И я уверен чтобы дальше ездить нормально необходимо настроить мозги. Я не хочу потом полгода разгр***** ошибки по железу.

    Кстати, что за машина на фотке? По названию фотки вижу что 3.0 литра и какаято авдотья. А какая именно? В каком кузове? какого года? Кто именно это поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    2CommeRS,
    извиняюсь опечатка-заявлено 320лс.
    Система работаеть на +/-7пси, это чуть меньше 0,5Бара. В комплекте кроме железа и новых форсунок входит и нови чип для двигателя. Если у них нет в архиве твоего ПО, ти считаеш свое ПО здесь в Москве и отправиш им по Мейлу (я так сделал).Хотя думаю сто Ауди и ваг. больше не поставляют разние двигатели и ПО для США и Европе-как это было 5-7 лет назад.

    С Типтроником не надо ничего делать если не хочется, там прибавка +/-40Нм столько твоя коробка переваривает (у тебя 5НР19FLA или 5HP24FLA?) а так у них можно купить и Типтроник чип. Есть еще фирма которая переделивет гидротрансформатори и Valve body на Ауди и Ваг.
    В Москве есть как минимум 2 конторе которие ставиле похожий кит (я знаю за Диги-тек, там ставили 3 штуке от ПЕС-а уже-одна из них моя). Установка достатично простая.

    Машина на фотке А4 Е8 (Б6) это установки самога ПЕСа, на первую и второю машину.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Я би лично не взял ASA, это центробережный компресор, работает почти как турбо.Пик мощностий приходит на отсечке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CommeRS

    CommeRS Bad e-mail

    13 янв 2006
    467
    Audi AS6 Der ABT [3.0L 30V V6 Quattro 2005] [HiFi: MbQuart, Sinfoni, Jbl]
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Блин СПАСИБО. Было приятно увидеть реальные фото =)
    Сорри, я далек от технических деталей... ты говоришь что чип идет в пакете с компрессором. А то что в новой А6 все нашпиговано электронными блоками, все на оптоволокне.. там блин даже чтоб противотуманки белые поставить надо обманный блок делать электронный. Чип и остался темже чипом? В этом смысле ничего не поменялось?

    Погодь, мэн, ты такой уже на Пассат воткнул? У тебя 2.8?
    Какой прирост? Замеры делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Чип ЕБУ остался, что ти получаеш это маленкая эл.плата на которой 2 чипа-один собствено с ПО но закодированним а другой "переводчик".

    Да у меня на 2.8 стоить предидущая генерация этого кита(есть мелкие отличя в компрессорной жести между 2.8 и 3.0 двигателем).
    Замер не делал-жду пока заработает стенд в Авто Ганзе. По Ваг-Кому машина потре***ет 225гр/сек воздуха это соответствуеть примерно 280лс-ПЕС заявливает 295лс.
    Думаю что с твоим китом может бить примерно тоже 300-305 вместо заявленых 320.
    Но у меня переделан и гидотрансформатор, впуск/выпуск и Я увеличил давление до 0,63Бара (+/-9,3пси) так что скорее я скомпенсировал разницу. Думаю до конца месяца сделаю замеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CommeRS

    CommeRS Bad e-mail

    13 янв 2006
    467
    Audi AS6 Der ABT [3.0L 30V V6 Quattro 2005] [HiFi: MbQuart, Sinfoni, Jbl]
    #9 CommeRS, 14 янв 2006
    Последнее редактирование: 14 янв 2006
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Я рад что наконецто нашел что искал. Зашел на сайт ПЕСа, почитал. Все тип-топ. Вот мне именно Eaton M62 и предлагали поставить в прошлом году, но я отказался. И вижу что не зря. Я тем не менее послал письмо в ПЕС с вопросом совместимости с А6 3.0 2005. Но я уже чувствую что к лету моя авдотья заимеет 80 новых поников. Кстати я так и не понял какой прирост тяги?
    По поводу 320-300 сил. Там 320hp и 300bhp. Я на сколько помню bhp это с колес. Этот результат всегда поменьше. Но не в этом суть.

    Мэн, подскажи теперь плиз контакты конторы которая этот самый PES Supercharger мне поставить может? А по поводу чипа я еще проконсультируюсь в представительстве Ауди, чтоб перебздеть.

    Последнее.. Сильно ресурс сожрется? Приблизительно? 100к проеду?

    P.S. Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за фотки и ссылки.
    До сих пор своим глазам не верю =) На 2.8 видел, а тут бац и целая статья про 3.0. СупеР!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    BHP= Brake Horse Power = ЛС на маховике те. двигателе
    WHP= Wheel Horse Power = ЛС на колесах те. то что останеся после коробке и привода. Для автомата и полного привода это около -25%/-30% от ВНР. Твоя машина в заводском вариянте 220 ВНР на колесах это 220-25%=165 WHP.

    Прибавка в тяге в Нм около 40Нм (на ПЕС замере прибавка 43Нм те. 31,4 lb/ft)

    Могу порекомендовать там где мне ставили www.digi-tec.ru (спроси Дмитрия Кузмына-на сколько мне известно он в командировке с Вторника 17го Января на 10 дней, лучше звонить в понедельник). Установка производится механиками от официяльных дилеров Ауди/Ваг. В Диги-Тек могут тебе его и привезти из США.

    Ресурс такой вопрос-соколько ангелов можно поместить на верх иголке, :) те. реторический.
    Снижается но не более 10-15%, если машину держать в хорошей кондиций те. регулярний ремонти. По пробегу, пробежить гооораздо больше 100 000 без капиталке. Если учитивать что у современых машин ресурс не менее 350 000-400 000 то понятно. У меня машина 115 000 из этого 25 000 на компрессоре, ни одного глюка. Расход увеличивается на примерно 2 литра если постояно крутить обороти (к сожалению :) Я так и делаю при каждой возможности). Board компютер больше не будет читать рахсод теплива правильно-потому что у тебя будуть стоять форсунки побольше и компютер этого не знает. Теоретически можно его перенастройт но пока никто этого не делал так что никто не знает сколько это может стойт денег. Что получаеш с компрессором, улибку кажди раз когда садишя за руль и то что будеш постояно искат повод куда-то пойти только что бы прокатился :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CommeRS

    CommeRS Bad e-mail

    13 янв 2006
    467
    Audi AS6 Der ABT [3.0L 30V V6 Quattro 2005] [HiFi: MbQuart, Sinfoni, Jbl]
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Спасибо за разъяснения, понял. И еще раз спасибо за саппорт.
    Буду звонить в эту контору на следующей неделе.

    Моих стоковых тормозов хватит для нее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Рад поделится опитом,

    Прости меня за многословие-

    К примеру:
    У тебя машина 220лс и 1600кг, розганаеш ее до 100 и тормозиш в упор.Она остановливается допустим через 40м
    Второй случай-ти поставил компрессор и у тебя сейчась 320 или даже 400 лс. Розгоняешся до 100 и тормозиш в упор.
    Какой у тебя сейчась тормозной пут? Правильно- одинакови. Тормозной пут не зависить от ЛС а од крайней скорости, колодок и резине.
    На самом деле резина то что остановливает машину потому счто она единственная у которой есть сцепление с неподвижним объектом-дорогой.

    Если не собираешся на клубние гонки, уикенд трек, или постояные безумные разгони и торможениа на улице то для начала вполне хватить резина получше и колодки получше и армировние тормозные шланги ну на худой конец тормозная жидкость ДОТ5 - покупат Big Brake Kit только если "заболел" модификациям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    2 Nenad

    Не совсем верно. Когда мощи у тебя больше, то если ты раньше до 160-ти разгонялся например за 20 секунд, то сейчас будешь за 15. То есть очень сильно вырастает средняя сокрость движения, нагрузка на тормоза увеличивается очень и очень существенно. Ты, грубо говоря, за один и тот же отрезок пути набираешь гораздо более существенную скорость.

    Я бы советовал на морду 6-ти поршневой AP Racing 356 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #14 Nenad, 14 янв 2006
    Последнее редактирование: 14 янв 2006
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    YanRS,

    ми говорим о 2-ух разних вещах. Посмотри это из "моего угла". Можеш поставить даже 8-й поршневые тормоза но торможение со 100кмвч на стокових и на ББК будет +/- 1метр одно и тоже. Даже бивает что со ББК первих 1-2 торможения хуже чем на стокових. ББК не могут кардинально улучшить торможение в повседневном катание в городе.

    Я говорил о разгоне от 0 до 100 и торможений а ти о одном и том же отрезке дороги,те. о дистанций. Ти на всех 100% прав но это не то о чем я говорю.

    Сам знаю потому что у меня стоять 320х28 двухсоставние перфорированные диски и 4-х поршневие суппорта от Брембо.

    Тоже, единствено что ОСТАНОВЛИВАЕТ машину это резина. Если у нас самий крутой ББК то нам ничего не дасть если резина плохая или в плохом састояний.
    Большой тормозной диск имеет 2 функций 1) замедлить собственый перегрев, в силу размера 2) улучшит "хватку" суппорта за счет того что суппорт "удаляется" от центра диска.

    Много поршневи суппорт имеет одну функцию: успокойт вибрацию колодки тем самим что охватить поверхност побольше чем однопоршневи.Самим тем улучшает трение колодки к диску.

    Сейчась подошли к тому что после резина колодка самая главная.
    Из личного опита знаю сколько важно имеет хорошие колодки. Откатал на Брембо 2 ихня комплекта, 2 комплекта ЕБЦ Грин (мусор не виданы) сейчась на Hawk НР, замечательные колодки.

    Если колодки с хорошим фрикционым свойствам то они хорошо зажмут диск и тот по лучше передасть "команду" резины.Если резина хорошая она будеть тормозить так как наша нога командует, если резина плохая то она на будеть сцеплятся за асфалт и ми пролетим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #15 YanRS, 14 янв 2006
    Последнее редактирование: 14 янв 2006
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Не забывай еще про скорость срабатывания. На многопоршневых машинках прижим колодки происходит быстрее, чем на многопрошневых. Кстати, именно поэтому на БМВ тормоза в основной своей массе гавно: обладают очень хорошей информативностью, но за счет однопоршневой схемы имеют очень медленный отклик на педаль тормоза. Это раз.

    Два. Ты прав, говоря, что колодка - это главное. И тут выходит еще одна вещь, как качество металла, из которого сделан тормозной диск. У премиум дисков чугун совершенно другой. В частности у AP Racing финальный отпуск металла происходит в процессе приработки диска и колодки - они синеют.
    Гражданские тормозные диски AP Racing на порядок лучше гражданских тормозных Brembo - преверено лично. Про всякие циммерманы с лукасами я просто молчу - говно.

    Далее. Охлаждение. Большой суппорт отбирает часть тепла от нагрева колодки на себя. А учитывая, что суппорта аллюмиевые, они охлаждаются гараздо интеснивней, чем чугунные скобы - теплопроводность алюминия выше чугуну в среднем в 4 раза. И перегрев колодки в первую очередь ведет к образованию газовой прослойки между диском и колодки, из-за чего собственно и снижается эффективность торможения.

    Конечно же можно перейти на более жесткие колодки. Но тогда очень серьезно сдвинется рабочий температурный диапазон, колодки надо будет основательно прогревать. А это чревато проблемами в дождь и холод. Плюс непрогретые жесткие колодки просто исгрызают диски, причем впустую.

    P.S. Кстати, у меня после установки брембовского кита эффективность торможения возросла просто неприлично - и это зимой и на зимней резине. Но, вполне допускаю, что это из-за колодок и диска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #16 Nenad, 14 янв 2006
    Последнее редактирование: 14 янв 2006
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Я с тобой согласен, 100% что большой диск в силу размера медленее нагревается (не то что бистрее охлаждается) и самая колодка "медленее" попадает повторно на один и тот-же участок диска-самим тем дает ему време остудится. Последовательно часть тепла уходит на суппорт которий как ти сказал алюминиеви и в свою очеред от отбирает часть тепла и до шлангов и жидкости доходит гораздо меньше тепла чем в ОЕ тормозах-самим тем жидкост меньше кипитит, итп.

    Когда яговорю о колодках я не беру в счеть "трекови" а просто "гражданка" с увеличеным фрикционим свойствима на 10-15% для каждого дня более чем достатично.

    Колодки 100% тебе дали это ощущение, я очень много экспериментировал со своей шкури и тормозной системи и понел одно- что те которие говорят резина и колодки самые важные для торможеня в праве 100%.

    У меня где-то есть линк гдо АП официяльно показали ка ихная система ББК тормозить по сравнению с ОЕ истемой. Первое торможение хуже чем заводские тормоза, второе в ровень а потом как понеслось :nod: закончилось тем что 10е торможене на 25-20% сокротило дистанцию торможеня.
    Но все знаем что для этого надо тормозить жестко и подряд- разгон/торможение-разгон/торможение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Развели "флуд" :up: :D . Короче, установить компрессор и потом для начала хорошие колодки (Hawk HP, AXXIS/PBR Ultimate, Pagid Black RS 4-2-1) лучше платить 120долл за колодки и понять хватить или не хватить, чем 2500 т.долл за кит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CommeRS

    CommeRS Bad e-mail

    13 янв 2006
    467
    Audi AS6 Der ABT [3.0L 30V V6 Quattro 2005] [HiFi: MbQuart, Sinfoni, Jbl]
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Контретный дебат про тормоза вышел =)
    Тем не менее прав был Ян. Больше будет дури под капотом,
    волей не волей я буду ездить с большей скоростью в том же городе.
    Там где я раньше набирал от светофора до ларька 100, а перед
    торговым центром оттормаживался. То теперь меня будет переть пролетать
    ларек на 160. Разумеется понятие скорости и глазомер никуда не денутся,
    надо рассчитывать что в какойто ситуации теперь и не стоит газ в пол жать.
    Но как ни крути стиль езды если и не изменится, но динамика повысится.
    Мощнее машина - значит быстрее поедет - значит экстремальнее может быть торможение. Тут все прозрачно.

    Тем не менее было интересно почитать.

    А перфорированные диски зимой не лопаются от того что в
    отверстии забивается грязь и снег? Можно ли вообще использовать
    неперфорированные диски с 6-поршневыми тормозами?

    Ян, АР это круто, но разве они бывают гражданские?
    Мне кажется для городской машины больше подойдет MOVIT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    :) Поставиш,увидиш,меня спомнеш. На улице днем никогда не можеш перегреть заводские тормоза.

    Еще раз повторю, там где ти сейчась набираеш от светофора до светофора 100км/ч допустим после установке компрессора набереш 150км/ч. На штатних тормозах с первого разе тебе допустим нужно 60метров что бы оттормозится до остановки-думаеш что большй кит тебя остановить бистрее т.е. за более короткое растояние? Ошибка, он тебе остановить как и заводски кит. Можеть бить на 4,5,6-ом светофоре так будеть как говориш и это врятли потому что тормоза будут охлаждатся стоя на светофоре.
    Кстати очень стремно с большой сокорости оттормозится жестко до остановки. Колодки прилипают к диску и 1)часть материяла колодки прилипает к диску 2) тепловая нагрузка колодке на одном месте диска доводит до того что на этом месте диск может лопнуть-тем более если он перфорирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Need Help: A6 2005 3.0Q - Kompressor?!

    Ничего там не забивается. Ни разу.
    Наверное можно использовать, только зачем?


    Как это не смешно, но АП и дешевле и лучше. Мувит делает только переходники к брембовским машинкам, не более.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...