Пишу для тех кто думает о приобретении сабжа. Порой бывает так что эмоции и желания заглушают здравый смысл, именно для этого хочу поделиться собственным опытом эксплуатации, который, возможно, опустит некоторых на землю. А уж если покупать осознавая на что идешь, то добро пожаловать в клуб RS-больных Итак, еще раз напоминаю что пишу исходя из собственной манеры езды и темперамента (кстати не особо и агрессивного). Негатив:blyaa: Педаль сцепления для блондинок. Коробка слаба для такого мотора. DRC капризное Жрет масло 1л/3000. Жрет 98 бенз 21л/100км Жрет резину компл./7Ккм Жрет диск сцепления за 20Ккм (из них примерно 40 кватростартов) Жрет колодки 1/10Ккм и диски за 2комплета колодок Нет запчастей и резины в наличие Нет нормального доступного тюнинга Нет фана, драйва, адреналина Тяжеловата, что сказывается на управляемости - килограм 200 снимать определенно надо (не путать с недостаточной поварачиваемостью) Настройка АБС абсолютно гражданская Лохопассажиры задевают обувью широкие пороги Большой налог Никто не гоняется Все мешаются на дороге Добавлено позже: спортивные RS-сиденья комбинированные ткань/кожа: из-за сильно развитой боковой и жопной поддержки вытерается кожа в местах где при вылезании постоянно трешь ляшками пытаясь "перешагнуть" огромные "бугры". На пассажиров вообще больно смотреть как они без руля, в качестве опры, пытаются сесть и вылезти. Тормоза - на фоне огромных суппортов и дисков тормозное ускорение (а именно замедление м/с2) оставляет желать лучшего. Опять издержки веса:cry2: На трэке жрет около 1л/км. Респонс педали газа не достаточен Кнопка старт бестолковая Зеркала боковые не алюминий, а пластик крашенный Конструкция боковых зеркал такова, что после мойки вода самотёком не вылевается из корпуса, поэтому когда трогаешься все чистые бока засираются Ну остальное как у всех В7 PS Дополнения RS-чников приветствуются.
Ответ: Негатив по RS4 B7 Сейчас пересматривая ТОПГИР там Кларксон в восторге от машины и двигателя в особенности, называет его почти лучшим в мире и бла...бла Серия где он гонялся с альпинистами (верхолазами и тд)
Ответ: Негатив по RS4 B7 ПРИВЕТ!Уменя А4 2.8л.30v.143.kw движок отличный!Но ходовая не выдерживает огресивной езды все сыпется,бензина как в трубу если дурачиться.Но всё равно хочется RS-4!
Ответ: Негатив по RS4 B7 .......На счет гонятся сколько раз звал обладателей РСок........так никого и не появилось)))
Ответ: Негатив по RS4 B7 все просто...снимаешь шильды RS, ставишь ченть типа 1.4T )) снимаешь спойлер, ставишь диски R15-16. гонщиков будет хоть обгоняйся ))) даже на тазах.. ))
Ответ: Негатив по RS4 B7 Это у нас Дед на это горазд PS помню когда я затюнил свой таз в 98-м, то тоже повеслил шильд LADA 1100? правда тогда гонщегов практически не было
Ответ: Негатив по RS4 B7 Нее-а, такая карова нужна самому, я ведь про пазитиф еще ничего не писал.:very_cool:
Ответ: Негатив по RS4 B7 Сначала приманку на крючёк вешают, а потом жёстко подсекают! P.s. А Михаил рыбак опытный судя по всему!
Ответ: Негатив по RS4 B7 спросить хотел, а между чем выбор при покупке стоял? так на будущее..вдруг заработаю на такую годика через 2-22
Ответ: Негатив по RS4 B7 Короче спалили... А что я один за всех РС-чников отдуваться буду? Пусть тоже чего-нибудь добавят, у всех ведь взгляды разные. PS про позитив завтра, а то сегодня настроился только на негатив - стоит моя на летней резине:cry2:
Ответ: Негатив по RS4 B7 Когда есть бабки все п-й, а когда денег нет и RS-ка не машина, в условиях кризиса ощутил сполна, авто дорогой даже не просто дорогой,а очень дорогой. На вкус и цвет все фломастеры разные. Будет настроение напишу свой обзор. Не отказывайте себе любимым, один раз живем, из радостей и разочарований состоит наша жизнь, только лично приобретя эту машину можно понять нужна она или нет, смотря на нее и проехав на чужой вы только больше захотите ее.