Столкнулся с выходом из строя вышеуказанного клапана. Долгое время не мог понять почему после запуска двигателя некоторое время плавают обороты. Разбираться не было времени, отложил на потом. Обнаружил случайно после запуска двигателя при открытом капоте. Симптомы: 1. Плавают обороты после запуска (после изучения этого вопроса выяснил, что ЭБУ начинает работать с клапаном вентиляции только после програва мотора, поэтому, если клапан не с концами заклинило в открытом положении, а иногда подклинивает, двигатель начинает коматозить сразу после прогрева [Под этим моментом понимаю начало сброса холостых оборов с прогревочных]), если клапан совсем заклинило - коматозит сразу. 2. Сам клапан не щелкает, само-собой. 3. Жутко шипит воздух, просасываемый через крышку горловины бензобака. То, что стало заметно после замены на новый: 1. Упал расход, субъективно - литра на 1.5 по городу. 2. Стала мягче (легче) педаль тормоза (предполагаю что вакуум на усилитель тормозов берется где-то рядом, на впускном тракте, с тем местом, куда приходит вентиляция ББ). На новый потратил 1700 р. Теперь ЖАЛЕЮ. НЕ ТОРОПИТЕСЬ ПОКУПАТЬ. Если клапан не сгорел (о том, как это проверить, информацию опущу). В некоторых случаях, предположительно, его можно реанимировать просто "расшевелив". Фотографии такого рода делать нереально, поэтому описываю на словах: Во входном штуцере есть подпружиненный регулировочный винт (трубка под шлицевую отвертку), закручиваем его до упора по часовой стрелке, потом откручиваем до упора и возвращаем в исходное положение (нужно или нет его возвращать я не знаю, аргументировать не чем, если он калибровочный, лучше вернуть), для этого запоминаем количество оборотов в обе стороны. После указанной операции поставил клапан на импровизированный стенд, щелкает уже двое суток (если бы запал, перестал бы). До "шевеления" внутренностей западал после первой же подачи питания. В исходное положение возвращался после легкого удара по нему чем-нибудь подручным (кстати, так же было и под капотом... после удара по клапану ручкой отвертки он некоторое время цокал и переставал, метод диагностики, так сказать...) Деньги в наши дни не маленькие, я думаю имеет смысл заморочиться. Ломаться там нечему, значит накопилось грязи, кокса или чего-нибудь подобного. Сегодня после промывки ацетоном или карб-клинером клапан будет установлен на авто. По результатам недельной эксплуатации отпишусь в этой же теме. P.S. Если кто имел опыт - прошу описать.
Re: Неисправен клапан вентиляции бензобака VAG [BOSCH 0 280 142 300, VAG 058 133 517] А на компьютерной диагностике если проблема с этим клапаном имеется, то покажет она ее? например, если VAGCOM'ом смотреть.
Re: Неисправен клапан вентиляции бензобака VAG [BOSCH 0 280 142 300, VAG 058 133 517] VAG-COM обычно по таким ошибкам системы вентиляции дает указание на снижение пропускной способности. При выходе из строя электромагнитного клапана вентиляции N80, соответствующую ошибку. Надо смотреть и в сторону адсорбера.
Re: Неисправен клапан вентиляции бензобака VAG [BOSCH 0 280 142 300, VAG 058 133 517] Pierburg 0 048 133 517 - это он на ABK ?
Re: Неисправен клапан вентиляции бензобака VAG [BOSCH 0 280 142 300, VAG 058 133 517] Тут описана проблема с этим клапаном... http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=155140
Re: Неисправен клапан вентиляции бензобака VAG [BOSCH 0 280 142 300, VAG 058 133 517] VAG-COM : 17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich P1139 - 35-10 - - - Intermittent Постоянное переобогащение смеси, ряд цилиндров 2 на V- образном двигателе. Неправильное давление топлива, неисправен клапан продувки адсорбера EVAP или инжекторы 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 35-10 - - - Intermittent Постоянное переобогащение смеси, ряд цилиндров 1 на V- образном двигателе.Неправильное давление топлива, неисправен клапан продувки адсорбера EVAP или инжекторы По поводу ремонта клапана: 1- Порвана сетка на входе клапана, всё забито углем, клапан есесенно постоянно открыт. Ремонт-аккуратно вскрыть по шву ультразвукового сварного шва, почистить, посмотреть целостность пластинчатой пружины, собрать, сварной шов корпуса прогреть паяльником до полной герметизации. 2- Сломана пластинчатая пружина. Ремонт-разобрать (см.выше), удалить остатки пружины, с помощью флюса для пайки сталей (купить в хоз.маге, продаются во флакончиках по 20 мл) облудить участки для пайки, напаять диагонально пластинки (изготавливаются из контактной группы подходящего реле), отрегулировать, собрать. P.S. прекрасно работает, пока правда полгода, дальше посмотрим...