Всем привет! Подскажите пож-та у меня следующая проблема. Ауди А4, объем 1,8 1999 г.в., постоянно горит датчик АБС. Делал диагностику, выдает ошибку неисправен задний правый датчик АБС (ошибка удаляется, после удаления через некоторое время датчик АБС загорается вновь). На СТО электрик подпимал на подъемник, сказал что датчики работают и что неисправен компьютер, который выдает неверную информацию, и что его ремонт обойдется в 300 долл. Хотел спросить может у кого то были аналогичные проблемы с АБС, буду признателен за помощь.
Что-то мне очень сильно подсказывает, что тот "мастер" действительно мастер, но варить деньги Ищи по форуму и узнаешь, что ремонт блока невозможен по причине его очень сложного устройства(проводники гораздо тоньше волоса и залиты гелем, который счистить не повредив проводники скорее не возможно). Есть возможность ремонта блока, но это при его полной не работоспособности(там болячка) и цена в разы ниже. Кроме того б/у блок стоит куда дешевле 300 баксов. Ну а по сути вопроса. Если скидывая ошибку она на какое-то время пропадает, то блок может считывать датчик и проблема скорее всего в датчике или же крыльчатке по которой он читает скорость. Крыльчатка напрессована на диск. В твоёй машине уже стоит усиленная, которая легко выбивается через отверстия под болты. Возможно сильно заржавела и отверстия забились... не поленись снять колесо, возможно снять диск(при установке НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! От руки гайку закрути), может датчик... вообщем глазами смотреть. Ну и до кучи ошибка какое-то время не возвращается при движении? Мастер что-то подключал к датчику чтобы сказать, что он исправен? Ну и если после стирания ошибки она какое-то время при движении не появляется, то велика вероятность, что так же и не появилась. Грешу на датчик/крыльчатку/установку... копать бы точно оттуда начал.
Однако нужен действительно специалист по абс. А тот "мастер" подводит к теме когда обрыв внутри блока абс. Такой ремонт не может стоить 300 долларов. Но не в этом суть. А суть в том что нужно прозвонить датчик на сопротивление и в это же время шевелить провод. Эталонное сопротивление 1.25 ом. В допуске от 1 до 1.5 ома. Если сопротивление выше или ниже или проскакивает обрыв то менять датчик. Однако если все же с датчиком все впорядке, то необходимо его вытащить и посмотреть состояние торцевой части, той части которая считывает с гребенки шруза импульсы. Если на торце датчика механический износ до "дыр" датчик в помойку даже если он прозванивается как исправный. И еще когда вытащен датчик через отверстие нужно внимательно осмотреть состояние гребенки далеко не редкость что гребенка лопается и получается что "электрика" вся цела а есть неисправность.
О чём и говорил, только датчики абс не редко очень сильно закисли. И имхо проще снять тормозной диск, глазами осмотреть и очистить крыльчатку(гребёнку) и так же будет виден датчик.
Тянули авто на шнурке, шнур лопнул и намотался на колесо, зацепив датчик абс. После этого появилась ошибка. на сто подергали, обрыв говорят, поправили, вроде больше не горит. а через время опять появляется, зажигание выкл/вкл, пропадает. говорят менять датчик. Вопрос А можно ли залить эпоксидкой, чтоб не менять?