Народ помогите, ехал сегодня, все было нормально, потом на дисплее появился оранжевый значек см. фото. что "Неисправность динамического регулирования угла наклона фар" Заглушил, завел, фары не бегают. Забил и поехал, и минут через 10 значек пропал, фары заработали. Но мин. через5-8 опять загорелся. Домой ехал около часа, и неисправность то проподала, то появлялась в новь. При этом когда значек исчезал, при заводке машины, фары бегают, а если горить то нет. Что и где рыть в такой ситуации?
первым делом опрос VAGом, 55 адрес. варианты скорее всего: либо проводка датчика уровня кузова, либо сам датчик.
Ну от, накаркал. Опять лампа загорелась, 20 минут то работает то нет. А щас уже постоянно не работает... Где рыть-то?
Я же давал ссылку в посте №3. Вот моё сообщение с исправлением этого глюка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2854202&postcount=11 Попробуй. Может поможет. Удачи!
У меня такое было! Это у тебя скорее всего накрылся датчик динамической регулировки фар! Их 4. Передние стоят рядом со стойками стабилиэатора их хорошо видно еслс вывернуть колёса. На них всё дерьмо с дороги летит! Я поменял и всё прошло!
Сначала сделай диагностику!!! если методом тыка проверь все контакты на фарах!!! потом скидывай ЛЕВЫЕ колеса и смотри проводку к датчикам (там по2 провода) - у мен было что на переднем датчике отгнил и отвалился один проводок, наростил-замотал-адаптировал фары и всё в норме!!! если проводка цела, то дальше без диагностики лезть не советую!!!
Было тоже самое, сначала изредка загоралось, потом все нормально было, недели две мозги компосировало, закончилось полным отказом корректора на трассе, фары стали светить вверх - всех слепить. Поменяли датчики положения кузова по гарантии.
Сегодня компом прочитал, пишет: Левый Датчик дорожного просвета, кор. замыкание или обрыв цепи. Это я так понимаю надо смотреть в переднем левом колесе провод к датчику? P.S. новый датчик 8E0941285J стоит 3500 ((
link-man Читай подпись машины ... 4- это слишком много для А4 .... Менять датчик нужно только после опроса и осмотра разъема на него ...
Репит: Итак: на твоей машине скорее всего ОДИН датчик положения кузова. Находится СПЕРЕДИ СЛЕВА. Поднимешь на подъемник и снизу его сразу найдёшь. Сними защиту. Очисти датчик со всех сторон. Проверь разъем и провода. Очисти контакты в разъёме. Отсоедени тягу и покрути рычажок датчика в разныё стороны несколько раз на 360 градусов. Верни рычажок в исходное положение. Именно исхоное,а не +/ круг. Присоедени тягу. Собери всё назад. Продолжай наблюдение. Если описанные манипуляции не помогли, только после этого меняй датчик. С этим проблем не будет. Ты уже знаешь где он находися Удачи!
Снял азъем, он девственный и провода хорошии! Покрутил на 360. Собрал и не чего не изменилось. То работает, то не работает...
А вот теперь датчик можно разобрать и почистить внутри. Все равно новый покупать. А вдруг поможет очистка В любом случае ничего не потеряешь. Если решишься его разобрать, не забудь сфотать и выложить процесс. Я думаю, что ничего кроме окисления контактных дорожек там не происходит. Может получится обойтись и без покупки нового
А лок управления не мог помереть этой штукой, или всетаки датчик? P.S. Всетаки наверно разберу и сфоткаю. PP.S. Позавчера поднимал ее на подъемник, все было где защита чисто. Ночью ездил в жуковский, средняя скорость была 170км\ч сегодня все в масле было, и вроде как из фильтра. Подкрутил его на пол оборота. Почему такое может быть? (((