Всем привет , столкнулся с такой проблемой Ауди а6с5 1,9 , перестал включаться компресор кондиционера, вентилятор начинает работать на малых оборотах , а компресор не вкючаеться , ошибок по климе нету фреон уже 2 раза перенаправил , обрыва на проводах нету , а блок управления климой недает команду на включение компресора , через комп при деогностики муфта вкючаеться , кто что подскажет где копать
С такими входными данными тебе к экстрасенсам. Нормальное - это какое? От сервиса с электриком одно название или ты таких нашёл. Без включения компрессора кондиционер даже не заправить. 98 год - датчик на радиаторе F129, контакты 1 и 2 замкнуты при давлении от 0 до 30 бар. 3 и 4 - включение вентилятора на макс. скорость после 15-16 бар. Кнопка ЭКОН горит? Что будет если включить режим обдув лобового (с ним всегда должен включаться компрессор)? вот это где делали? Свой кабель есть для диагностики? Если нет, то через климат диагностика что показывает? По ссылке https://www.audiworld.com/forums/a6...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810 описание каналов климата и ошибок.
Кнопка экон не горит , около 10 бар накачано, обдувь стекла ничего не происходит. Если нажать на кнопку экон она загорается. Когда выключен Вентилятор стоит , включаешь вентилятор работает а компресор не включаеться , реле включения компресора рабочее , вручную зажимаю клему на реле все вкючаеться и дует холодным
Ну, что могу сказать? Проверяй провод от блока климата до реле компрессора. стрелкой показано Схема целиком во вложении. Можно проверить напряжение в колодке реле при вкл/откл экон.
Забыл спросить, хотя про это ты должен был сам догадаться и посмотреть, что показывает 49 канал самодиагностики климы? Там причина отключения компрессора. Проводку можно не проверять.