Неисправность лямда зонд

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сергей днепро, 21 янв 2019.

?

Ауди сто с4. 2.6 код ошибки лямда зонда 00525 G39 немогу в гугле найти какая сторона

  1. Думаю что левая походу двигателя

    0 голосов
    0,0%
  2. Возможно левая сторона

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Сергей днепро

    Сергей днепро Новичок

    21 янв 2019
    20
    Казахстан
    Ауди сто с4 двигатель 2.6 подскажите какая сторона .лямда мри диагностике указала код ошибки 00525 G39 в гугле немогу найти какая сторона
     
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Отключать по одной и все станет понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей днепро

    Сергей днепро Новичок

    21 янв 2019
    20
    Казахстан
    Еще диагностика показала нет сигнала датчика темпиратуры (тот что работает на комп)и датчик положения двигателя (стоит слева по ходу между коробкойи двигателем) по самой машине есть провал небольшой и динамика не очень но машина в гараже заводится терпимо
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    G39 - bank 1 - правая сторона по ходу движения.
    G108 - bank 2 - левая сторона по ходу движения.
     
    Сергей днепро нравится это.
  5. Сергей днепро

    Сергей днепро Новичок

    21 янв 2019
    20
    Казахстан
    Код ошибки 00513 датчик обор дв ,00522датчик температуры ,мне закомый сказал зря я до этих датчиков докапываюсь мол машина заводится едет что тебе еще нужно
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    G39 - сторона пассажира, если вам тяжело понять с какой стороны руки и какая сторона по ходу движения :cool:
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Может, у него прулька англичанка? ))
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    И заднемоторная :ded:
     
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Он ещё и голосование создал:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     
  10. Сергей днепро

    Сергей днепро Новичок

    21 янв 2019
    20
    Казахстан
    Я просто не разбираюсь в этом форуме где что писать
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Там нет третьего варианта : затрудняюсь ответить .. )
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    :D
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    особенно если учесть, что два указанных в опросе варианта - аналогичны :D
     
  14. Сергей днепро

    Сергей днепро Новичок

    21 янв 2019
    20
    Казахстан
    При выкрученой лямде хотел пиоверить прогрев ,она не греет ,обьясните как происход т пиогрев лямды ,если лямды стоят на калекторах то зачем им прогрев от электричества
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Подогрев нужен для того, чтобы датчик быстрее достиг рабочей температуры, включается сразу после запуска двигателя, включением управляет ЭБУ двигателя
     
  16. Сергей днепро

    Сергей днепро Новичок

    21 янв 2019
    20
    Казахстан
    Я имел ввиду что нет цепи на дыух проводах фишки подогрева ,только когда тестером на фишку и плюсовой контакт ко орый для прикуривания тогда показычает напряжение
     
  17. Сергей днепро

    Сергей днепро Новичок

    21 янв 2019
    20
    Казахстан
     
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Заведи и проверь
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В ранних версиях подогрев лямда-зондов отключается при оборотах двигателя выше 4000 об/мин и давлении во впуске около 80 кПа. Управляется через ЭБУ с помощью реле J208. В более поздних версиях работает подогрев постоянно при включении зажигания.
    j208.jpg
     
  20. Сергей днепро

    Сергей днепро Новичок

    21 янв 2019
    20
    Казахстан
    Это у пасажира в ногах чтоли