Вообще дианостика проходила как то странно просто включеное зажигание и все ,вот ошибка лямды показалаи она не удалялась но разве не нужно запускать двигатель
И как же звучала ошибка? Скорее всего обрыв цепи нагревательного элемента... В таком случае измерь сначала сопротивление между двумя белыми проводами интересующей тебя лямбды Должно быть около 10-20 ом
А как можно увидеть сигнал ЛЗ на незапущенном двигателе? Мало того - сигнал нужно смотреть на прогретом двигателе. Да и подогрев ЛЗ работает только при работающем движке. Нет компа - зато есть смартфон. Ты же пишешь сюда с чего-то. Выпиши с али адаптёр с вай-фаем - и смотри себе потом всё на своём андроиде. )))
В диагностику данного двигателя не входит проверка цепи питания подогрева лямды. Спорное утверждение. Все зависит от исполнения, т.е. постоянный подогрев или управляемый ЭБУ двигателя. Опять ошибочное утверждение, т.к. сканеры на базе ELM 327 с поддержкой "андрюши" не работают с нашими протоколами, есть только одно предложение на мировом рынке от Ross Tech работающее с "андрюшей" за скромные 449 бакинских рублей. https://store.ross-tech.com/shop/vchn_10/ Воффка, прежде чем советовать выучи мат. часть.
Вобще-то да, как он (блок) увидит датчики, если он только реле управляет... Но что-же тогда там могло не скидываться на заглушенном? Сигнальный на массе сидит что-ли?
Пасиба, кэп. Ты лучше оставь электронику тем, кто ее понимает. Когда-то шнурки только с СОМ портом работали, а ныне и блютуз - обыденная вещь.
Будь добр, перечисли девайсы работающие по блютуз поддерживающие наши старушки? Если ты про блютуз на ELM 237, то он актуален для машин после 2001 года. Учи мат.часть. По поводу электроники... Всю рабочую карьеру работал в ремонтом и наладкой ограничителей грузоподъемности и сигнализаторами опасного приближения к линиям электропередач грузоподъемных механизмов. С нулевых годов они компьютезированы.
Кэп, причем тут блютуз? Он к слову пришелся - хотя я не удивлюсь, если китайцы уже забабахали и его для старого протокола. А с китайским же девайсом, о котором зашел спор, я работал ЛИЧНО с месяца полтора-два назад - настраивал его малопонимающему в этом владельцу С4 с движком АВК. Насколько помню, он выписал его с али. Если найду его телефон - скину название этой фигни. Бл..., в век микроконтроллеров преобразовать один сигнал в другой - да о чем спорить-то...
с трудом понимаю, к чему все эти набрасывания на вентилятор, если можно просто заменить оба зонда и неисправные датчики?!