Соглашусь. Один хрен их лучше менять парой. Кабы некоторые товарисчи не разводили холивар из-за всякой фигни - и вентилятор включать не пришлось бы.
Будем ждать. А если он окажется с хвостиком под USB? Или выяснится, что с "андюшей" не работает, а работает с "мелко софтом", типа клон VAS 5054A
так может на v6 моторах возможности диагностики другие? а что за софт использовался для андроида? и где ссылка на вайвай брелок?
А чем отличается протокол V6 от L4, тот же iso 9141-2, та же "морзянка" 5 бит/сек для "андрюши" https://store.ross-tech.com/shop/vchn_10/ для "мелкософта" https://www.ebay.com/sch/i.html?LH_...54a&rt=nc&LH_PrefLoc=5&_trksid=p2045573.m1684 (не проверял, но обещают, что работает с машинами VAG от 1988гв)
ну там на каких-то v6 было уже электронное управление впрыском штатное, насколько я знаю. поэтому не исключаю, что там и по can шине могло что-то быть.. по ибейской ссылке не сказать, что сильно бюджетные штатных решений. имхо весь затык в софте. а что мешает сбацать микросхему для морзянки и вывести ее на esp- что-то там (популярный вайфайный чип) - стоимость железок в районе 200-300 рублей?
CAN шина появилась на V6 в 1997-1998 годах на новой платформе А6С5 и то она была в зачаточном по сравнению с сегодняшней состоянии. А кто тебе любимому откроет спецификации ISO 9141 конкретно VAG группы? Имея русский алфавит, но не зная языка русского и французского ты "Войну и мир" не прочитаешь.
Можно лишь предполагать. Возможно они купили у VAG, возможно они занимаются программным обеспечением, вариантов множество.
Добрый день подскажите пожалуста ,купил ауди в фарах были леды ,на посту гаишники докапались мол переоборудование ,говорят можно только если линзы стоят в фарах,а вообще лизны вподе на а 6 стоят или на чотку тоже можно такие фары поставить