Здравствуйте! Помогите пожалуйсто разобраться! Заметил что при подъеме или опускании пневмы задняя левая стойка остается в 3-м положении vag com ошибок не показывает, только при опускании в 1-е положение появляется ошибка 01400 при зтом машина сильно перекошена.при тесте клапанов через vag com с этой стойкой ничего не происходит. Пробовали делать адаптацию с занесением реальных значений,все проходит нормально, но задняя левая стойка остается в 3-м положении.Здесь на форуме подобная проблема была у кого-то, ему посоветовали переписать лог перехода из 4-го в 1-е положение.Что это за лог и как это сделать?зараннее спасибо
Ух ты, такая же проблема у машинки знакомого, только не опускается задняя правая сторона. Подскажите, плз, номер блока управления пневмой, не на букву А случайно заканчивается?
Вот схемка, что происходит с корректором фар? есть ли в нем ошибки? Еще посмотреть по блоку центрального замка естьли ошибочки? И попробывать на блоке управления соплями перекинуть два провода сигналов с задних датчиков (обведены на схемке), какая последует реакция автомобиля? Автоскан можно прогнать по всем блокам и выложить....
autotheft! Сами откуда? Профиль заполните - легче будет, если с москвы, можем повстречаться и попробовать разобраться с проблемой вместе - очень интересно.
Амортизатор работает? Не клинит? Возможно закисание клапана в блоке клапанов. Датчик высоты подъема, проводка датчика часто перетирается на конце трубки. На регулировку фар, если я неошибаюсь работает передний левый и задний правый датчик.
Сняли блок клапанов в одном было чуть-чуть жижи,подули компрессором аккуратненько,поставили назад в итоге ошибки01772 и00805,00806,00807,00808 по всем клапанам.че делать?
Судя по ошибкам: разъем на блок клапанов не надели, иль питание с блока клапанов ушло. Жидкость была в клапане, ответственном за заднюю левую стойку? По консистенции на амортизаторное масло не похожа? Вопрос с номером блока управления открыт. Ну и профиль заполнить бы - отвечать будут охотней. ЗЫ. Аккумулятор отключали перед работой?
нашли трещину в плате на блоке клапанов к которой подключается фишка, поэтому контакт и не шел! пропаяем и будем пробовать дальше
Там еще и масса есть - коричневый провод на схеме дбанна. Похоже все дело в науке о контактах - надо проверять полностью питание с массой от блока управления пневмой до блока клапанов.
пропаяли плату блока клапанов,протестировали-все клапана щелкают.Поставили на место,ошибки удалились. Начали заполнять систему как описано в эльзе(на заблокированной подвеске) обнаружилась протертая трубочка черного цвета от комрессора к блоку клапанов-заменили.В итоге ПРАВАЯ сторона поднимается выше левой примерно на два уровня.Сделали адаптацию,после этого сторона которая выше(правая) пытается выровняться опускаясь и сразу же поднимается обратно и так раза три, потом останавливается в перекосе.пробовали прокатиться ничего не изменяется.При запирании машины в автоматическом режиме в третье положение не поднимается, но если просто заглушить машину и вынуть ключ то где-то через минуту завышенная сторона начинает опускаться, и становится почти ровно,примерно как в первом положении. Если после этого завести, то моргает машинка на панели и начинает накачивать первый уровень, потом машинка исчезает и опять правая сторона поднимается выше левой.не можем понять, че делать дальше?
адаптацию делаем так: зажигание вкл.(не заводим) vag com-34 канал-логин(вводим 31564)-адаптация-выбираем канал 01(ждем пока закончит подниматься-опускаться,в этот момент стоит криво)-измеряем и сразу же заносим реальные значения по каждому колесу(прибл.пл-350,пп-430,зл-370,зп-450)-записываем в пятом канале 01-сохраняем-машинка гаснет и начинает вроде-бы выравниватся спуская правую сторону,и тут же ее снова поднимает и так раза2-3 пока не остановится в перекосе. В 55 сек. скорее всего не укладываемся, но все проходит без сбоев. может что неправильно делаем?
Если записываемые значения валидны и иконка неисправности подвески гаснет в конце процесса адаптации, то все вы делаете правильно. По поводу номера блока управления понял - блок современный, программные глюки в этой версии уже устранены. Сколько лет машина в россии? Стоит проверить разъемы датчиков уровня на предмет окисла (и провода около них). Также, если в блоке клапанов было замечено амортизаторное масло, нужно снять и разобрать соответствующую стойку и убедиться, что в воздушную магистраль масло больше не попадает. Ну и аморы задние поменять, если протекли ( лучше парой).
машина покупалась новой в ауди центре, т.е. в россии с самого начала, разъемы будем проверять, есть еще предложение выставить машину на домкратах так чтобы везде было 402 мм и сделать базовую установку.Может ли это что-либо дать? в каких случаях делается базовая установка?
Ничего не могу сказать о таком способе, возможно, официалы так и делают - если получится, Вы будете первооткрывателем.
Если у кого-нибудь есть рабочий блок клапанов пневмоподвески, или вы знаете где в москве его можно приобрести просьба сообщить в личку или на форуме в этой теме.