Вышла ошибка "неисправность рулевого управления". На диагностике приговорили блок управления усилителя рулевого управления. Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Интересует также стоимость блока управления, если заказывать не через дилера
Сегодня ошибка "неисправность рулевого управления" исчезла сама по себе, усилитель заработал. До этого пару раз на ходу загоралась та же ошибка только желтым цветом на табло несколько секунд буквально, усилитель включился какое то время и опять отключился. Заказал б/у рейку за 45 000. Вот теперь мучаюсь сомнениями, как быть? И что все это значит)) Может даст мне кто нибудь дельный совет.
К сожалению, производитель сделал все возможное, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля вытянуть из покупателя максимально возможное количество денег. Явный тому пример блок управления эл.усилителя руля, который идет только в сборе с рейкой. Вот тут еще почитайте, обсуждалось http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rulevaja-rejka-poletel-blok-j500.417148/
Такая же ерунда!!!! сегодня в ночь упала температура окр.ср. до -32, после чего, в обед проехал 20м и на те.... аналогичные ошибки, руль еле поддается... Сейчас загнал в гараж машину, грею, поставил АКБ на зарядку не снимая его, посмотрю что будет, надеюсь проблема в малом напряжении. Audi A4 1.8 TFSI (2014 г.)
у меня тоже A6 C7 2.0 бенз сегодня у нас температура -20-25 проехал за день 200км хорошо что около дома остановился в магазин вышел через 5 мин завожу сразу красный рули пищит и "неисправность рулевого управления" руль очень тугой повернуть невозможно... еле доехал до дома в подземный паркинг машину поставил там тепло может отогреется и все ок будет или рейку искать ?
сегодня пробовал греть, не помогло((( прям тайна какая то, офам то понятно пох, все под замену, ток плати
Уважаемые господа "КОЛЬЦЕВОДЫ" не парьтесь! Данная проблема возникает из-за морозов и низких температур! Решение в условиях ОД замена рейки или обновление если оно есть, для тех кто на гарантии, для тех же кто не на гарантии пробема решается легко - нужно просто ее перепрошить! Я перешивал с помощью программы ODIS ENGENERING. Номер прошивки от вашей рейки который сто пудов зайдет это каталожный номер который нанесен на рейке снизу, непосредствено на блоке J500 (блок управления рулевой рейки). До данной инфы допирал сам, разломал парочку реек и допетрил))) жаль, что вы господа не цените настоящие и зарекомендовавшие старые АУДИ ведь только они настоящие, а все новинки просто "сосут" Денежки из вашего кошелька((( Удачи в ремонте, надеюсь выдал разширенный ответ по вашим проблемам.
Номер прошивки на данном блоке 4G0 909 144 H!!!! А вот номер детали может пробиваться как 4G0 909 144 G - не перепутайте!!!
В рейку лезть безсмысленно ничего там не увидите!!! При снятии блока можно повредить контакты-не рекомендую. Прошивка не съезжает, но записывается ошибка которую можно стереть только перепршивкой!!!!!!!!
т.е. если я правильно понимаю, из за морозов в ПО рулевого управления происходят изменения, которые влияют на стабильность работы усилителя? Версия интересная. Я например ошибки после красного руля стер на двух автомобилях без перепрошивки .
Не спорю! НО!!! есть допустим такая ошибка как - механическая неисправность - которую не сотрешь без перепрошивки... и именно для этого есть диагностики спомощью которых можно попробовать стереть ошибку)))
Ещё один пострадавший авто от мороза А6 2.8fsi Quattro 2015г пробег 29тыс км. Вчера утром завёл авто и сначала выскочило сообщение разряд аккумулятора, при этом авто не завёлся. После 20 секундной паузы при повторном запуске, авто завёлся но выскочил красный руль и сообщение о неисправности рулевого управления. Ауди-Рязань приговорил замену блока электроусилителя целиком с рейкой.
сейчас прочитал ошибки вот что у меня пишет и не стирается что это значит подскажите? Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 G HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H33 0005 Кодировка: 101000010000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 005004 (AU57) ROD: EV_RCEPS_AU57.rod VCID: 2D5AF5AD7C39E129B7-8078 1 неисправность: 7343407 - Реле для электро.механического усилителя руля C10AE F0 [137] - Мощность Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 144202 km Дата: 2017.01.08 Время: 16:36:14 valid
ОД скорее всего озвучит замену рейки. У меня была такая же ошибка с демонстрацией "красного руля" и отказом ЭУР, но я ее успешно удалил. Приведу свои мысли по этому поводу, скорее попробую локализовать источник ошибки. "Адрес 44" это ни что иное как блок управления ЭУР -J500 и находится он на самой рейке за крышечкой с наклейкой Спойлер: рулевая рейка "Реле для электро.механического усилителя руля" это желтая пятиконтактная коробочка на плате БУ V23135 Спойлер: плата БУ ЭУР Схема реле ЭУР Далее надо смотреть, что с этим добром делать. Может у кого какие мысли есть? Например вдшкой попшикать больное место