неисправности после замены масла и фильтров c7 2.0 tdi 190 лс

Тема в разделе "A6", создана пользователем nikto1, 16 июл 2021.

  1. nikto1

    nikto1 Новичок

    16 июл 2021
    4
    #1 nikto1, 16 июл 2021
    Последнее редактирование: 16 июл 2021
    приветствую!
    приобрел машину ( audi a6 c7 2.0 tdi передний привод МКПП) в германии с пробегом ~120 тыс км. 2015 года.

    машина осталась в ЕС но в другой стране(ск). Проехал на старом масле (и фильтрах) ~3 тыс км. и все работало идеально.

    —- в германии я купил масло и все 4 фильтра для замены и носил их в багажнике. (покупал по VIN коду) все фильтра MAHLE, а масло Liqui Moly 5w30 с допуском 504, 507.

    Решил поменять, поехал на СТО, все заменил, и сразу заметил что что-то не так... проехал еще 5 км и слышу работают вентиляторы радиатора на полную мощность, а двигатель на холостых оборотах не опускает их ниже 1000. (обороты не плавают).
    А после поездки на трассе (100-200 км расстояние) - при нажатии на газ на низких оборотах (до 2000) из под капота слышен какойто звук (будто что-то бьет по кузову быстро, несильно, но слышно).

    + на литр вырос расход по тому-же маршруту

    проехал так уже 700 км и никаких положительных изменений... думал топливо такое попалась, поменял заправок 5 и всегда одно и тоже...

    кто сталкивался, или знает куда копать, помогите советом пожалуйста.
     
  2. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    Прожиг сажевого фильтра.
    Я бы опоры двигателя и коробки первым делом посмотрел.
     
    Владимир_Вартовск и nikto1 нравится это.
  3. nikto1

    nikto1 Новичок

    16 июл 2021
    4
    с этим нужно что-то делать? или просто ездить? сорри за вопрос, первый раз на дизеле с сажевым фильтром езжу

    по второму вопросу я неправильно описал симптомы... скорее там звук будто 2 пластмасса друг о друге бьются... и появляется только когда проехал длинное расстояние
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Ещё могли неодеть фишку датчика температуры двигателя.
    По стуку тоже Быстрей всего не прикрутил что-то и Быстрей всего защиту мотора.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  5. nikto1

    nikto1 Новичок

    16 июл 2021
    4
    но почему он появляется именно после дальней поездке по трассе, а утром его нету
     
  6. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    Конструктивно предусмотренный процесс, так что ездить спокойно.
     
    nikto1 нравится это.
  7. Albert.k

    Albert.k Новичок

    23 июл 2020
    62
    Новгородская обл.
    По сажевому фильтру так же было , пока принудительно не прожёг сажевик . Подключаете Васю и там всё просто , машина где то пол часа работала на повышенных оборотах , сажевик показывал температуру до 700 гр. И всё но лучше к мастеру , теперь иногда сам включается примерно раз 700-800 км. Не надолго.