приветствую! приобрел машину ( audi a6 c7 2.0 tdi передний привод МКПП) в германии с пробегом ~120 тыс км. 2015 года. машина осталась в ЕС но в другой стране(ск). Проехал на старом масле (и фильтрах) ~3 тыс км. и все работало идеально. —- в германии я купил масло и все 4 фильтра для замены и носил их в багажнике. (покупал по VIN коду) все фильтра MAHLE, а масло Liqui Moly 5w30 с допуском 504, 507. Решил поменять, поехал на СТО, все заменил, и сразу заметил что что-то не так... проехал еще 5 км и слышу работают вентиляторы радиатора на полную мощность, а двигатель на холостых оборотах не опускает их ниже 1000. (обороты не плавают). А после поездки на трассе (100-200 км расстояние) - при нажатии на газ на низких оборотах (до 2000) из под капота слышен какойто звук (будто что-то бьет по кузову быстро, несильно, но слышно). + на литр вырос расход по тому-же маршруту проехал так уже 700 км и никаких положительных изменений... думал топливо такое попалась, поменял заправок 5 и всегда одно и тоже... кто сталкивался, или знает куда копать, помогите советом пожалуйста.
с этим нужно что-то делать? или просто ездить? сорри за вопрос, первый раз на дизеле с сажевым фильтром езжу по второму вопросу я неправильно описал симптомы... скорее там звук будто 2 пластмасса друг о друге бьются... и появляется только когда проехал длинное расстояние
Ещё могли неодеть фишку датчика температуры двигателя. По стуку тоже Быстрей всего не прикрутил что-то и Быстрей всего защиту мотора.
По сажевому фильтру так же было , пока принудительно не прожёг сажевик . Подключаете Васю и там всё просто , машина где то пол часа работала на повышенных оборотах , сажевик показывал температуру до 700 гр. И всё но лучше к мастеру , теперь иногда сам включается примерно раз 700-800 км. Не надолго.