Описываю ситуацию. После многократной замены радиатора двигателя ( у них там текло все время),как выяснилось позже, через него охлаждается и масло в коробке, поехал на машине. Кстати Ауди А6 1998 мотор 2.8 ALG коробка 019. Начала дергать коробка при переключении с 3 на 4 и на 5 и между ними. утром полетел в сервис, посмотрели масло, сказали сухо совсем. Долили страшно сказать - 3 литра. Ничего не изменилось. Поехал к другим спецам, чтобы понятно было, дело происходит в Липецке, понтов много, знаний - ноль. Эти мне поставили другой гидроблок, сказали восстановленный. С ним вообще чудо - появилось "второе сцепление", прежде чем остановиться, машина еще прыгала немного. Приехал обратно, поставили мой, стало даже лучше. Сказали, надо разбирать. Дал денег немало, разобрали все, проверили, даже трансформатор в Москву отправдяли, резали его там, тоже сказали,что все нормально. Вообщем собрали, изменения, конечно есть, но не фонтан. Теперь дергается на 3,4,5 передачах на низких оборотах, где-то 1200-1500, похоже,что не по делу срабатывает и отпускает блокировка трансформатора, особенно под небольшой нагрузкой, ну там подъем на дороге невысокий,например, она один или несколько раздергается и при этом тахометр скачет на 200 оборотов то вверх то вниз,а то бывает как из пулемета та-та-та, и это даже если стоит в ручном режиме на третьей передаче.На холодную вообще хорошо,ничего не дергает, как начинает греться, то понеслась. Эти мастера сказали, что все нормально с коробкой, сказали это воздухорасходомер. Ну я на разборке взял попробовать, ни хрена, то же самое. А то еще купил бы новый, дурак, и так уже денег угрохал, сейчас жалею, лучше бы сразу б\у коробку купил. В Воронеж поехал, там такие же грамотеи сидят, ни хера не знают. Я уже думаю, что это гидроблок, может соленоид какой, но менять тоже пока боюсь, денег немало стоит, а вдруг снова не то. Ошибок на сканер не дает ни по двигателю ни по коробке. В аварийный режим не вставала. Может было у кого такое? Помогите! А то машинка хорошая, нравится...жалко из-за этого её продавать!
42 тонны и новый гидроблок... но надо быть увереннным в исправности железа............ или 15тр в ремонт в москву, но как починят и как поедет хз... по словам мастера- 1 из 10 едет как новый остальные с незначительными притензиями... но едут......