Насос топливный высокого давления (ТНВД) (QSB6.7) E-2, тип Bosch VP44 {СпецТехника,Hyundai R290LC-7, Водный транспорт},3937690 - из поисковика.
У этого насоса есть еще такое наименование - VR6/3/65M1250R1000. Оно говорит о том, что данный насос имеет 3 плунжера по 6,5 мм диаметра и максимальными рабочими оборотами 1250. По к/ валу это будет 2500 об. Ход плунжера можно узнать, померив кулачковую шайбу этого насоса. Этим можно узнать его производительность. Но для этого его придется разобрать (частично). На мой взгляд -этот насос будет выдавать не "хилую" порцию топлива уже при 1000-1200 об.мин, а воздуха в этот момент на наших движках маловато. Поэтому, как будет себя вести этот насос на машине - не известно. Ну и соответственно более 2500-2600 двиг крутить нельзя. Ваш насос VR6/2/70M2200R1000. Разница понятна? А вообще, в чем заморочка?
способ крепления обычный для насосов такого типа вполне ремонтопригодный и даем гарантию после нашего ремонта
А, подскажите, как закрепить данный корпус на двигатели VAG 2,5 TDI? Очень хочется поставить себе такой.
Это ТНВД, не от транзита 2,4! Ибо единственный 6-ти цилиндровый дизель транзита имеет объём 3,2 литра!!!! 2,4 это 4-х цилиндровый мотор!
это насос VR 6/3/65 M21250R 1000- марка говорит что это насос с плунжерами диам 7 мм количеством три общий ход 6.5 мм максимум оборотов 1250 общим количеством цилиндров 6
Наташа Ростова: "Господа гусары, у меня есть 13 свечей, а подсвечник на 12-ть. Куда мне засунуть тринадцатую". Полковник Давыдов: "МОЛЧАААААТЬ". Марка-то маркой, на Транзите 2.4 двигатель четырехцилиндровый, куда засунуть еще две трубки?