Выручайте,братцы,уже не знаю куда лезть. Заводится отлично,динамика хорошая,на газ реагирует ровно до того момента,пока не прогреется. Потом начинают плавать обороты,вот вот да и заглохнуть может. На газ тупо реагирует,даже если держать педаль,все равно может заглохнуть. И выхлоп становится вонючий и когда газуешь дым идёт.2.3 aar на лискаре
Понял. Вам с вашим апгрейдом думаю здесь надо спрашивать https://www.audi-club.ru/threads/kt...ronnuju-sistemu-vpryska-liscar.396908/page-20
Возможно дело в лямбде. Похожее было у меня при установке лискара, был дым, плохо ехала , дергалась и т.д. Оказалось лямбда зонд давно сдохший был, и старый впрыск заколхожен был, стояло сопротивление на датчике температуры охлаждающей жидкости, с ним всегда показывало температуру минус 30 градусов Цельсия )). И машина перла и жрала как бешенная. Но это на кеджитронике старом. А когда лискар поставил, все , началось. А то что пока не прогреется все хорошо, это скорей всего потому что лямбда пока не нагреется, данные не передаёт в мозг лискара и он работает в слепую по усреднённым значениям. А после прогрева глючит. В общем убрал я это сопротивление и поменял лямбду ( вроде от ваз 2110 универсальную ) и все заработало должным образом. Но было это давно , году в 13-14, точно не помню. Подключи ноут и проверь температуру двигателя и лямбда зонд. Температура с мозга должна примерно соответствовать температуре по приборке. А лямбда зонд на прогретой машине менять показания в диапазоне от 0.1-0.2 до 0.8-0.9 Вольт примерно раз в несколько секунд. Если вольтаж стоит на месте и не меняет показания, значит лямбда мертва. А лискар очень зависим от лямбды.
Спасибо за такой ответ. Фишка с лямбды тупо скинута. И так уже лет 5(раньше машина была у друга,знаю). Она не отшита,а тупо скинута. Никогда за это время затупов,бешеного расхода и отсутствия динамики не было. Конечно это не правильно,все должно работать должным образом,но вот так. Не беспокоила и ладно. А проблема появилась пару недель как. Так что причина где то ещё. Уже проверил все,что только возможно. Толку ноль,причина не выявлена
Перезапуск двигателя решает проблемму? Либо если скинуть клемму на 2-3 минуты и снова запустить.? ЭБУ ящик смотрел, все чисто там? Не заливает его?
Нет,ни клеммы,ни перезапуск не решает. ЭБУ цел. По трассе все нормально,проехал 200 км,только в город въехал и все,началось тоже самое
91 год стоит такой эбу Немного проще калькулятора, поидее должен стабильно работать. Если ничего не найдешь и все поменяно особенно броники, свечки и катушки в полной темноте не шьют когда газнуть резко, то пробовать включить другой эбу и протестировать. (Недавно продал его за ненадобностью, был в идеале, но таких полно еще, для пробы не обязательно покупать.) Или смотри какой у тебя стоит эбу, а то только заметил, что мотор другой.
https://www.auto24parts.com/ru_RU/p...I-HITACHI-4A0-906-266-AA,-4A0906266AA-1/72933 Не чего не понимаю .У человека ЛИСКАР 2,3. Причём тут этот блок?
Не,у меня другой стоит. И у меня ЭБУ переделан под новый впрыск. Я его отправлял в Москву на диагностику,он исправен. Проблема уходит по трассе,как только город,все по новой
Нужно попасть к хорошему мастеру, настроить, откатать. Больше ничем не подскажу. Попробуй вынуть ЭБУ наружу чтобы на него дуло с девлектора в ноги прохладным воздухом. Дабы избежать изменений температуры и посмотреть что будет. Если он у тебя в ногах пассажира. Возможно в городском режиме больше жару, больше прогревается, а внутри перегревается до недопустимого. . В моем процессоре такая беда есть, из за этого меняю на другой модели процессор.