Некоторая особенность при заводке

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Privratnik, 28 апр 2013.

  1. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Уажаемые одноклубники, подскажите, заметил такую особенность. Если после длительной стоянкии после включения зажигания практически мгновенно заводить машину, то есть буквально через 1-2секунды после того как включились приборы, то бывает что с первого раза не заводится. Такое впечатление что либо бензин на исходе, либо свечи все забиты. Если после включения зажигания подождать секунд 5-6 заводится совсем без проблем.

    С чем может быть связана такая особенность?
     
  2. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Есть такое. Мне кажется причина иммобилайзер в ключе.
     
  3. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Не заводится как именно - покрутилась, попробовала, и не смогла? или вообще не крутит?
     
  4. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Схватывает при заводке вполне активно, пару секунд крутит и вроде как уже завелась, в какое-то мгновение уже начинают расти обороты и все глохнет. Все это происходит в течении 2-3 секунд.
    Если выключить зажигание, потом включить и подождать секунд 5-6, то все нормально заводится
     
  5. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Форсунки менять, болезнь 3.2. Износ иглы/седла.
    После остановки двигатели они перестают держать давление в рампе, бенз стекает в цилиндры. При заводке в цилиндрах начинается треш, детонация и двигло либо заводится с ударом, либо вообще с первого раза не заводится. При повторной заводке в цилиндрах уже весь натекший бенз улетает и старт происходит нормально.
    По деньгам примерно 40-50к.
     
  6. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.814
    а6с6
    Т.С. же пишет,что если подождать то заводится нормально.Если потекли форсы -колбасило бы всегда хоть жди хоть не жди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Он пишет что если подождать после неудачного завода.
     
  8. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Здесь есть конечно справедливое замечание, я почти никогда сразу мгновенно не включаю двигатель после включения зажигания, поэтому и проявляется этот эффект видимо только тогда когда время невыдержано.
    Но даже при удачном старте двигателя, старт все рано не мягкий, как будто с толчками или как будто троит/четверит/пятерит именно в момент старта.
    А во всем остальном двигатель вообще прекрасно себя ведет.
     
  9. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    100% форсы.
     
  10. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Ну еще конечно бензонасос оч может быть! т.к. не успевает он накачивать если сразу движок на старт.а тот бенз, который в магистрали был, упал в форсунки, вроде завелся, но насос еще не накачал магистраль до конца, вот и результат что глохнет, а потом все Агонь со 2го оборота! Поэтому выдержать надо 3-4 сек.
    Не утверждаю, но как вариант!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MrAmino

    MrAmino Новичок

    25 апр 2013
    7
    Была А6С5 98г.
    100 процентов поддерживаю. Перед запуском бензонасос должен создать необходимое давление в магистрали.
     
  12. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Еще как вариант говорят можно принудительно провентилировать цилиндры, нажав педаль газа до упора при заводке и включить стартер на 2-3 секунды. А после этого уже заводить как обычно.
     
  13. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    И с газом не заведется чтоли, а просто крутить будет?
     
  14. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    На счет газа это вряд ли! потому что с завода машина только под бенз шла и на немцах точно, если нажать резко педаль до упора при старте двигателя или на ходу, то подачи топлива в форсы не будет, так предусмотрено электроникой! А газ это уже колхоз,под него нихрена не предусмотрено!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Фиг знает. Это так говорят, сам я ни разу не пробовал так вентилировать. На форумах было где-то написано. Я вот тоже не понимаю пока как можно включить стартер и запустить двигатель отжав педаль газа в пол.
    Ведь чтобы запустить стартер после зажигания, необходимо нажать педаль тормоза и после этого запускать уже двигатель. А так... одной ногой в тормоз, другой в газ? Ерунда какая-то.
    Но вот сегодня ездил несколько раз, все равно кажется мне что нестабильно заводится двигатель. Каждый раз в момент запуска ведет себя по разному.
     
  16. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    У меня сегодня вообще с третьего раза завелся после двухчасовой стоянки :)
    Это нормально, форсы нассали в горшки, выветриться не успело, да и на улице холодно - медленно испаряется.
    Тут уж либо смириться, либо форсы поменять, либо машину...
     
  17. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Ас третьего раза это как? Первый раз крутила-крутила и не схватывает и стартер отключается, а потом немного подождешь и опять жмешь старт?
     
  18. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Не, покрутила, завелась, потрялась, заглохла.
    Потом крутила, крутила, не завелась.
    Подождал 5 сек, завел, все ровно.
     
  19. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Вот и у меня такая же потеха. Это не всегда конечно бывает, может раз в месяц или чуть реже, но все равно не очень приятно.
    А сам насос так и должен работать, затрачивая время на накачку магистрали после включения зажигания? Я вот как то у других не замечал такого, садятся люди в машину и сразу заводится она у них.
     
  20. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Да. работать так и должен!Насос должен держать магистраль под давлением!
    Люди разные бывают, а ты делай ПРАВИЛЬНО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...