Давно уже не совсем доволен работой подвески - немного "трясковато", кажется раньше было мягче. И что самое главное - довольно сильная обратная свящь на руле от дороги. Недавно поменял все 4 аморта на Boge и заменил сайленты верхних рычагов - стало помягче, исчезли подстукивания на кочках. Но все равно считаю, что не совсем хорошо. А после этого как-то прокатился пассажиром. Машина реально кажется более мягкой с пассажирского сидения. А все потому, что не держишься за руль, через который отдает на каждой ямке Посему вопросы 1. Нижние сайленты, рулевые, сайленты подрамника еще родные. Если заменить их ВСЕ на новые - будет ли эффект? Все же резина стареет с годами, и даже если сайлент не рваный - он же может просто стать дубовым и сделать подвеску чуть жестче? 2. Возможно ли как-нибудь уменьшить обратную связь от руля? Ну может наконечники рулевые какие-нибудь получше? Или может какую-нибудь втулку поменять на рейке/рулевом?
Слушай если честно я о таком не слышал. Сколько раз менял и не разу эфекта не видел. Тут другой вариант если поменять стойки с пружинами и настроить весь пакет или на мягкость или спорт. Ну или пневму. Но все это встанет очень дорого
а расскажи про boge. Насколько сильно отличаются от оригинальных? мягче или жестче? ну и по общим ощущениям - больше нравятся?
помягче оригинальных, нравятся больше, чем оригинальные (с завода монро стояли). А если учесть, что новые амо всегда пожестче, чем с пробегом - то boge станут еще помягче. Валкости никакой нет, машина собранная, задницу на стиральной доске кидает меньше.
кроме замена всех амортов и верхних сайлентов передних ничего не делал больше. а после замены амортов на boge стала реально мягче, уже писал про это. сейчас стала еще помягче после того, как около 4000 км проехал на новых амортах
Нужно поменять рычаги,ибо шаровым на них подходит кирдык....всё в прицепе как и обычно,не нужно "кроить"на подвеске,в виде замены сайлент-блоков)нужно менять всё,в сборе.
да я уже сам жалею, т.к. хотел поменять рычаги, но механики меня убедили, что шаровые в идеале и менять надо только сайленты
Сегодня загнал машину на яму и снизу пробрызгал все сайленты спереди и сзади силиконовым спреем, брызгал очень обильно, потратил на все 2 баллона спрея. Ну что сказать, машина стала помягче, когда едешь по залатанной дороге, с латки на латку помягче перескакивает и вроде чуть меньше тряски стало. Не сказать, что прям "ваааау" какой эффект, но сто процентов заметно, как будто с давления в шинах 2.5 до 2.2 сбросил. То есть сайленты реально подзадубели и по идее если поменять все рычаги на новые, то толк будет.