Некоторые вопросы по подвеске (сайленты, гидроопоры)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Авуди, 1 авг 2013.

  1. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    Давно уже не совсем доволен работой подвески - немного "трясковато", кажется раньше было мягче. И что самое главное - довольно сильная обратная свящь на руле от дороги. Недавно поменял все 4 аморта на Boge и заменил сайленты верхних рычагов - стало помягче, исчезли подстукивания на кочках. Но все равно считаю, что не совсем хорошо. А после этого как-то прокатился пассажиром. Машина реально кажется более мягкой с пассажирского сидения. А все потому, что не держишься за руль, через который отдает на каждой ямке :) Посему вопросы

    1. Нижние сайленты, рулевые, сайленты подрамника еще родные. Если заменить их ВСЕ на новые - будет ли эффект? Все же резина стареет с годами, и даже если сайлент не рваный - он же может просто стать дубовым и сделать подвеску чуть жестче?
    2. Возможно ли как-нибудь уменьшить обратную связь от руля? Ну может наконечники рулевые какие-нибудь получше? Или может какую-нибудь втулку поменять на рейке/рулевом?
     
  2. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    Нароооод)))
     
  3. Slashing

    Slashing Новичок

    3 сен 2012
    13
    А6/C6 3.2 07г.
    Слушай если честно я о таком не слышал. Сколько раз менял и не разу эфекта не видел. Тут другой вариант если поменять стойки с пружинами и настроить весь пакет или на мягкость или спорт. Ну или пневму. Но все это встанет очень дорого
     
  4. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    а расскажи про boge. Насколько сильно отличаются от оригинальных? мягче или жестче? ну и по общим ощущениям - больше нравятся?
     
  5. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    помягче оригинальных, нравятся больше, чем оригинальные (с завода монро стояли). А если учесть, что новые амо всегда пожестче, чем с пробегом - то boge станут еще помягче. Валкости никакой нет, машина собранная, задницу на стиральной доске кидает меньше.
     
  6. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Тогда решено, беру boge) Там они одного типа идут, помоему серия Automatic?
     
  7. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    да, автоматик. можно еще sachs super touring - это те же амо просто под другим лейблом
     
  8. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    ну как, получилось? от новых амортизаторов мягче стала?
     
  9. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    кроме замена всех амортов и верхних сайлентов передних ничего не делал больше. а после замены амортов на boge стала реально мягче, уже писал про это. сейчас стала еще помягче после того, как около 4000 км проехал на новых амортах
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.613
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нужно поменять рычаги,ибо шаровым на них подходит кирдык....всё в прицепе как и обычно,не нужно "кроить"на подвеске,в виде замены сайлент-блоков)нужно менять всё,в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    да я уже сам жалею, т.к. хотел поменять рычаги, но механики меня убедили, что шаровые в идеале и менять надо только сайленты
     
  12. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    Сегодня загнал машину на яму и снизу пробрызгал все сайленты спереди и сзади силиконовым спреем, брызгал очень обильно, потратил на все 2 баллона спрея. Ну что сказать, машина стала помягче, когда едешь по залатанной дороге, с латки на латку помягче перескакивает и вроде чуть меньше тряски стало. Не сказать, что прям "ваааау" какой эффект, но сто процентов заметно, как будто с давления в шинах 2.5 до 2.2 сбросил. То есть сайленты реально подзадубели и по идее если поменять все рычаги на новые, то толк будет.