Нелогичный сигнал кноток стеклоподъёмников A6 4F 2005г.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 1a2, 21 авг 2014.

1. 1a2

1a2 Участник форума

21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    Доброе время суток.
    Порылся по форуму, но найти ответов для решения моей проблемы не смог.
    Если тема вдруг подобная была, киньте ссылку на неё буду сильно благодарен.
    Теперь к проблеме.
    На машине езжу недолго 3 месяца. За это время начал замечать глюк стекло подъемников. Первый глюк такой. Опустил заднее правое стекло и не смог потом его поднять с водительской двери. "Да и фиг с ним" - было принято примерно такое решение данного вопроса (я ж там не езжу, а если и поеду с правой задней двери всё работает.) Всё починилось само в этот же день (просто заработало). Далее происходили подобные вещи с этим стеклоподъёмником, но не суть.
    Дальше начал глючить стеклоподъемник правой передней двери. Перестал опускаться в автоматическом режиме, потом подниматься перестал, при этом не работает только с кнопок водителя, на правой двери кнопка работает. В общем это всё отключалось и подключалось в абсолютно хаотичном режиме. Меня это немного напрягало и я пытался искать решение проблемы.
    Вот что нашёл: В Vag-com "электроника двери водителя" канал 02, здесь четыре окошка описывающие действие кнопок. Там где работает стеклоподьёмник пишет "движение вверх автоматическое" к примеру. А там где глючит "Нелогичный сигнал".
    Ну тк вот к чему я это всё, я дотянул до того, что отказало стекло водителя, опустить могу, а поднять НЕТ и кнопки дублирующей нет :)
    Предполагаю, что глючит именно ЛОГИКА стеклоподьемников, так как VAG-COM видит что я кнопки нажимаю, просто не понимает, что сделать надо.
    Если кто сталкивался, может есть какая адаптация или перекодирование этих кнопок. Помогите ПЛЗ. А то так не удобно с открытым окном :)
    Извените, что не кратко, хотел както полностью проблему описать.

С нетерпением жду ваших умных советов. :umnik:

2. АндрейР