Доброе время суток. Порылся по форуму, но найти ответов для решения моей проблемы не смог. Если тема вдруг подобная была, киньте ссылку на неё буду сильно благодарен. Теперь к проблеме. На машине езжу недолго 3 месяца. За это время начал замечать глюк стекло подъемников. Первый глюк такой. Опустил заднее правое стекло и не смог потом его поднять с водительской двери. "Да и фиг с ним" - было принято примерно такое решение данного вопроса (я ж там не езжу, а если и поеду с правой задней двери всё работает.) Всё починилось само в этот же день (просто заработало). Далее происходили подобные вещи с этим стеклоподъёмником, но не суть. Дальше начал глючить стеклоподъемник правой передней двери. Перестал опускаться в автоматическом режиме, потом подниматься перестал, при этом не работает только с кнопок водителя, на правой двери кнопка работает. В общем это всё отключалось и подключалось в абсолютно хаотичном режиме. Меня это немного напрягало и я пытался искать решение проблемы. Вот что нашёл: В Vag-com "электроника двери водителя" канал 02, здесь четыре окошка описывающие действие кнопок. Там где работает стеклоподьёмник пишет "движение вверх автоматическое" к примеру. А там где глючит "Нелогичный сигнал". Ну тк вот к чему я это всё, я дотянул до того, что отказало стекло водителя, опустить могу, а поднять НЕТ и кнопки дублирующей нет Предполагаю, что глючит именно ЛОГИКА стеклоподьемников, так как VAG-COM видит что я кнопки нажимаю, просто не понимает, что сделать надо. Если кто сталкивался, может есть какая адаптация или перекодирование этих кнопок. Помогите ПЛЗ. А то так не удобно с открытым окном Извените, что не кратко, хотел както полностью проблему описать. С нетерпением жду ваших умных советов.
Была подобная фигня с водительской и задней левой дверью,работали не пойми как,(через кнопки на водительской двери),заменил кнопки(на водительской двери)всё прошло.