Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вопрос следующий - есть $9000. На эти деньги хочется - немаленький универсал (сам большой), подходящий и для города, и для перевозки грузов на дачу и для дальних поездок. Как варианты рассматриваю: Audi Avant 45 к-в; VW Passat B4; Toyota Carina; Nissan Primera - вчера посидел - вроде не плох и не мал, но не знаю, как людям сидеть за мной; Ranault Laguna ?; Opel Omega (слышал не один раз хорошие отзывы от таксистов - про 95 г. и моложе - мол, это уже нормальный опель); Ford Mondeo Интересует в первую очередь вместимость и комфорт. Зажигать на трассе не собираюсь. Что вы можете сказать на эту тему. Заранее благодарен. Константин
Ответ: Немаленький универсал Не знаю про Форд, из остальных по вместимости багажника вроде так(по убыванию): Опель(после 95г), Пассат, Ауди. По вместимости салона:Ауди и Омега примерно равны, Пассат чуть уже(малозначительно) По комфорту: Ауди, Опель, Пассат. Кроме этого: Опель единственный с задним приводом. Ауди бывают с постоянным полным, Фольксваген бывает с вискомуфтой. Опель хорошо... гниет Ауди и Фольц оцинкованные. А что Мерс 124 кузов не нра? Агрегат ОООчень достойный.
Ответ: Немаленький универсал Во многих местах читал, что у Passat жесткая подвеска - что, настолько все плохо? Еще конечно - забыл самое главное - надежность, ремонтнопригодность и стоимость ремонта вышеуказанных марок.
Ответ: Немаленький универсал ИМХО Ауди 100, ФВ Пассат это ДА Опель Омега НЕТ, хоть и вместительный... Мерседес 124 тоже хорош, но у ихних сараев подвеска гидравлическая, что с одной стороны плюс (постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки), а с другой стороны если че с системой случится, по деньгам пипец вываливается!
Ответ: Немаленький универсал Опель Омега отличный автомобиль... по комфорту ничем Ауди не уступает... за два года владения никаких замечаний к Омежке не было... вспоминаю с теплотой, продал только из-за возраста... более того хотел взять опять Омегу, но 2003 года - не смог найти быстро и решил взять Ауди... оцинковывать Опеля стали с 1998 года... лично у меня ничего не гнило.. более того месяца через 2, после того как купил, не вписался в проём гаража, в итоге немного "покоцал" заднюю дверь и заднее крыло... два года так и отъездил - ничего не гнило... так и продал...
Ответ: Немаленький универсал Опеля гниют!(по крайней мере до 98г это критично). По соотношению цена/качество с Пассатом 1.8 моно ниче не сравнится. З/ч некоторые расходники дешевле ВАЗ. Очень простой авто, сл-но нечему ломаться, хотя подвеска чуть чаще чем у 45к, но все равно дешевле. Пассат жестче чем 45к, но все относительно, это ж не спорт кар, и даже не ВАЗ по жесткости. На В3 отъездил года 3-и остался очень доволен(В4-то же самое) Но по комфорту-драйву после Ауди пока деньги есть в Фольц уже не сяду. А вообще если привод пох передний или задний узнай побольше про Мерс по сервису дорого, но 124к крайне надежный авто.
Ответ: Немаленький универсал сам стою перед такой же проблемой выбора, и среди всех авто остановился на Ауди, сегодня ездил на Фольксе В4 - тарантас, шумка млохая, материалы не очень, очень просторный это да, но едет как восьмерка ВАЗ, нет его я точно не возьму. Опель нравиться но привод задний.
Ответ: Немаленький универсал Скажу про тойоту карина-е машина хорошая, не ломается, за 9 можно найти в идеале с маленьким пробегом(мы такую нащли именно за эти деньги 97 год). Но я бы себе такое г не взял в жизни. по комфорту тазик. ауди 100.
Ответ: Немаленький универсал К сожалению не "судить об Опеле по старинному Кадетту" а все давно уже двадцать раз взвешено по конкретно Омега В (в свое время не раз примерялся и наводил справки, но про 95-96г). А жизнелюбию Кадета многие марки покруче позакидуют.
Ответ: Немаленький универсал насколько я понимаю у человека есть $9000, за эту сумму вполне можно взять более-менее приличную Омегу от 98г и выше... в любом случае я считаю, что по соотношению цена/качество/комфорт ничего лучше Омеги нет... конечно, у неё есть свои "подводные камни", например, обдув стекол оставляет желать лучшего... т.е. когда высокая влажность, то очень большую роль играет салонный фильтр... если фильтр давно не менялся, то при обдуве лобового стекла начинают запотевать боковые, приходиться периодически переключать обдув то на лобовое, то на боковые... лично мне не очень нравится оптика, особенно у машин до 98 года, ещё не линзованная, ближний свет слабоват... частенько приходилось читать про периодические чистки датчика холостого хода (у меня правда таких проблем никогда не было, как купил с 600 оборотами на XX, так и продал)... зато у Омеги масса плюсов, которые, лично для меня, всё с лихвой окупали... прежде всего комфорт, салон большой, если не сказать огромный, сиденья очень удобные, я когда, как-то раз, возращался с "югов", то провел за рулём без смены 17 часов, тело вообще не устало, только глаза болели от напряжения... подвеска очень комфортная, пассажиры на задних сиденья засыпают порой ... кстати, на заднем диване комфортно распологаются 3 человека, если подвинутся, то и четырем нормально будет... по трассе прёт как танк, на скорости прижимает к асфальту и руль придерживаешь двумя пальцами, очень удачный ГУР... скорость практически не ощущается, на своём 2.0 V16 (136 л/с) максимально разгонялся до 200 - никакого напряга от скорости... багажник у седана больше!!, чем у нынешнего А4 Авант... про Караван (универсал) вообще молчу... шумоизоляция отменная... вообщем машина крайне удачная... проблем в эксплуатации не доставляла... до сих пор вспоминаю с теплотой... не понимаю почему прекратили выпуск... если бы Омега выпускалась до сих пор, то сейчас я бы ездил на новой Омеге однозначно...
Ответ: Немаленький универсал Омега - неуправляемое Г.! Управления никакого нет, как у все Жопелей. Ф топку ее. Ауди на порядок лучше.
Ответ: Немаленький универсал я спорить не буду... замечу только, что, даже если бы это и было так, то, во-первых, это зависит, наверно, во многом от водителя , а во-вторых, Омега изначально расчитана на спокойный стиль езды и для бывших "зубилистов" явно неподходящий авто... по крайней мере в плане комфорта, шумоизоляции и качества отделки она "на порядок лучше" Мазды
Ответ: Немаленький универсал Искренне сочувствую Вам dmkaz, вы посягнули на не посягаемое (мазду), сейчас Вас размажут по стенке..... готовьтесь:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Немаленький универсал Прочитал все сказанное - может еще кто что добавит. В общем, насколько понимаю - склоняют к немцам - Audi, VW, Opel. Надо искать авто. Самому то вроде более приглянулась сотка, но за эти деньги будет не особо свежей по сравнению с тем же Opel. Насколько проблемна 100 года 92-94?
Ответ: Немаленький универсал поиском ищи - все про движки и впрыски 100 раз написано, надоело уже. если по городу ездить, я бы и от омеги отказываться не стал - у соток либо неедущий 2.0 ллибо много кушающий 2.6-2.8, 2.3 очень стремен по впрыску. совед - ищи и то и то, не спеши, что появится в хорошем состоянии, то и бери.
Ответ: Немаленький универсал Лишний раз напомню прописную истину: все машины стоят своих денег. Если сотка лет на шесть старше стОит как Омега, то она того стоит. Делай выводы. Хотя Омега за ЭТИ ЖЕ деньги- равнозначный авто(все стоит своих денег)
Ответ: Немаленький универсал Я думаю грузить объемами-на самом деле лишнее(а то щас в спор кинусь, что 2.0 едет, а 2.3 очень надежен по впрыску ) Все машины хороши(даже Мазда) машины всякие нужны(даже ...:rzunimagu )
Ответ: Немаленький универсал Если задний привод не смущает то однозначно омега... все базары про гниют в топку... как попугаи талдычат про одно и то же...