С 8 по 11 мая компания Audi превратит фестиваль на берегу озера Вёртерзее в «Дом Quattro», выставив целую вереницу серийных машин и гоночных аппаратов. Звездой же экспозиции будет концепт Audi TT ultra quattro. Инженеры компании доработали силовую структуру кузова, заменили часть внешних панелей, доработали тормозную и выхлопную системы: везде щедро применили углепластик, стеклопластик, алюминий, титан, керамику и магний. Дошло до того, что пружины подвески тут не стальные, а из упругого и прочного сорта стеклопластика. В результате получился аппарат весом всего 1111 килограммов. Традиционный фестиваль Wörthersee в нынешнем году послужит площадкой для презентации весьма необычной версии модели TT. Специалисты компании говорят, что данный концепт — пример того, сколь многого можно достичь умным сочетанием материалов, даже взяв за основу серийную машину. А ещё — что опыт TT ultra quattro пригодится им в создании мелкосерийных образцов спорткаров. В движение концепт приводит мотор 2.0 TFSI, тоже доработанный. За счёт новых коленчатого вала, маховика и ещё ряда изменённых деталей этот мотор весит на 25 кг меньше исходного образца. При этом отдача его составляет 310 л.с. и 400 Н•м, что просто замечательно для автомобиля, который вышел в целом примерно на три центнера легче сравнимой по мощности серийной модели. Вес машины снижали самыми разными способами, начиная от облегчённых панелей кузова, новых колёсных дисков и заканчивая удалением заднего сиденья, заменой свинцово-кислотной стартерной батареи на литиевую, весящую менее четырёх кило, установкой лёгких передних сидений на стеклопластиковом каркасе и заменой наружных зеркал на видеокамеры. За счёт прекрасного удельного веса 3,58 кг на одну «лошадку» концептуальная полноприводная двухдверка вполне может потягаться с суперкарами в динамике: с нуля до ста она разгоняется за 4,2 секунды. То есть этот концепт оказался даже динамичнее, чем купе TT RS с более мощным и тяговитым мотором 2.5 TFSI. Максималка концепта равна 280 км/ч. http://www.drive.ru/news/audi/517a149594a656302700002b.html
вполне может потягаться с суперкарами в динамике: с нуля до ста она разгоняется за 4,2 секунды смешно было читать) суперкары уже едут в среднем до 100 2.5-3.0 сек. но никак 4.2))
Суперкар (калька с англ. supercar — суперавтомобиль) — чаще всего подразумевается «сверх-спортивный автомобиль». Условно-выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л.с., максимальная скорость — от 300 км/ч и выше (так называемый «Club 330») и соответствующая цена, измеряемая в сотнях тысяч евро или долларов. Гиперкар (англ. Hypercar). Разновидность спорткара. В мире насчитывается не более 5 моделей серийно выпускаемых. Обычно эти модели автомобилей имеют либо очень ограниченную серию, либо выпускаются заводом изготовителем под заказ клиента. Однако в отличие от спорткара имеют более мощные моторы, лучшую управляемость и способность развивать скорость превосходящую 350 км/ч. Также большую цену в сравнении со спорткарами. Яркие примеры гиперкаров — Pagani Zonda F, Zenvo ST1.