Новости про COVID-19 режут уши и бьют в глаза буквально со всех информационных площадок. Хочется избежать упоминания злосчастного вируса хотя бы здесь, в тест-драйвах автомобилей. Но именно из-за пандемии обновленное семейство Audi A4 и A5 добралось до России только сейчас, а не годом ранее, как планировалось изначально. Обновление Audi A4, в основном, прошлось по внешности и интерьеру. Какие-то линии кузова сгладили, какие-то заострили. Слушая презентацию перед тест-драйвом, кажется, что доработки незначительные, или, как мы, автомобильные журналисты, любим говорить — косметические. При этом из прежних кузовных деталей у седана A4 остались только капот и крыша. Тем интереснее, что родственные A5 Coupe и Sportback под такую кропотливую переделку экстерьера не попали. Там изменения по части внешнего вида сводятся лишь к бамперам, решетке радиатора и оптике. Все равно затрудняетесь опознать изменения в A4? Я вас понимаю. Видите у седана узкую прорезь между капотом и решеткой радиатора, которая тоже новая? Это фишка обновленной модели. Как и другие корпуса фар. Дизайнеры Audi оставили «молнии» в прошлом, вернув оптику A4 к более классическому виду. Кстати, для обновленных A4/A5 доступно три варианта оптики: от простых светодиодных ламп до адаптивных матричных с использованием лазерного света. Если раньше от крыла до крыла Audi A4 шла выраженная поясная линия, то теперь она прерывается на дверях. И это, пожалуй, самое спорное изменение с A4. Мы с коллегами так и не смогли прийти к единому мнению, как лучше: до или после. В любом случае «четверка» стала выглядеть динамичнее и агрессивнее, даже в базовом исполнении, не говоря уже про пакет S-Line. Помните удобный блок управления медиацентром с клавишами и шайбой, который располагался аккурат за селектором трансмиссии? Можете о нем забыть. Теперь передвигаться по меню системы MMI touch можно только тыкая пальцами в новенький 10,1-дюймовый тачскрин. Шайба, определенно, была удобнее. Но в защиту нового комплекса, который по интерфейсу повторяет медиацентры на A6 и A7, можно привести отличную графику, оперативность и отзывчивость. А вот с распознаванием речи у него так себе. Все остальное в салоне как и прежде: консервативный интерьер, удобные кресла с множеством регулировок, образцовая эргономика и классный твердый обод рулевого колеса. С рестайлингом сократилась линейка моторов. Теперь только бензиновые 2-литровые «турбочетверки» TFSI с системой MHEV («мягкий гибрид»). В зависимости от версий моторы развивают 150 сил (270 Нм), 190 сил (320 Нм) и 249 сил (370 Нм). Причем разница в мощности обусловлена не только перепрошивкой мозгов и давлением наддува, но и железом. 150- и 190-сильные версии, которые в новой номенклатуре Audi обозначаются как 35 TFSI и 40 TFSI, в угоду экономии топлива умеют переходить на B-цикл работы. А самая мощная версия 45 TFSI единственная может похвастать наличием полного привода. И только quattro ultra с двумя многодисковыми муфтами. Коробка передач — безальтернативный 7-ступенчатый робот S-Tronic. Как едут младшие переднеприводные версии, еще только предстоит узнать. Флагманская же 249-сильная A4 45 TFSI бодра и легка на подъем в любой местности: будь то город, автострада или извилистая лесная дорожка. «Турбочетверка» слаженно работает с роботом и легко отзывается на желания водителя выйти на обгон или пронестись с ветерком. В общем, не «пушка-гонка», но на нехватку тяги жаловаться не приходится. Обновленной Audi A4 доступно четыре варианта подвески: стандартная, усиленная для плохих дорог, заниженная спортивная и адаптивная. Базовый вариант на 18-дюймовых колесах радует скромными кренами, стабильностью и хорошей обратной связью с дорогой. Правда, как только дорожное полотно портится, обратная связь обретает иной характер — немного потряхивает, но без фанатизма. В целом, «четверка» четко следует за рулем и создает у водителя полное ощущение контроля. Но лично мне в этом мире рационального подхода немного не хватает перчинки от вождения. Хотя бы в динамическом режиме. Впрочем, тут, как и с внешностью, — на вкус и цвет. И естественно, с обновлением подросли цены. Теперь Audi A4 не купить дешевле чем за 2 460 000 рублей. Без учета скидок, само собой. За 190-сильную версию придется отдать от 2 705 000 рублей. Топовая полноприводная 45 TFSI обойдется минимум в 3 095 000 рублей. С опциями и дополнительными пакетами финальная стоимость растет так же стремительно, как 249-сильная A4 разменивает вторую сотню км/ч — за 5,8 секунды. Например, этот красный A4 на фотографиях стоит 4 411 000 рублей. 5koleso.ru
Я вот не пойму, сейчас Ауди вообще решили выпускать автомобили без хрома, или это только для презентативных новостей выбираются обезличенные автомобили с этой новомодной shadow line? Хотя какая она новая, ещё в 80-х годах выпускались некоторые версии практически без хрома, но современное повсеместное увлечение этой "линией теней" в последние несколько лет несколько подзатянулось. ИМХО конечно. NB И да, согласен с предыдущим высказыванием про избирательность полного привода в одной линейке автомобилей, как-то это неправильно...
146%, что это только для нашего ненормального рынка. Опять за нормальной комплектацией за бугор ехать...
В целом - да, стала симпатичнее.( с тем учетом что на фото максималка, а максималки всегда симпотные ) , передний привод на кондере и веслах будет не так интересен . Технически изменений нет . Вывод имхо - за те 4 , что стоит эта красавица с фотографий можно присмотреть себе , ну, к примеру ку5 .