i Немцы смогли? Тест обновлённого Audi A4

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 21 янв 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.567
    Москва
    А4
    Новости про COVID-19 режут уши и бьют в глаза буквально со всех информационных площадок. Хочется избежать упоминания злосчастного вируса хотя бы здесь, в тест-драйвах автомобилей. Но именно из-за пандемии обновленное семейство Audi A4 и A5 добралось до России только сейчас, а не годом ранее, как планировалось изначально.

    [​IMG]

    Обновление Audi A4, в основном, прошлось по внешности и интерьеру. Какие-то линии кузова сгладили, какие-то заострили. Слушая презентацию перед тест-драйвом, кажется, что доработки незначительные, или, как мы, автомобильные журналисты, любим говорить — косметические. При этом из прежних кузовных деталей у седана A4 остались только капот и крыша. Тем интереснее, что родственные A5 Coupe и Sportback под такую кропотливую переделку экстерьера не попали. Там изменения по части внешнего вида сводятся лишь к бамперам, решетке радиатора и оптике.

    [​IMG]

    Все равно затрудняетесь опознать изменения в A4? Я вас понимаю. Видите у седана узкую прорезь между капотом и решеткой радиатора, которая тоже новая? Это фишка обновленной модели. Как и другие корпуса фар. Дизайнеры Audi оставили «молнии» в прошлом, вернув оптику A4 к более классическому виду. Кстати, для обновленных A4/A5 доступно три варианта оптики: от простых светодиодных ламп до адаптивных матричных с использованием лазерного света.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если раньше от крыла до крыла Audi A4 шла выраженная поясная линия, то теперь она прерывается на дверях. И это, пожалуй, самое спорное изменение с A4. Мы с коллегами так и не смогли прийти к единому мнению, как лучше: до или после. В любом случае «четверка» стала выглядеть динамичнее и агрессивнее, даже в базовом исполнении, не говоря уже про пакет S-Line.

    [​IMG]

    Помните удобный блок управления медиацентром с клавишами и шайбой, который располагался аккурат за селектором трансмиссии? Можете о нем забыть. Теперь передвигаться по меню системы MMI touch можно только тыкая пальцами в новенький 10,1-дюймовый тачскрин. Шайба, определенно, была удобнее. Но в защиту нового комплекса, который по интерфейсу повторяет медиацентры на A6 и A7, можно привести отличную графику, оперативность и отзывчивость. А вот с распознаванием речи у него так себе. Все остальное в салоне как и прежде: консервативный интерьер, удобные кресла с множеством регулировок, образцовая эргономика и классный твердый обод рулевого колеса.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С рестайлингом сократилась линейка моторов. Теперь только бензиновые 2-литровые «турбочетверки» TFSI с системой MHEV («мягкий гибрид»). В зависимости от версий моторы развивают 150 сил (270 Нм), 190 сил (320 Нм) и 249 сил (370 Нм). Причем разница в мощности обусловлена не только перепрошивкой мозгов и давлением наддува, но и железом. 150- и 190-сильные версии, которые в новой номенклатуре Audi обозначаются как 35 TFSI и 40 TFSI, в угоду экономии топлива умеют переходить на B-цикл работы. А самая мощная версия 45 TFSI единственная может похвастать наличием полного привода. И только quattro ultra с двумя многодисковыми муфтами. Коробка передач — безальтернативный 7-ступенчатый робот S-Tronic.

    [​IMG]

    Как едут младшие переднеприводные версии, еще только предстоит узнать. Флагманская же 249-сильная A4 45 TFSI бодра и легка на подъем в любой местности: будь то город, автострада или извилистая лесная дорожка. «Турбочетверка» слаженно работает с роботом и легко отзывается на желания водителя выйти на обгон или пронестись с ветерком. В общем, не «пушка-гонка», но на нехватку тяги жаловаться не приходится.

    [​IMG]

    Обновленной Audi A4 доступно четыре варианта подвески: стандартная, усиленная для плохих дорог, заниженная спортивная и адаптивная. Базовый вариант на 18-дюймовых колесах радует скромными кренами, стабильностью и хорошей обратной связью с дорогой. Правда, как только дорожное полотно портится, обратная связь обретает иной характер — немного потряхивает, но без фанатизма. В целом, «четверка» четко следует за рулем и создает у водителя полное ощущение контроля. Но лично мне в этом мире рационального подхода немного не хватает перчинки от вождения. Хотя бы в динамическом режиме. Впрочем, тут, как и с внешностью, — на вкус и цвет.

    [​IMG]

    И естественно, с обновлением подросли цены. Теперь Audi A4 не купить дешевле чем за 2 460 000 рублей. Без учета скидок, само собой. За 190-сильную версию придется отдать от 2 705 000 рублей. Топовая полноприводная 45 TFSI обойдется минимум в 3 095 000 рублей. С опциями и дополнительными пакетами финальная стоимость растет так же стремительно, как 249-сильная A4 разменивает вторую сотню км/ч — за 5,8 секунды. Например, этот красный A4 на фотографиях стоит 4 411 000 рублей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    5koleso.ru
     

    Вложения:

    VasilbV, Полковник и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tirilal1988

    Tirilal1988 Участник форума

    27 янв 2019
    142
    Москва
    Ох, красавец... Спасибо, было интересно почитать.
     
  3. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    что за странная новая политика - сделать кватро эксклюзивом даже в самой линейке ауди.
     
    IRONETS нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Я вот не пойму, сейчас Ауди вообще решили выпускать автомобили без хрома, или это только для презентативных новостей выбираются обезличенные автомобили с этой новомодной shadow line?
    Хотя какая она новая, ещё в 80-х годах выпускались некоторые версии практически без хрома, но современное повсеместное увлечение этой "линией теней" в последние несколько лет несколько подзатянулось.
    ИМХО конечно.

    NB И да, согласен с предыдущим высказыванием про избирательность полного привода в одной линейке автомобилей, как-то это неправильно...
     
    Nightwolf_ng нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sambar

    sambar Новичок

    30 май 2018
    67
    Москва
    Audi A4 B9 1.4 TFSI 2018г.в.
    А что за В-цикл работы?
     
  6. Хорьх71

    Хорьх71 Участник форума

    14 июл 2013
    174
    Московская обл.
    Audi A4 Avant 2.0TDI 2015
    146%, что это только для нашего ненормального рынка. Опять за нормальной комплектацией за бугор ехать...
     
  7. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.557
    с турбинкой
    В целом - да, стала симпатичнее.( с тем учетом что на фото максималка, а максималки всегда симпотные ) , передний привод на кондере и веслах будет не так интересен . Технически изменений нет .
    Вывод имхо - за те 4 , что стоит эта красавица с фотографий можно присмотреть себе , ну, к примеру ку5 .
     
  8. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    advert нравится это.