Катастрофической считает ситуацию в сфере безопасности в российской гражданской авиации немецкий профсоюз пилотов Cockpit. Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. «Хуже только в Африке», – заявил пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг. По его словам, главные проблемы – недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов, за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции. Подготовка диспетчеров также оставляет желать лучшего, сказал Хандверг, который, будучи пилотом, не раз бывал в российских аэропортах. Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского, передает Deutsche Welle. Есть и еще одна юридическая особенность: российские метеорологи несут личную ответственность за прогнозы погоды. Поэтому они склонны проявлять консерватизм и нередко предсказывают более ненастную погоду, чем ожидается на самом деле, ссылаясь на возможный штормовой ветер или град. «Такие попытки подстраховать себя являются контрпродуктивными», – отметил эксперт. Взято отсюда------> http://travel.mail.ru/news/60843/ Есть мысли на этот счёт???
Кмк, контрпродуктивная личная ответственность в разы лучше продуктивного пофигизма, когда ни кто ни за что не отвечает.
«Хуже только в Африке», – заявил пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг Слух режет такими словами!!!
К сожалению, правда зачастую глаза режет. По данным на 2011 год Россия заняла первое место в мире по количеству погибших в авиационных происшествиях. Ни Конго, ни Заир, а Россия. Очередная кампанейщина по "обновлению авиапарка" - это такая же показуха и очковтирательство, как и "Программа безопасности дорожного движения" и многое чего ещё. Что толку от современных самолётов, если они будут осуществлять посадку на допотопных аэродромах, не оборудованных курсо-глиссадной системой, где сама полоса представляет из себя кое-как положенные бетонные плиты, а сами диспечеры реально едва могут общаться на английском? Впрочем, в России опасно всё. Достаточно посмотреть на сводки ДТП .
К сожалению наши самолёты "современными" назвать сложно. Взять Ярославскую команду "Локомотив" (Вечная им память), так они полетели на самолёте ЯК42 разработанным в 70-е года!!!!! Их списывать на....... давно пора!!!! А то говорят самая надёжная машина и тд.!!!!! Да..... про ДТП и всё остальное - отдельная ПЛАЧЕВНАЯ тема
А в каком нибудь Гондурасе вообще,нет погибших в авиационных происшествиях,потому как самолёт у них всего один....сравнил тоже.
Да скорее всего он имел ввиду то, что там и техника не ахти и обслуживания должного "она"(техника) не получает и тд.
Согласно данным британской консалтинговой компании Ascend, занимающейся вопросами воздушных перевозок, в 2010 году было 28 смертельных авиакатастроф, хотя в 2009 году их было 23. Выросло и число погибших в катастрофах авиапассажиров: 828 человек в 2010 году, в 2009 году их количество составляло 731 человек, пишет немецкое издание Focus. В 2011 году в России произошло 19 авиакатастроф, погибли 136 человек - идём на "рекорд" -только вот год ещё не закончился и рано подводить итоги!!!!(Тьфу 3 раза)
Большая часть летающих сейчас современных западных самолетов - разработка 70х годов. Но ведь это не важно, главное хрень ляпнуть