Значительный рост объема продаж связан в первую очередь с низкими показателями сентября 2018 года, когда в Евросоюзе внедряли новые экологические стандарты. Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали динамику продаж на авторынке Германии за сентябрь 2019 года. Выяснилось, что автомобильные продажи здесь выросли сразу на 22 процента. А вот в сентябре 2018-го немецкий авторынок, напротив, демонстрировал серьезное падение. В целом же, по данным КВА, за три квартала этого года в авторынок Германии вырос на 2,5%. Так, в сентябре продажи автомобилей Porsche выросли на 431%, а вот показатели Audi достигли отметки в 148%. А Volkswagen, в свою очередь, хвастается ростом продаж на 96%. И это несмотря на то, что переход на новые экологические стандарты стоил марке больших денег - порядка миллиарда евро. 20-процентный рост демонстрирует Mercedes-Benz, а вот продажи BMW, напротив, просели на 18 процентов. По данным местных экспертов, сентябрьские продажи 2019-го все еще очень далеки от продаж сентября 2017 года. Если говорить о темпах производства авто в Германии, то за девять месяцев этого года они снизились на девять процентов, что явно не пошло на пользу автомобильной отрасли. carsweek.ru