Новый Saab 9-5. Фото с сайта autobild.de В среду немецкое издание Autobild опубликовало первые официальные фотографии седана Saab 9-5 нового поколения, который будет показан широкой публике на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Внешность автомобиля выполнена в стилистике концепт-кара Aero-X, а в его экстерьере и интерьере активно используются "авиационные" элементамы, вроде напоминающего кокпит самолета остекления или приборов на приборной панели, имитирующих авиадатчики. Новинка построена на платформе Epsilon II концерна General Motors, которая также используется для семейства Opel Insignia. При этом габаритная длина Saab 9-5 по сравнению с предшественником увеличилась на 17 сантиметров, а колесная база теперь составляет 2,84 метра, что 13 сантиметров больше, чем ранее. Кроме того, новый 9-5 станет предлагаться с двумя типами подвески — от стандартной "Инсигнии" и от "горячей" версии OPC, которая способна уменьшить эффект силового подруливания при резких ускорениях. Также для автомобиля будет доступна система полного привода. В гамму двигателей Saab 9-5 войдет три турбированных бензиновых мотора: 1,6- и 2,0-литровые "четверки" мощностью 160 и 210 лошадиных сил, а также 300-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра. Среди дизелей будут доступны двухлитровые агрегаты мощностью 160 и 190 лошадиных сил. Кроме того, впоследствии ожидается появление и гибридной модификации. В Европе новый Saab 9-5 появится в продаже в апреле 2010 года. Стоимость автомобиля в базовой версии составит 34,7 тысячи евро. (c) лента
не тошнить и ладно, уже успех. На первый взгляд классический кузов без всяких там дизайнерских выкрутасов. салон тоже ок.
на перв взгляд очредной рестайл.. но потом кажется, просто сохранение стиля на приборке посередине альтметр?)) откуда у них баппки то на новую модель..
вроде лучше предыдущей и это уже хорошо. Приборка центральная консоль отлично вписаны, задок и передок нормуль. Смущает инсигния, подвеска опс. гм... как-то даже не знаю, хотелосьбы конечно оригинальную машину иметь..
Да ладно... Чем старая "вектра" была оригиналнее новой "инсиги"? Ну а по сабжу... Как-то бесхарактерно боковина выглядит...Хотя, что-то самолётное просматривается.
инсигния хотя лучше чем предыдущий ... блин .. этак скоро будет 3 платформы на класс и по 20 фантиков )
ИМХО, GM убил марку Saab. Сделать из самолета Опель, это надо постараться еще. Это не Сааб, это убогая Исигния в другом кузове. Над салоном почти не трудились, многое и менять-то не стали. 9000, это был Сааб, когда он у нас впервые в 99м появился, был практически на уровне Е-класса. А этот, не ясно на каком уровне, вроде б и не плох, но это уже не Сааб.
От предыдущего 9-5 недалеко ушли, в кузове универсал он гармоничней смотрится...Имхо...Стрелка турбы сильно напоминает 9000, а крутилки на воздуховодах-это похоже их слабость... Настоящие саабы кончились на 9000, в 1998 году был последний выпуск юбилейный, типа 9000 Anniversary, двиги те же- 2.3 с ТНД (200кобыл) и Аэро с ТВД, гаррет 028 вроде, (224 л.с. и 343 Н*м), и с опелевским безнаддувным 30XE, автомат Айсин или Ручка... Вроде ниче не напутал... Многие европейские издания писали, что 9000 -машина вне времени и такую вряд ли когда-то еще сделают...