немножечко порно знаете че ищем? на р8 аудюшники заблокировали выключение антибукса но признались что есть где то тумблер, ну вот мы отъехали немного и давай его искать
немнога сзади хмм, чета не вышло... а, все кина не будет, у меня лимит места на сервере АК кончился..
Ауди R8 V10 и GT - от Ауди АГ в рамках промоушен программы Альпийский тур. БМВ M6 - прокатная из Sixt.
Ну Р8 в принципе машина не новая, все все про нее знают уже. Правда лично в первый раз довелось порулить пятилитровой. Тяга конечно больше чем в 4.2 но все это достаточно плавно что, не сказать что прям разница небо и земля. Звук раскрывается на высоких оборотах, гоночный такой. У 4.2 поинтереснее звук на низких но хуже на высоких. Машина вполне комфортная для такой категории и места мне хватало (рост 196 см). Также впервые прокатился на такой с подвеской изменяемой по жексткости (Magnetic Ride), полезная тема особенно в комфортном режиме по городу намного лучше ощущения. Вариация GT это особая тема. Она мощнее, но незначительно, в разгоне явно не ощутить. 300кмч идет легко Но она существенно легче (помоему кг на 100 или больше) и более послушная рулю, ощущения как в картинге - мгновенная реакция на руль. На ее фоне обычная V10 попроще рулится, чуть более задемпфированная. Подвеска у GT не изменяемая, жесче чем Магнетик комфорт, но мягче чем Магнетик спорт. Главная разница это сидения - там стоят безкомромиссные гоночные ковши, которые регулируется только дальше-ближе к рулю. Они очень глубокие жесткие и узкие. Мне при моей не самой пухлой жопе было в них нереально тесно. С одной стороны активная рулежка в таких креслах намного проще, но с другой стороны уже через час сидения ноющие ощущения превращаются тупо в боль. Короче кресла для чуть более субтильных граждан, хотя таковые из нашей группы тоже не горели желанием садится обратно в GT уже после дня езды. Кстати узнал что всего было выпущено 666 GT-шек, как вам число?
продолжаем на всех Ауди стояли керамические тормоза. Тоже раньше не доводилось их пробовать. Много про них слышал хорошего и плохого. А в езде по серпантинам особенно вниз тормоза очень хорошо проверяются так вот теперь я стал однозначным и безповоротным фанатом керамики. Разница с обычными огромна. Мгновенный и мощный зацеп что при прогретых что на холодных. Торможение на холодные специально проверяли ибо много пишут что их надо разогревать сначала. Не надо! По крайней мере на Р8. Ну а теперь про М6
вроде как бы сравнивать эти две машины нельзя. Разные концепции. Но все же полученные ощущения есть, и их можно сравнить. Внешний вид - имхо отпад. В меру респектабельный, в меру отвязный. Современный и классический одновременно. Внутри - 21 век. Приборы, проекция, нави, сиденья, различные ассистенты систем безопасности - на их фоне Р8 уже динозавр. Звук симпатичный, но на фоне Р8 можно сказать что его нет Разгон - на все свои 570 сил или скока там. На прямой спокойно держится за Ркой и даже с места не отстает. Коробка - фантастика. Переключает со скоростью света. Будем надеятся что в рестайле Р8 такая же. А дальше грустно. Вальяжность подвески (ну в сравнении конечно), гипер мощность и задний привод превращают управление этой машиной в задачу не для слабонервных. Колеса срываются в букс постоянно, в пол совсем не обязательно давить, ни руль не подвеска об этом тебе вовремя не сообщают. Короче ездить на ней быстро - ОЧЕНЬ СТРАШНО. Пересел в Р8 с огромным удовольствием. Но это в сравнении. По Москве передвигаться между клубами - самое оно