Немного о РУД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ALD, 12 июл 2006.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #1 ALD, 12 июл 2006
    Последнее редактирование: 18 янв 2007
    (дополнено)
    Здравствуйте уважаемые соклубники!
    Поделюсь вот опытом своим скромным, мож кому поможет.
    Те из нас у кого на любимой машинке стоит мех. впрыск ранних серий наверняка знают что такое РУД, а некоторые его разбирали.
    Затронем одну из типичных неисправностей.

    Обрыв мембраны (не герметичность):
    Холодный двигатель запускается сразу и начинает глохнуть (при полностью оборванной мембране заглохнет полностью),для прогрева требуется работа «газом». После прогрева, при движении с резким ускорением заметен провал. Гуляют (обычно не сильно) обороты ХХ.
    Диагностируется легко. На работающем двигателе необходимо прислонить палец к «атмосферному» отводу РУДа, он под разъемом. Почувствовали как присасывает, все, кирдык мембране. Еще можно отсоединить резиновую трубку (вакуумную) от РУДа, подсоединить кусок чистой трубки и подуть от себя и в себя. Лечится заменой либо всего РУДа, либо половинкой бу с мембраной.
    Все дело в том, что мембран на самом деле две. Вторую, маленькую, можно увидеть (точнее фрагменты от нее) когда она окончательно порвалась при разъединении половинок РУДа .
    Если ездить очень надо (временно!!!), то при этой неисправности можно. Необходимо только убрать внутреннею пружину (их две – одна в одной) , снять и заткнуть вакуумную резиновую трубку. Двигатель запустится на холодную, подержали газом, прогрели и вперед. На рабочей температуре провалы почти не заметны. На горячею мотор запускается без газа сразу. Самостоятельный ремонт мембран возможен, но труден и помогает не надолго.

    Данная неисправность по моим наблюдениям распространена.
    Только ищут в другом месте обычно...
     
    1 человеку нравится это.
  2. MHEHEBE3ET

    MHEHEBE3ET Участник форума

    9 фев 2006
    135
    Audi 80 Avant/2.6(ABC)/Quattro/МКПП/94г. Cadillac STS V8 4.6L Mercedes S210 E280 4matic
    Ответ: Немного о РУД

    Тема актуальна :umnik:
    Тем более после того как я увидел его цену :unhappy: у меня был шок...
    Спрашивается за что??? Чему там стоить больше 300$ Может это шутка такая :confused:
    Можно подумать, что это ниврот-мега-космически технологичная деталь :rzunimagu смешно даже, кусок говна не сложнее бензонососа от Тазов и такие суммы :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Немного о РУД

    Для ALD:
    Большая пружина влияет на обогащение при холодном пуске и прогреве. Её изъятие приведёт к переобогащению, как следствие необходимость "подгазовывать".
    Малая пружина отвечает за обогащение при полностью открытой дрос. заслонке. Её изьятие чревато тем, что всё время при движении топливо будет подаваться столько, как буд-то "газ в пол". Если именно таким образом и ездить, то пожалуста, только в путь.
    Некоторые "умельцы" затыкают "сапун" РУДа так, что заглушки не видно, только вскрытие даёт полную картину о выходе из стоя мембраны.
    Для MHEHEBE3ET:
    Нормальная цена. Особенно когда припрёт. Лет через 5-10 этих узлов б/у вообще не сыскать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #4 ALD, 13 июл 2006
    Последнее редактирование: 18 янв 2007
    Ответ: Немного о РУД

    Согласен, поэтому большую пружину трогать не надо.

    Если совсем точнее, то просто при открытии заслонки (разряжение слабее, внутр. пружинка слабее давит)


    Данную тему создал по собственным наболевшим местам. Мучаюсь с РУДом давно. Новый не укупишь, а бу в Нижнем найти не могу. Конечно, технически грамотнее было сначала описать принцип работы той или иной детали РУДа, как вкратце это сделал PLATON. Описать диагностику, показания подключенного манометра и т.д. Только хотелось попроще, не для «бывалых», что может сделать любой. Бывает неисправен РУД, а лезут и вскрывают дозатор, со всеми «прелестями» обратной сборки… Или просто, при исправных на самом деле узлах, забывают проверить вакуумную систему на подсос «лишнего» воздуха (сам также делал). Вот.
     
  5. MHEHEBE3ET

    MHEHEBE3ET Участник форума

    9 фев 2006
    135
    Audi 80 Avant/2.6(ABC)/Quattro/МКПП/94г. Cadillac STS V8 4.6L Mercedes S210 E280 4matic
    Ответ: Немного о РУД

    Нормальная относительно чего? Есть узлы намного посложнее и стоют они на порядок дешевле. Нет я не из тех кому надо подешевле, наоборот я вообще не признаю Б\У и покупаю всё новое или VAG или очень хороший аналог. Просто для каждой вещи должна быть своя и обоснованная цена ИМХО :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Немного о РУД

    Ну НЕТ у меня 2х пружин и вакуумного шланга. Только сапун.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Немного о РУД

    Рома глянь пожалуйста в личку.
     
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Немного о РУД

    Только одна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Немного о РУД

    Пружина одна. Вскрытие показало... Да ничего оно не показало - все в поряде, все цело и на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Немного о РУД

    На МС действительно одна, код 034133403А (у меня Е). Отличие от моего,например, в том, что работает только как регулятор смеси при холодном пуске и все... вот оказывается какая штуковина.
     
  11. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #11 ALD, 18 янв 2007
    Последнее редактирование: 18 янв 2007
    Ответ: Немного о РУД

    Вот он какой северный олень... не рабочий... :dead:
    Под верхним штуцеров находится сетка. Она состоит из шести (во!) слоев, удалил.

    [​IMG]

    Тыльная часть. Виден «колхозный» доступ к регулировке.

    [​IMG]

    Препарированный.
    Красненькую штучку видим? Это колхозная мембрана, изготовленная из …. А вот не скажу… все равно работает хреново.

    [​IMG]

    Можно ли ездить на неисправном РУДе?
    Да, пока в бюджете своем не найдете денег на новый, а он дорог.
    В начале этой темы я про удаление пружинки говорил. Это радикальный метод.
    Уверяю, поведение машины, при этом не узнаете…. Динамика – круть несусветная. Расход – 18 литров…. Оно вам нада?

    А просто для езды, собираем все назад. Долго , кропотливо и терпеливо настраиваем. Вещь индивидуальная под каждый конкретный мотор, среду обитания (в смысле где катаемся - мегаполис, трасса…)
    Свечи какого цвета? Вот по ним и определяем. Виток 6гранником на РУДе туда, покатались, виток сюда, покатались, туда еще четверть….. эх колхоз колхоз….
     
  12. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Немного о РУД

    можно и без колхоза настроить
    первая ссылка
    http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm
    а вот вторая по схеме
    http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm
    а вот третья - практика применения
    http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=17617#post17617
    с поправкой на впрыск:hi:
     
  13. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Немного о РУД

    Вот я говорю, что если перевальцевать эту малую мембрану, то всё будет гут. А материал мембраны берём от рем. к-та бензонасоса ВАЗовского. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Немного о РУД

    ссылки гут. :up:
    только у меня нет кислородного датчика.
    речь о мех впрыске.
     
  15. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Немного о РУД

    Точно!!! :nod: Блин, а чего из станков то нада, а :uhoh: Пожалуй поспрашиваю у мужиков с завода.
     
  16. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    #16 Shade, 23 сен 2007
    Последнее редактирование: 24 сен 2007
    Ответ: Немного о РУД

    Если чуть чуть подумать головой то можно понять несколько вещей.. а именно:
    1. Железяки которые мы с Вами ковыряем уже не выпускаются 10-18 лет... скажите спасибо что хоть что то есть, тем более оригинал... ТЕМ более такие специфические вещи как РУД и ПНД.
    2. Кто то же должен хранить заведомо устаревшие новый детали. В новых моторах они НЕ используются, а место на складах занимают ! Место это стоит денег...
    3. Кто то должен заплатить за то что их хранят по 10-15 лет...
    4. Кто должен поддерживать гарантию на эти железки, а кто то должен заплатить (угадайте кто будет платить ? )
    5. Кто то должен доставить это к нам...
    Дальше думаю все понятно...

    Поэтому цена вполне себе оправдана.. нет денег на новую деталь ? какие проблемы, существует масса разборок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Немного о РУД

    Хелп!!!
    Помогите новичку, почитал статейку по K-jetronic и по признакам понял что у меня не исправен РУД. Где его искать то? Где-то под "калошей" у доазтора? (Пуск и прогрев двигателя только с "газом" иначе обороты падают ниже 700 и двигатель глохнет, на ходу в начале разгона есть небольой провал - потом прёт очень даже ни чего). При прогретом двигателе обороты в норме ~800 об.мин. чуть-чуть плавают. Двигатель у меня RT. В том месте как на фото в посте 11 у меня ни чего не стоит. Может его удалили наши умельцы? Может ли двиг работать вообще без него? Машину только что купил. Раньше имел дело только с карбюраторными авто.
     
  18. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Немного о РУД

    А у тебя РУДа и быть не должно.
    вот тут по твоему впрыску:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

    Ну и датчик температуры проверь. одноконтактный который. бывает он сам нормальный, только контакта нет на разьеме. вот и нет холостых при нагреве. т.е не работает клапан ХХ.
     
  19. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Немного о РУД

    Этож ссылка на KE III Jetronic, а у меня вроде как K-Jetronic (Продавец говорил что механический впрыск). Как вообще определить точно?
     
  20. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Немного о РУД

    На RT я видел только КЕ-джет

    К-джет выглядит вот так:
    фотка Evil Bro из этой темы

    [​IMG]