Немного о Saab 9000

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Toher, 12 ноя 2010.

  1. Toher

    Toher Новичок

    23 апр 2010
    56
    Осетровая (Audi 20
    Итак, кроме Audi 200 в моем гараже есть еще одна ласточка. Saab 9000. Узкомордый, 146 л.с, почти в максимальной комплектации. Хотелось бы немного рассказать о нем. Это уже не первый Сааб у меня, поэтому их основные болячки я знаю ) Машина очень приятная в управлении и по комфорту салона вполне сравнима с переходной 200 кой в максимальном фарше.
    Комплектация
    Должен заметить, что комплектация у Saab почти всегда очень богатая. Во всех моделях штатно идет бортовой компьютер, регулировка руля, регулировка сидения по высоте ГУР. У большинства моделей есть так же велюровый или кожанный салон с регулируемой геометрии спинки передних сидений, подогрев передних сидений, ABS, зеркала в козырьках с подсветкой, ЦЗ, климат, люк, круиз контроль, электрорегулировка передних сидений с памятью, электростеклоподъемники, электропривода зеркал, электроподогрев зеркал, обдув стекол у задних пассажиров и прочие прелести.
    Посадка
    Посадка за рулем очень удобная. Я со своим ростом около 190 см дискомфорта никакого не испытываю. Все узлы управления на торпедо расположены очень удобно и эргономично. Вполне можно дотянуться из положения полулежа ) Единственное, что мне не очень нравилось в широкомрдой модели (до 1992 г.в) аварийка распологалась за рулем и каждый раз, когда хотел кого - то поблагодарить возникали проблемы. В узкомордой модели это исправили и вынесли кнопку аварийки на центральную часть торпедо. У задних пассажиров дела обстоят похуже. Если переднее кресло отодвинуть назад почти на максимум, человек с ростом, подобным моему поместиться с трудом.
    Приемистость Мне доводилось ездить на разных машинах разных годов выпуска. Лишь у немногих я смог почувствовать характер - основные Saab и Audi - последняя обязательно quattro. За рулем Saabа вы не почувствуете ощущений вжимания в кресло, перегрузок и т.д. Вы всего лишь можете смотреть, как опоненты остаются в зеркале заднего вида, а стрелка спидометра уходит куда - то далеко за 150 почти мгновенно. Скорость не чувствуется абсолютно, поэтому езда на Saab с нерабочим спдометром может встать в копеечку. Разумеется речь не идет о самом слабом моторе 9000 - 2.0 16V атмо 125 л.с. , хотя и его вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в городе. Лучше всего для поездок по ночам подходит 2.3 T AERO 225 л.с, который чипуется элементарно до 270 сил. Лично от себя добавлю, что я признаю только механику, по динамике на автомате трудно что - либо сказать. Впрочем Saab умеет ездить как агрессивно, так и весьма спокойно и, как следствие весьма экономично. Мой рекорд по экономии топлива - расход по городу около 9-10 л, на трассе 6.5 на 2х литровом моторе, и 11 по городу, 7 литров по трассе. К неудовольствию должен заметить, что если у вас агрессивный стиль вождения, готовьтесь к расходу около 17-18 литров по городу, а в некоторых случаях и все 19.
    Болячки
    Болячек у Saabа хватает. Начать хотя бы с кузова. В отличие от Audi Saab не может похвастаться оцинкованным или аллюминиевым кузовом. Цветут арки, гниет задняя жесткость, пороги и т.д. Если вы вдруг надумаете ехать смотреть Saab 9000, обратите внимание на арки, которые находятся за задними дверями (не те, что на крыле)
    Так же насчет электрики. Сразу как взял очередной Saab пришлось пропаивать реле (в оригинале на Саабовский концерн шли французские реле, у которых образуется ложная пайка.) Насчет тормозов - они весьма информативны, и вкапывают машину очень быстро. Передние и задние тормоза ставились дисковые независимо от комплектации. Но есть и сильные минусы - из - за того что вышла из строя реле усилитель тормозов может отказать. Так же слабое место Saab - гидрокомпенсаторы. Если они начинают стучать - готовьтесь отдать около 600 р за каждый, а если брать оригинальные - по 2000.
    Подвеска тоже не отличается особой надежностью, правда она проста в замене. Задние амортизаторы идут раздельно с рессорой, что значительно упрощает их замену.
    Управляемость у Saab на высоте. Крены в поворотах минимальны, дрифт словить почти не возможно - если только специально не дергать ручник ) Приятный информативный руль, отличные тормоза - что еще нужно для того, чтобы насладиться поездкой? Разве что красивая девушка на пассажирском сидении )
    Кузов, габариты
    При парковке порой испытываю неудобство, в виду низкого просвета. Приходиться парковаться аккуратно, особенно возле бордюра, ведь при парковке по хрусту передней или задней юбки об бордюр можно испортить превосходный внешний вид автомобиля. Зеркала информативные, но только в этой модели. Ездил на 9-5 информативность зеркал там почти как на жигулях. Про 900 ый тоже слышал не очень лестные отзывы на эту тему. Вместимость у Saab отменная. В багажник хэчбэка можно положить много всего, к тому же, если и этого места вам мало, можно сложить задние сиденья.
    Безопастность - один из лучших в с своем классе. Разве что Volvo интереснее. Опять же речь идет о 9000 ом Saab.
    Обслуживание Saab стоит денег. Разборщики дерут нещадно, например туманка б\у в юбку стоит 1500! коробка от 25000 до 45000. Стоит не забывать, что машина 90-х годов.
    Итог. Я обожаю эти машины на равне с Audi. Отличный вариант, как семейного автомобиля, так и автомобиля для души. Впрочем, как гласит небезызвестная надпись на воротах Бухенвальда - каждому свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toher

    Toher Новичок

    23 апр 2010
    56
    Осетровая (Audi 20
    З.Ы. Если у кого возникнут вопросы по этой машине - пишите, всегда буду рад подсказать, что знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    добавим, что это фиат крома.
     
  4. Toher

    Toher Новичок

    23 апр 2010
    56
    Осетровая (Audi 20
    Кроме внешнего сходства ничего общего! Салон разный, мотор тем более!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Ну Х.З. Мне 2.3 атмо овощным кажется. Тем более у тебя очень неудачный год выпуска двигателя с плоским датчиком оборотов коленвала под шкивом, который иногда кончается, а стоит от 12 до 17 тысяч( скантек и сааб). Можно поискать б.у. за 4 тысячи, но т. к. они выпускались пару лет, а потом трионик пошел, то их очень сложно сыскать
     
  6. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Пи си . И очень гемморойная машина в плане некоторой электрики типа внезапной кончины света в темное время суток раз в пол года и последующей очередной пропайки красного реле, кассеты зажигания, подсветки номеров с идиотскими подпружиненными контактами и т. д.
    Хотя мне авто очень нравиться
     
  7. Toher

    Toher Новичок

    23 апр 2010
    56
    Осетровая (Audi 20
    Да, реле в Saab е имеют такю особенность ( И не только головного света (красная).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. economaizer

    economaizer Bad e-mail

    13 май 2008
    282
    Touareg 2010 3TD
    Был 900 и Аэро и 200 сильный... Машина из прошлого... управляемость не очень... передний привод....
    Безумно ненадежная...
    Зато внутри по тем временам была жирная.....))
     
  9. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    1. При чем тут 900???? Это вообще класс другой
    2. АЭРО 225 сил, а помимо 200 сильных были и 146 и 147 и 170 и т. д.
    3. Может и из прошлого ,но применяемые решения посовременнее многих и сегодня выпускаемых машин.
    4. Управляемость всегда одной из лучших была и лучше чем у последователя 9-5, а вот тормоза не очень.
    5. Надежность-вещь относительная. Я вот как человек, имевший 9к могу обратное утверждать, чего не могу об А6 сказать, глядя как знакомый с ней ипется.
     
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Спасибо топикстартеру за информацию о машине! Именно 9000-й хэтч очень нравился по силуэту!
    Даже хотел такой. Приятно было почитать.
    Ждё каментов от ары-буса)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. economaizer

    economaizer Bad e-mail

    13 май 2008
    282
    Touareg 2010 3TD
    #11 economaizer, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011

    Конечно 9000... опечатался... сил 225.
    Мне то не надо рассказывать какие были Аэры...
    Долго занимался экспортом запчастей на Сабаб из Швеции...
    Посадка, кстати, для высокорослых НЕ удобная... педальный блок высоко и слишком близко расположен к сиденью.... в итоге сидишь как на табуретке..
     
  12. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #12 dica, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    Были Аэры и с другой мощностью. Например 200 АТ.
    А какая основная разница между Аэро и Грифин? Может подскажите:rofl:
    :rofl:
    В чем разница у узкомордого до 94 года и после 94 в системе впрыска? например:rofl:
    Каждый школяр, кто хоть немного запчастями занимался это знает
    Из этого понятно
    что 9к вы только из далека видимо видели и путаете его с Жигулями. Самое убогое сиденье сааба имеющее минимум регулировок- это
    -перед-зад
    -наклон спинки
    -поясничный подпор
    -подушка верх-низ
    -подколенная часть верх низ
    Руль в большинстве верх-низ, на себя-от себя
    Да и сидиш на саабах полулежа и ноги вытянуты.
    Может у вас форма тела не очень нормальная, т.к. первый человек, кто сказал что в 9к сидишь как на табуретке. Хотя о чем я. Ваши познания уже понятны:icon_suicide:
     
  13. economaizer

    economaizer Bad e-mail

    13 май 2008
    282
    Touareg 2010 3TD
    DICA разволновался....
    Для Франции, например, официально выпускали Аэры со 185 сильными моторами... А ваша 200-сильная была широкомордая и называлась Т16S.
    А чем отличается Гриффин от 4-х горшков скажет любой жопелевод ну и некоторые пажероводы... Собственно как и любой саабовод про Джетроники и Трионики с кассетами зажигания (директами).. и т.д. , которые уже не раз выпили у них всю кровь с другими типичными проблемами...
    Машина запроектирована в 70-х годах прошлого века и сколько бы ни было у неё регулировок сидения .. спина в любом случае постоянно пытается найти более удобное положение.... хотя после любой Пажеры это наверное в кайф....
     
  14. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #14 dica, 7 янв 2011
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
    Многа букаф и ничего конкретного
    В нете копошился что-бы не лохануться?:rofl:
    185 сильная(только вроде для Италии, но спорить не буду, т.к. не помню) и 200 Ат узкомордые были АТ-это Коробка автомат, и с ним айра 200 сил была.
    А Т16S ты вообще не в тему приплел. Мы о ней вообще не говорим. Хотя для тебя что 900, что 9к

    М Гриффин например 2.3 бывает с 4 горшками, а не только 3.0. А вот седан хетчем никогда не станет:rofl:
    И эта. Акромя Пыжа у миня еще есть чего для удобства положения спины:laugh:
    Ни пиши больше, не позорься
     
  15. economaizer

    economaizer Bad e-mail

    13 май 2008
    282
    Touareg 2010 3TD
    "И эта. Акромя Пыжа у миня еще есть чего для удобства положения спины........"

    все поняли что у тебя автопарк....)))

    Езда на убогих авто всегда втягивает их владельцев в амбициозную полемику....

    Смысла продолжать действительно нету ... как, собственно, если б ты был в курсе нет в природе и Сааб 9000 Аэры 200 АТ (коробка автомат) ))))) Но это совсем не важно... ибо машин хлам...
    Желаю тебе накопить на достойную ауди.... Удачи..
     
  16. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #16 dica, 7 янв 2011
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
    А стул не подходит?:rofl:

    Угу, не комплексуй:rofl:

    Я в курсе, что есть. Могу с владельцами познакомить
    Ты про че сейчас? Про те,которые в моем или твоём понимании хлам?
    Бочку? А если повезет,даже кватру?:rofl:
    Мне мои ведрышки с нормальным полным приводом и блокировками как-то ближе:laugh:

    ПИ СИ Я вот наоборот заметил что обсёром выбора других, даже без хоть какого-то знакомства с обсираемым объектом, занимаются в основном неудачники, которые сами по жизни ничего не могут добиться. И все, что у них есть(если есть конечно) папино, мамино и т.д. А от того, что кто-то чего-то добивается их очень коробит. И мнение свое они очень любят последней инстанцией считать без всяких ИМХО
     
  17. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    какой-то некорректный уклон диалога произошёл...
    одноклубники! призываю вас быть вежливей друг с другом!
    желание выставить себя умником, а собеседника дурачком никому ещё очков не прибавляло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. v1ntage

    v1ntage Участник форума

    23 фев 2010
    149
    mb
    это 9000й то ? :rofl:

    В свое время присматривал себе 9000й последних годов выпуска.
    На тот момент, все какие-то уставшие были. Взял МБ. :drunk2:
     
  19. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Добавим, что фиат крома, это альфа 164, и лянча тема :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...