делаю так. а вот так вариант для четырех цилиндровых моторов. с переходом на 240мм и под проверенные эсочные наработки. вариант восьмиболтового маховика под v8 корзину и 60-2. правильный вариант для программируемых мозгов и для тюнинга 2.7тт. тоже самое можно сделать под проверенные и откатанные схемы эсках под плоские корзины на одномассовые маховики. вес выбираю изходя из технической задачи и целей. город, трасса, покатушки, ралли, драг. характеристик мотора и трансмиссии. маховики отбалансированы вместе с корзинами до 1гр.
тут на сколько я понял о цене говорить не принято.)) по крайней мере некоторые деятели сайта реагируют на это не адекватно. по поводу rs4 сцепы- есть бюджетнее и проверенные временем варианты. так что не надо на ней зацикливаться.
смотря какие корзины и диски использовать. и что будет служить в качестве донора. диапазон цен может быть десятикратным.
вот то , что на фото)) по лошадям без проблем. а по крутящему ... что б долго и счастливо ездить на чесных 700нм в тяжелом кузове , то корзины v8 и сакс рэйсинг надо усиливать. если кузова спартанские , то многие вопросы отодвигаются на будущее. либо брать тюнинг ,сделанный по такому же принципу и из этих же доноров. покрашенный в свои цвета и отклейменный каким нибудь брендом.
я плохо ориентируюсь по фото)))) в вашем наборчике маховик алюминиевый или сталь-? двухмассовый или одномассовый-? вес-? есть необходимость в закупке в скором времени. планирую чип и пару других модов, думаю стоковое сцелеие кончится моментально, тем более оно уже уставшее(((
маховики одномассовые. изготовлены из заводских. никаких аллюминиевых. а суть такова: совмещены при помощи токарно-фрезерных работ наработки по хорошим , проверенных временем сцеплениях на задутых 2.2турбо для других моторов. в частности для четырех цилиндроаых с переходом на 240мм и шести цилиндровых. в частности с возможностью использовать 60-2 на надежных одномассовых сцепах. как то так.
коробки гудят и рассыпаются как на одномассовых так и на двухмассовых маховиках. на двухмассовых даже быстрее, чем на облегченных одномассовых. потому как момент инерции тяжелого маховика бъет по всему живому .
стоковый маховик+диск+рс4 корзина нормально держали 670 нм на 27тт эске. Даже кваттростарты адекватно отрабатывал этот набор.
а обязательно менять маховик на новый при замене сцепы -? или можно докупить новый диск + рс корзину и подшипник и пр -?
Если он живой-то конечно не обязательно. Мы на паре проектов с моментом выше 600 нм меняли только диск корзину выжимной.