Аппарат 2008 года. Пробег 45000. Механика. При переключении начала дергать. Причина - быстрое падение оборотов практически до холостых при бросании педали газа. Было принято решение почистить дроссель. Инструкция предписывает отсоединять рядом идущие топливные магистрали. Ненужно. Отсоединяем трубу подачи воздуха от ящика с фильтром, отсоединяем от нее трубки топливо-подачи (выщелкиваем из держателей), снимаем с нее же одну трубку шланга отбора воздуха (тонкая, с С-образным хомутом), отсоединяем трубу от дросселя и проворачиваем ее на 180 (снять целиком - геморно, т.к. к ней дополнительно подсоединен еще один патрубок отбора воздуха с геморной защелкой). Выкручиваем из дросселя 4 винта и отсоединив его разъем вынимаем дроссель. УЖАСАЕМСЯ. Реально загажен отложениями, причем закоксовавшимися, что не дает заслонке уйти в ноль, да еще и прикрывает зазоры между ней и корпусрм дросселя. Чистим заслонку спреем для карбюраторов. Я использовал самый дорогой из АвтоМага, за 237 рублей. Брызгаем под давлением держа за электронный блок. На блок не брызгаем. Протираем ветошью. Повторяем, пока заслонка не засияет как у кота яйца. Собираем в обратной последовательности промазывая места соединения дросселя с воздухозаборником и трубой литолом (так рекомендует производитель). Включаем зажигание (но не заводим). Подрубаем шнур и адаптируем дроссель в 60 канале двигателя. При адаптации он должен свистеть/шуршать. Заводим движок, ездим километров 5-6 на разных режимах. НАСЛАЖДАЕМСЯ!
Если эта тема будет кому то интересна/полезна: могу рассказать про самостоятельную установку CAN сигнализации со связью по телефону (Собр); про установку в машину сабвуфера с одноканальным усилком вместо штатного; про установку радиостанции MegaJet 555 с врезной антенной; про добавление на MMI2G iPod интерфейса (аналог AMI, только дешевле в два раза); про самостоятельную замену датчиков ручек системы KeyLess; про замену воздушного фильтра двигателя. Все не требует спец инструментов и много времени - это работы для души, так сказать, как хобби (кто знает о чем я - поймет, кто нет - поедет в сервис). В планах: замена держателя телефона в подлокотнике на полноценный ящичек (кто то в форуме А5 уже делал); обтяжка черной лаковой пленкой или покраска в черный вставок у приборки (а-ля RS) и много чего другого...
ага, ужасаться надо от того, что на впускных клапанах такое же, и лямбдам и катам уже сильно "досталось на орехи"
Не соглашусь - принцип образования данного налета на всех трех составляющих разный: на дросселе - частички не отфильтрованного воздуха и грязь с обратки, с системы вентиляции картеров, в основном маслянная пыль; на клапанах - закоксовавшаяся воздушная смесь в минимальных количествах; на лямбдах и катах - продукты горения. Данные СО/СН говорят о том, что лямбды и каты очень даже в порядке, данны лямбд считанные шнурком так же говорят о их целосности. Но, как говорят, вскрытие покажет!
А смысл? Лямбды показываю то что должны, замер выхлопа показывает что все гуд (вчера на стенде мерил), претензий по прогреву, оборотам, динамике - нет. И нафига тогда городить огород с их удалением, заменой их на пламегасители, вкорячивать обманки лямбд. Только для того, что бы сказать: да я каты удалил, она прет теперь как РС, ваще чума? Соотношение деньги/время/польза - не выдерживает никакой критики. Оди понты. Вот если/когда сдохнут - тогда и будем думать. Причем по мне - легче/правильнее весь выхлоп поменять от движка до самцов на настроенный от извесного брэнда - там и звук и настройки.
ваше право, но пары масла из ВКГ сначала оседают на дросселе (где к ним добавляется пыль), потом на клапанах (где та жа пыль), потом масло горит и покрывает нагаром каты и лямбды. В последнем случае всё равно, попало масло туда из ВКГ или через кольца или что-то ещё, но результат похожий. upd А да - забыл - там ещё пары бензина от абсорбера этот шлак "цементируют". Во впуске. плюсую
Хорошо, сегодня фоткну все что устанавливал и тогда буду описывать что и как. Начну с установки аналога оригинальной AMI - польской коробочки VNC Media. Делает эта коробулька все тоже самое, только стоит в два раза дешевле. Время установки 15 минут. Потом перейдем к установке радиостанции СиБи диапазона - очень нужная весчь на трассе - общаться с дальнобоями. Потом тогда сигнализация Собр к CAN-шине со связью по телефону подключаемая слэйвом к штатной стгналке (без дополнительных брелков). Что у нас в машинке удобно - то что АКБ стоит в багажнике - решается много проблем с установкой допов!
Продолжу. Сегодня реализовал давнюю задумку - вкорячил Pivot Rev Lamp Type-Z. Это трехступенчатый индикатор отсечки: задаешь порог, например 4000. За 1000 загорается первый блок, за 500 - первый+второй, при достижении порога - все три блока начинают моргать. Короче можно на Ютубе посмотреть: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=pivot%20rev%20lamp%20z%20type&source=web&cd=2&ved=0CFgQtwIwAQ&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Djclfe61-W50&ei=6eGmT_uZMYPs-gaXifnDAg&usg=AFQjCNEwVUL8p0oK-F56wNQC6IcpREmT4g&cad=rjt, или тут нагляднее: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=pivot%20rev%20lamp%20z%20type&source=web&cd=12&ved=0CFQQtwIwATgK&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DhAI0gT2kd-8&ei=4uemT5u3FYmAOt-d9ZwD&usg=AFQjCNHuydosIxCbj2Evb61aJVfq0qxiFw&cad=rjt. Описание тут: http://www.nengun.com/pivot/rev-lamp-z-type. Основная проблема у нас - найти сигнал с датчика оборотов. Сам датчик вкручен внизу в коробку, значится как G38. Сигнал с него снимается минусом. Найти его можно только в одном месте - приходит он в Блок управления двигателем серый провод в 60-контактном разъеме. Блок управления - с водительской стороны под горловиной залива омывайки. Кому интересно - расскажу как до него добраться. Добравшись, разъем с БУД не снимаем!!!! Провода входящие в него доступны и так!!! НО: попытка снять с него инфу приводила к зависанию блочка управления отсечкой на 1800 оборотах. Скорее всего это связано с высокой частотой импульсов, на которую блочок лампы не расчитан (ни один из режимов лампы не смог с этим справиться). В этом же жгуте ищем Бело-Серый провод, это один из датчихов Холла - на нем частота поменьше. Присоединяемся к нему. Провод тащим в салон и прячем все за щитком под рулевой колонкой. Саму лампу крепим чуть ниже информационного дисплея приборки - они по ширине совпадают один в один. Фотки выложу позже. Вопросы принимаются по существу. На вопросы "Зачем оно нужно?" - не отвечаю, особенно тем кто ездит не на S или RS.