Каждый новый день начинается с небольшой подкачки пневмы. Раньше такое замечал раз в неделю. Ошибок никаких по компу нет. К чему готовиться?
Надо готовится к диагностике. Баллоны или клапана, как говорится, вскрытие покажет. Если запустить, то и компрессор до кучи.
уже сто500 тем про падёж пневмы. Обсосано/разжёвано со всех сторон. А так если в лоб: готовится к замене/восстановлению пневмоподушек/стоек
ОК. Пробуй адаптацию. Если не помогло, режим домкрат на ночь. Упала - замена/восстановление подушек (99,9%). 0,01% - это блок клапанов/соединения/АКПП/руль/багажник и т.д и т.п. . А ошибки при слегка дырявых баллонах могут и не появиться. ну только если зелёная машинка. И совсем намертво может не упасть. Дырка в баллоне перекатом резины закрывается.
Быстро и 100%-но можно продиагностировать блок клапанов, воздушную часть компрессора, пневмотрубки, соединения и задние баллоны. Передние баллоны в самом начале образования дырчиков)) диагностируются долго и не всегда успешно.
Пипл, а можно плиз описать как именно на 100% и быстро можно продиагностировать блок клапанов, возд часть компрессора, пневмотрубки и задние баллоны? Заранее благодарен за ответ!!!
Адаптацию сделал.разница была 1,5см. Слтала 0,5см. Поставил в режим домкрат на 2 суток- не упала. Что может быть?
Вы бы съездили к тому же Данелли на диагностику, а то все это лечение по фотографии и переливание из пустого в порожнее