После откапывания машинки на морозе и прочтения файлика по следующей ссылке появились вопросы! Если в комфорте выключить ЕСП - результат чувствуется сразу: машина не тупит в повороте при маломальском сносе. В вышеупомянутом файлике прописано что в режиме оффроуд ЕСП работает по другому нежеле в комфорте! Нужно ли выключать ЕСП в оффроуде и если да, то как это проявляется и на что влияет? Тот же вопрос и про лифт. Есть ли по этому какой-нибудь фак? ЗЫ Начто может влиять езда с постоянновыключенным ЕСП в режиме комфорт при езде по городу?
В Q7 при переводе подвески в режим "offroad" ESP автоматически переходит в режим "ESP offroad". Имхо - работа ESP в режиме "ESP offroad" одинаков, что в режиме подвески offroad ,что в режиме comfort. Изменяется клиренс и настройки амортизаторов.
Ку7 2007 года с пневмой: ничего не переходит автоматически. включаешь вручную. Да и машина ведет себя соответственно.
В SSP 362 на стр.39 написано : "Регулировка величины дорожного просвета Режим Offroad Дорожный просвет на 25 мм больше, чем в режиме «automatic». Улучшающие тягу функции ESP (см. в описании ESP) включаются автоматически. Этот режим был разработан специально для езды по бездорожью"
Как раз там написанно, что режим подвески offroad и отключении ESP дает дополнительные внедорожные возможности - При включенном внедорожном режиме допускается большая пробуксовка колес. - Функция EDS включается уже при незначительной разности скоростей вращения колес. – Включение ABS для движения задним ходом Если бы не было этой функции, то при откатывании автомобиля назад на подъеме система EBV притормаживала бы задние колеса в меньшей степени, чем передние. ABS компенсирует это различие, и задние колеса притормаживаются сильнее. – Включение ассистента движения на спуске Ассистент движения на спуске оказывает водителю помощь, воздействуя на тормоза при движении по бездорожью (уклон крутизной 10O15%, скорость до 20 км/ч). Функция включается, когда на спуске колеса начинают вращаться с разными скоростями изOза местами скользкого или неровного грунта (колеса буксуют или отрываются от земли). Задача функции O без участия водителя поддерживать на спуске постоянную скорость движения