Друзья у меня некоторые вопросы возникли.Тк купил я свою ласточку недавно будут может клупые вопросы =) 1.Какой фирмы вы берете КИТ'ы на ГРМ? Какие хорошо себя показывают, а какие вызывают очень большое сомнение. 2.главный выжимной цилиндр сцепления какой фирмы брать(тот что стоит на педали сцепления), как себя показывает сцепление Luk, и на сколько вероятно того что двухмассовый маховик пришел в негодность? т.к у меня гудит что-то в стороне коробаса,и недовыжимает сцепление. мотор все равно буду скидывать и менять комплект сцепления. 3.Ставил ли кто на с5 суппорта на перед от а6с6 после рестаила, если ставили то как себя показывают? 4.лил кто масло Eni с допуском от ваг? 5.как правильно заглушить егр,и надо ли через комп что-то делать,или только достаточно гриб снять почистить впускной коллектор и поставить заглушку? 6.Как сушили может пол,а то у предыдущего хозяина ,пластик был оторван от стекла,и все в воздушный фильтр заливалось и в ноги,т.к был бассеин,более мение протер выжал,но все равно влажно и буду признателен если кто какие советы даст,для улучшения работы и долговременности службы движки. и всех узлов Т.к движку буду выкатывать и менять сцепу(подъемника и ямы нет) поэтому решили выкатывать, может какие сопутствующие работы сделать? Хочу еще снять и почистить впускной коллектор и удалить егр, машина не дымит ,только слегка черный дымок хочет появляться при педали в пол, может уже катализаторы забились ,думаю их вырезать и поставить пламя гаситель. всем здоровья и окружающим вас
На AKN (если правильно помню) ЕГР механически убирай, прошивку править не надо. Пол у меня сох с месяц наверное, ковер приподнимал и время от времени промакивал тряпкой. Черный дымок хочет появиться - это не плохо, значит тнвд еще нормальную порцию дает. Масло меняй раз в 7000км, фильтра не забывай. Следить, чтоб воздуха в топливной не было.
Да и планировал раз в 7-10к менять ну в этом приделе не выше 10тки. Распредвалы пока не смотрел. Сейчас пока па трубки было разъебу от обратки, предыдущий хозяин долго ездил, я убрал течь, но оказалось что поздно. Поэтому пока по ошибкам ничего не могу спросить) )завести надо и прогревать. Но я знаю клапан рецеркуляции навернулся,турбина не дует(точнее дует, но только когда заглушишь и заведешь, и сразу дать под сраку) Турбина менялась так что живая, весела ошибка по этому клапану ,как понял его еще обзывают n75. Думал сцепе плохо сегодня ковер вынимал, главный цилиндр как я понял накрылся, т.к педаль немного с усилием потянул и ход нормальный вернулся,так что загнал это в ступор, но думаю буду менять ГЦС.
N75 - это клапан управления геометрией турбины. Т.к. есть вопросы по егр - убирай его, ставь заглушки на впускной коллектор и на турбу. Все что от.. и до.. убирай, чтоб не мешало. Опрессуй впуск, чтоб потом не возвращаться к этому (коллекторы на головах глушишь жестянками, в патрубок от турбы дуешь не больше 2 бар избыточного, чтоб кулек не лопнул и смитри по манометру как давка держится). Восстанови по топливной подачу и обратку. Не обязательно пытаться сохранить штатные пластиковые трубки, можно легко заменить резиновыми шлангами. Заводи, прогревай, выставляй угол снимай логи 1-10-11 гр. и 1-3-11 на 3 передаче газ в пол с 1200(1500)об/мин и до отсечки. По ним поймешь что с турбой, ДМРВ и отчасти с тнвд.
Gates Power Grip хороший ремень.ролики ина в рассыпуху бери. сцепление может выжимать как надо,а вот заклинивший игольчатый подшипник может давать такие симптомы.(искать его в маховике) врятли поставишь,думаю нужно будет поворотный кулак менять на от рестайла (2003-2004год)