Немогу настроить КЕ-Motronic

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Алексей$, 13 июн 2011.

  1. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    Здраствуйте! Ауди100 2,0 ААД с системой КЕ-Motronic. Проблема в запуске двигателя! Схватывает и через пару сек глохнет! Что можете посоветовать? ( бензонасос, форсунки, свечи, фильтр новые) вместо ДТОЖ поставил Шунт на 12 кОм.
     
  2. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769, читать работает она на пусковой форсунке нужна регулировка и замеры
     
  3. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    Спасибо за ссылку! замеры чего неоходимы? форсунки проверял перед установкой, не ссут, разница гдето 2мл/л между форсунками( проверял при поднятой лопате на 2 см и опустив форсы в мерные стаканы! сама лопата отрегулирована на 2 мм! свечи сухие( заводя несколько раз)!
     
  4. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    начать надо с проверки питания пусковой форсы и её работоспособности и давления в системе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    Питание проверял в норме! акамулятор зарядил! снимал ее, распыляет хорошо не ссыт! держит в районе 1000 оборотов и глохнет! И это при вставленном сопротивлении вместо ДТОЖ! при подсоединении разъема обратно на ДТОЖ! не заводится, даж не схватывает!
     
  6. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    дак о что с дтож то (таблицу найди, есть на форуме...)? у него скока сопротивление?
    и перед тем как заглохнуть давление топлива не падает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Так у тебя с давлением проблема.Заводится она потому что ПФ работает.И только из-за того,что сопротивление вставлено.ПФ в это время года работать не должна вообще.Мерий давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    Спасиба! буду искать штуцер под манометр!
     
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    шланг от инжектора тазика под бензин, один его конец под манометр подойдет, а че в дозатор вворачивать - штуцер от ручного советского насоса, который крепит шланг к корпусу его...
    как то так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    #10 Алексей$, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Спасибо за подсказку tutaev 2007 Жаль поздно прочитал! итог прошедших вечеров таков: В топливной системе был воздух, выгнал его на дозаторе, на выходе ПФ! залил АИ-95, и зовел со второго раза с помощью нажатой педали газа, но холостого нет. бросаешь педаль и глохнет. после двух запусков неполучилось завести! выкрутил свечи, они были мокрые, знаю теперь что заливает. Сдел у знакомого токаря штуцера. один на ПФ, другой на место любой из четырех форс! давление показало 5,5 на ПФ и 5,2 на форсунку! проверял так: поставил тумблер паралельно реле топливного насоса, при включении начинают работать форсунки (слышен писк) Так должно быть? Думаю желаемого давления нет потомучто одновремено форсы работать начинают и давление уходит?!
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #11 Roy_13, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    А теперь будем делать все по уму, а не на угад.. На пусковой ты померил системное, а на форсунке что??? Нужно мерить на пусковой (системное) и на заглушке, на нижней половине дозатора (слева-снизу, она там одна).

    При включении бензонасоса форсунки не должны пищать (открываться), а раз это происходит, то лопата уперается в плунжер дозатора из-за накрученного на обогащение винта СО (шестегранник на 3 между дозатором и черепахой). Обедняй против часовой стрелки по трети оборота и пробуй заводиться, пока ХХ не поймаешь. А еще лучше зайти сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 и читать теорию о работе впрыска дабы ничего не поломать, потом спрашивать, а потом крутить.

    >>>>>>>>>>
    Винт CO здесь http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151919&d=1253702409
    точки подключения для замеров давлений здесь http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150990&d=1253122164 Там красная стрелка указывает на подводящий бензопровод, что равно замеру на пусковой форсунке.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12 IDX, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    А этот "шунт" на 12 кОм еще там?? ЭБУ думает, что температура ОЖ минус 20С...

    ДТОЖ то сам испраен? Вот такой?

    а должно на AAD быть 6,1...6,5 бар
    Если манометр не врет, бензонасос под подозрением. Если еще при этом "давлении" от РСД в обратку сливается менее 1,2л/мин то точно БН.
     
  13. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Так поэтому и перелив что насос не выдаёт давление или сетка на входе в дозатор забита.Давление низкое и большая разница в камерах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Нет, не так. При просевшем насосе положенная разница давлений между верхом и низом сохранится и к переливу не приведет. Перелив -из-за накрученного винта CO :umnik:. Уж очень подозрительное системное давление 5,5бар :shock: - как бы там РСД от JN или мерса не оказался, если конечно насос живой.
     
  15. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    Шунт убран.разъем наместо воткнул! кста на датчике при седнешней тем-ре 1,2 кОм. в обратку не сливает!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16 IDX, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    Исправил предыдущий пост 12кОм - это соответствует минус 20С примерно, а не +37С...

    Я для чего характеристику давал. Надо по крайней мере 2-3 точки замерить. при 20С , при 90С и хорошо бы еще одной, например, 50С.
    Сделать это лучше в кастрюльке с водой и отдельным термометром....а не на глаз.
    Так надо Бензонасос запустить...подав +12В на пред. №17.

    Успеха!
     
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Извините, что вмешиваюсь, сдается мне, что плунжер в дозаторе завис в нажатом положении. еще бы я настоятельно рекомендовал проверить наличие бензина в масле. А еще бы не плохо было б поведать с чего началась проблема, а то все эти шунти и прочие ухищрения в ремонте до добра не доведут....мне так кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Багратионович ты про это?
    Пусть проверит, конечно...

    Может плунжер и завис, только маловероятно.... ИМХО это он скорее перепутал с писком от циркуляции бензина при неработающем моторе.
     
  19. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    Багратионович Бензин в масле действительно есть, вчера слил его!
    Roy_13 Винт СО докрутил против часов до упора! все равно пищать продолжает!
    И за сутки давление в системе упало до 1 атмосферы.
    ДТОЖ седня проверю по таблице от IDX
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #20 Roy_13, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Ну , а плунжер проверил ? Бензин в масло попадает через цилиндры.

    Открути топливные трубки от дозатора (те 4, что к форсункам идут кроме пусковой) и включи насос в принудиловку. Топливо при этом не должно подниматься, а у тебя видимо будет. Важно посмотреть по всем ли оно каналам поднимается или нет.