Здраствуйте! Ауди100 2,0 ААД с системой КЕ-Motronic. Проблема в запуске двигателя! Схватывает и через пару сек глохнет! Что можете посоветовать? ( бензонасос, форсунки, свечи, фильтр новые) вместо ДТОЖ поставил Шунт на 12 кОм.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769, читать работает она на пусковой форсунке нужна регулировка и замеры
Спасибо за ссылку! замеры чего неоходимы? форсунки проверял перед установкой, не ссут, разница гдето 2мл/л между форсунками( проверял при поднятой лопате на 2 см и опустив форсы в мерные стаканы! сама лопата отрегулирована на 2 мм! свечи сухие( заводя несколько раз)!
Питание проверял в норме! акамулятор зарядил! снимал ее, распыляет хорошо не ссыт! держит в районе 1000 оборотов и глохнет! И это при вставленном сопротивлении вместо ДТОЖ! при подсоединении разъема обратно на ДТОЖ! не заводится, даж не схватывает!
дак о что с дтож то (таблицу найди, есть на форуме...)? у него скока сопротивление? и перед тем как заглохнуть давление топлива не падает?
Так у тебя с давлением проблема.Заводится она потому что ПФ работает.И только из-за того,что сопротивление вставлено.ПФ в это время года работать не должна вообще.Мерий давление.
шланг от инжектора тазика под бензин, один его конец под манометр подойдет, а че в дозатор вворачивать - штуцер от ручного советского насоса, который крепит шланг к корпусу его... как то так!
Спасибо за подсказку tutaev 2007 Жаль поздно прочитал! итог прошедших вечеров таков: В топливной системе был воздух, выгнал его на дозаторе, на выходе ПФ! залил АИ-95, и зовел со второго раза с помощью нажатой педали газа, но холостого нет. бросаешь педаль и глохнет. после двух запусков неполучилось завести! выкрутил свечи, они были мокрые, знаю теперь что заливает. Сдел у знакомого токаря штуцера. один на ПФ, другой на место любой из четырех форс! давление показало 5,5 на ПФ и 5,2 на форсунку! проверял так: поставил тумблер паралельно реле топливного насоса, при включении начинают работать форсунки (слышен писк) Так должно быть? Думаю желаемого давления нет потомучто одновремено форсы работать начинают и давление уходит?!
А теперь будем делать все по уму, а не на угад.. На пусковой ты померил системное, а на форсунке что??? Нужно мерить на пусковой (системное) и на заглушке, на нижней половине дозатора (слева-снизу, она там одна). При включении бензонасоса форсунки не должны пищать (открываться), а раз это происходит, то лопата уперается в плунжер дозатора из-за накрученного на обогащение винта СО (шестегранник на 3 между дозатором и черепахой). Обедняй против часовой стрелки по трети оборота и пробуй заводиться, пока ХХ не поймаешь. А еще лучше зайти сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 и читать теорию о работе впрыска дабы ничего не поломать, потом спрашивать, а потом крутить. >>>>>>>>>> Винт CO здесь http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151919&d=1253702409 точки подключения для замеров давлений здесь http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150990&d=1253122164 Там красная стрелка указывает на подводящий бензопровод, что равно замеру на пусковой форсунке.
А этот "шунт" на 12 кОм еще там?? ЭБУ думает, что температура ОЖ минус 20С... ДТОЖ то сам испраен? Вот такой? а должно на AAD быть 6,1...6,5 бар Если манометр не врет, бензонасос под подозрением. Если еще при этом "давлении" от РСД в обратку сливается менее 1,2л/мин то точно БН.
Так поэтому и перелив что насос не выдаёт давление или сетка на входе в дозатор забита.Давление низкое и большая разница в камерах.
Нет, не так. При просевшем насосе положенная разница давлений между верхом и низом сохранится и к переливу не приведет. Перелив -из-за накрученного винта CO . Уж очень подозрительное системное давление 5,5бар - как бы там РСД от JN или мерса не оказался, если конечно насос живой.
Шунт убран.разъем наместо воткнул! кста на датчике при седнешней тем-ре 1,2 кОм. в обратку не сливает!
Исправил предыдущий пост 12кОм - это соответствует минус 20С примерно, а не +37С... Я для чего характеристику давал. Надо по крайней мере 2-3 точки замерить. при 20С , при 90С и хорошо бы еще одной, например, 50С. Сделать это лучше в кастрюльке с водой и отдельным термометром....а не на глаз. Так надо Бензонасос запустить...подав +12В на пред. №17. Успеха!
Извините, что вмешиваюсь, сдается мне, что плунжер в дозаторе завис в нажатом положении. еще бы я настоятельно рекомендовал проверить наличие бензина в масле. А еще бы не плохо было б поведать с чего началась проблема, а то все эти шунти и прочие ухищрения в ремонте до добра не доведут....мне так кажется.
Багратионович ты про это? Пусть проверит, конечно... Может плунжер и завис, только маловероятно.... ИМХО это он скорее перепутал с писком от циркуляции бензина при неработающем моторе.
Багратионович Бензин в масле действительно есть, вчера слил его! Roy_13 Винт СО докрутил против часов до упора! все равно пищать продолжает! И за сутки давление в системе упало до 1 атмосферы. ДТОЖ седня проверю по таблице от IDX
Ну , а плунжер проверил ? Бензин в масло попадает через цилиндры. Открути топливные трубки от дозатора (те 4, что к форсункам идут кроме пусковой) и включи насос в принудиловку. Топливо при этом не должно подниматься, а у тебя видимо будет. Важно посмотреть по всем ли оно каналам поднимается или нет.