Добрый вечер!Случилась беда.Уже неделю не можем завести ку 7 3.0 тди 4L. Дело было так,загорелась ошибка спиралька и чеком,почитали ошибку через Васю показал регулятор высокого давления .ошибка Р0088 .Ну не долго думая сняли почистили как по видео,потом спустили воздух с системы тоже по видео.и стали крутить и не схватывает ни в какую!брызнули быстрый запуск где пробка откручивается завелась при страшном звуке 5 сек проработала и заглохла.Акум купили новый тот уже посадили и он плохо крутил.Приезжали дизелисты тоже не в какую не могут запустить.крутит бодро.Как только брызгаем быстрый запуск еле еле прокручивает и все.чуть постоит и опять бодро крутит.никак не кто не может завести.может дело в стартере.Напругу берет большую и не может прокрутить.Вообщем не знаю куда обратиться уже.Подскажите мастера какого нибудь кто поможет разобраться!
А это русская национальная забава считать что дизель у Q7 такой же как у трактора и что обращаться с ним можно так же . А потом всем колхозом после этого пытаться заводить поочереди ... Как надоест упражняться можете обращаться ,ну если к тому времени будет еще что заводить .
Вот сразу вопрос: в какой момент брызгаете ? До начала вращения стартером или после того, как начали стартером крутить ? Много ньюансов при запуске движка с эфира. Также играет роль оставшееся количество жидкости во флаконе. Если осталась 1/3 - смело выкидывайте. Это уже не эфир, а конденсат. С него завести весьма сложно. Да и опасно. Он взрывается в коллекторе. Взрывается от свечей накала. Я сам, пока упражнялся ранее, словил пару мощных хлопков и вырывания струи огня из этого отверстия (куда запрыскивается эфир). То есть: запрыскивал эфир в отверстие, шёл к ключу зажигания. Поворачивал ключ (не вращая ещё стартером) и ба-бах ..... Господи, как там ничего не разорвало - сам диву даюсь. Так что аккуратнее там с эфиром. Повторю вопрос: в какой момент прыскаете эфир ? До стартера или уже после начала его вращения ? Это важно !
Хорошо, не буду ждать вашего ответа, а сразу чуть-чуть поясню. Ну вернее сказать - поделюсь своим опытом заводки машины с эфира. Судя по описаниям поведения вашей машины - эфир вы прыскаете до стартера. 0. Желательно перед заводкой посбрасывать все ошибки по блоку двигателя. 1. Лучше всего заводить вдвоём. Один на стартере, второй с баллончиком у отверстия. 2. Можно заводить и одному. Мне так приходится это делать именно одному. Благо алгоритм работы стартера на Q7 позволяет это делать (чуть ниже уточню что именно). 3. Баллончик с эфиром желательно немного подогреть. Вам же нужно запрыснуть ГАЗ в коллектор, а НЕ ЖИЖУ. Поэтому желательно подогреть слегка. Но ... в пределах разумного !!! Просто чтобы он не был холодным на ощупь ! Не надо его кипятить или что-то подобное. Взорвётся ! Я грею техническим феном. Но руку держу на баллончике (подаю такую температуру чтобы рука терпела). И постоянно вращаю баллончик по оси, обогревая со всех сторон. 4. Эфир запрыскивается ПОСЛЕ того как начал крутиться стартер. То есть: сначала начинаем вращать стартер и только потом уже прыскаем. Иначе вы будете ловить "противодавление", которое вы сейчас постоянно ловите. Которое и мешает какое-то время стартеру нормально крутить движок. 5. Если вдвоём, то один начинает вращать стартером, второй даёт стартеру раскрутиться в течение 2-3 секунд и коротким нажатием запрыскивает порцию эфира. Не надо давить на флакон ! Не надо перебарщивать. Коротким нажатием запрыснуть порцию и всё. Через 2-3 секунды можно ещё одну короткую порцию подать если не хватило чтобы "схватиться". 6. Как я уже сказал: можно заводить и одному. Подходишь к рулю, в руках на готове баллончик с эфиром. Сначала поворачиваешь ключ зажигания и держишь пару секунд. Потом ключ зажигания отпускаешь - стартер продолжает маслать. Не теряя времени, с баллончиком в руках от руля бежишь к капоту и также как в пункте №5 прыскаешь короткую порцию эфира. 7. Категорически не рекомендую использовать баллончик, если по ощущениям (при тряске его) там осталось около 1/3 жидкости. Выкинуть не жалея !!! И взять новый. 8. В случае удачной заводки - закрыть пробочкой отверстие. 9. Сразу не глушите, дайте немного поработать машине (чтобы чуть-чуть прогреть поршневые кольца и поршни). Желательно минут 5. Затем аккуратно (не резко) поднять обороты двигателя до 3000-3500 и поработать так полминуты (чтобы выгнать завоздушенность из системы перед ТНВД). Если заглушите раньше времени - завоздушенность не выгоните. Опять будете повторять тоже самое. 10. Желательно опять залезть в блок двигателя и скинуть ошибки. Может возникнуть ошибка по наддуву (т.к. машина завелась, а отверстие у вас ещё открыто и воздух выходит через него). У меня так было. Ну вот как-то примерно так.
И ещё один момент важный !!! Проверьте пожалуйста: у вас там (ну случайно) дроссель в закрытом положении не заклинил ? У меня был случай на практике. У соседа Ивана на его CASA заклинил дроссель (зубья на шестернях сточились). Заклинил в закрытом состоянии. Весь баллончик ему вдули - так и не смогли завести. Пока я своей ручонкой не залез туда и не почувствовал это. Как только расклинил - сразу завели. Впоследствии меняли ему (а заодно и на всякий случай и себе тоже) шестерни дросселя на алюминиевые. Просто, отсоедините резиновый толстый рукав, включите зажигание (не запуская стартер) и пальчиком проверьте: не закрыт ли дроссель. Иначе никогда не заведёте.
Шестерни попались хорошие. Качественно сделаны. Ходят ровно. У меня и у Ивана. Никаких заклиниваний. Попробую найти того продавца, если смогу. Брали на Авито.
Нет, не шумят. Я же говорю: работают ровно. Тихо. Продавец попался качественный. Вот только найти его не могу. Он сразу продавал шестерни в комплекте с резьбовым малиновым клеем.
потому что запшикали много "быстрого запуска", его надо давить немного, и чтобы он испарялся а не летел каплями. Много брызните услышите металлический звон, двигателю от этого хорошо не будет. Регулятор давления по мануалу меняется, не чистится (у меня BUG я говорю про БУГ про другие не знаю)
Топливо то поступает? Вообще странная постановка вопроса - не можем завести двигатель, исправный двигатель сам заводится. Стружки нет?
Я так понимаю что до вас он так и не доехал?) Тогда я думаю вопрос в теме решен P.S. Уже коплю деньги к вам ехать, машина слава богу пока редко эксплуатируется.
Я так понимаю, что автору темы вообще не интересно её завести. Тему создал, а сам в неё так ни разу потом и не появился. Зачем спрашивать было - непонятно.
Так я почему написал то вчера как раз, зашел как то случайно в историю его сообщений а там прям автоматной очередью один и тот же вопрос и все без выхлопа. Сказал что поедет на диагностику но судя по всему так и не заехал и продолжает задавать вопросы.
Начинаю крутить сек 5 потом пару брызгов по сек 1-2 ...один раз так запустилась.а щас вообще жизни не подаёт.Отвезли сегодня на эвакуаторе в сервис.там уже сталкивались с этим.говорят что справятся.Главное чтоб форсы не сказали менять,а то много от кого слышал что приговаривают чуть ли не сразу форсы
Целый день мотался сегодня.Времени не было даже зайти посмотреть что написали.щас машину отогнал в Ауди центр сказали что заведут.жду звонка теперь
Топливо поступает.но давление маленькое.ошибка висела низкое давление в топливной рампе.стружки нет.достал я регулятор давления а он весь был в волокнах.просто свободного места небыли.почистили.посмотрим что будет.А изначально ошибка была по высокому давлению