A6 1.8 T 99г тип двигателя ANB ОДГИ ПРОБЛЕММЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! Машина меньше года поменял: турбина передняя подвеска расходомер воздуха блок ксенона и лампочки не считая расходников вначале взял б.у.... потом понял что это все фуфло пришлось новое взять. 8 страховых случаев за 10 месяцев (сам ниразу не виноват - то дибилы стукают то ногами пинают и бутылки на крышу, стекла с зеркалами бьют), в автосервисе по страховой машину держат по 1 месяцу - то запчастей нет то еще ченить (страховая кстати не самая последняя - никойл страхование тоесть бывшее ПСК, полное какско за 3000 у.е.) столько времени тратил на сбор справок.. а результат... я думаю лучше сам взял бы гуаш, молоточком постучал бы и покрасил.... короче.... Немогу.... после замены турбины (поставил от AEB может глупость конечно .. но времени нет ждать пока привезут, вроде сказали нет разницы) едет 140 не больше.... а динамика разгона..... оо... просто газель.... у меня вторая машина 9-ка 69 л.с. ну примерно тож самое... А сткрип в салоне (у меня AVANT)... у брата в трешке 2000 г. 130.000 пробега ТИШИНА.. Короче сейчас мне предстоит 4-ре покраски, т.е. перекраски сколько времени это займет не знаю - уже 1.5 месяца без машины... не могу дождаться...
аа...забыл.... антифриз течет... греется.... ну мин двадцать до 60 градусов.... короче забрал бы кто ее у меня.. буду искать жалающих...ХЕХЕ
мдя ... 1) после того как пск проглотил никойл там сменилась вся команда менеджеров - пришли новые люди, те кого вышибли из "России" а у них задача не работать а осваивать бюджет - поэтому оттуда нужно быстро делать ноги 2) турбину нахрена менять - делать нечего чтоль? 3) турбины на AEB и ANB одинаковые 4) едет 140 потому как проблема с ремонтом была не решена 5) а где красят то?
где красят? АЛЕА МОТОРС (самые дорогие и хуже всех), ТДС(только отечественные машины и могут, месяц держали - стекло долго шло,), и АРМЯНЕ В гараже(самые быстрые, но худший результат)
дополнение Выяснилась причино, почему не едет..... При установки турбины в нее попал постороний предмет(гаичка).... минус лопасти, минус турбина, минус денюшка, минус мои бедные НЕРВЫ!!
Откуда??КТО виноват? Я всю свою автомобильную жизнь (три года, начал с 21093) чинился в автосервисе рядом с домом (армяне в "гараже", ). Купив ауди, продолжил ездить к ним (масло поменять, фильтр, что-нибудь по подвеске). Когда полетела турбина нашел фирму где их ремонтируют, однако, турбину надо приносить прямо в офис в пакетике. Поехал к армянам и попросил снять.... сняли. Выяснилось, что моя турбина ремонту не подлежит. Купил у них новую. Спросил ТЫ СУМЕЕШ ее установить? Привез вместе с итструкцией, где подробно было описано (20 пунктов) как ее устанавливать,: маслоподводящие трубки, воздуховод и все в этом роде.... на вопрос: почему ты не проверил воздуховод на наличие инородных предметов, он сказал, что НЕ ЧИТАЛ инструкцию (она кстати небольшая - 1 страница все коротко и ясно)......... ТАК КАКОГО.........БЛ...........Я................. НЕТ СЛОВ.... ТЫ еЩЕ СКАЖИ, что ты по русски читать не умеешь!!!!!!!!!!! После установки прошло 4 месяца - из которых: 1.5 месяца я был в больнице (месяц проходил просто так в гипсе - хирург сказал что связка, а оказалось миниск) 1 месяц в автосервисе на покраске 1 месяц меня не было в Москве Я даже масло не менял...... в другие автосервисы я не ездил...они же меняли расходомер воздуха.... три дня назад поставил машину на перекраску в алеа моторс.. попросил выяснить в чем причина... - замер давления наддува - 0000000000000000000000000000000000000000 ноль! Предворительный диагноз - неправильная установка..... Сняли турбину (все эти манипуляции влетают в копеечку).. Лопостей НЕТу.... тоесть они загнулись.....(очень красиво скажу я вам).... предложили высунуть гаечку - которая по их словам может находиться и должна находиться в интеркуллере( но опять же за допю плату).. Приехав к армянам - сразу к их начальству... И тут началосььььь... что ж ты сразу не приехал.. там же звук должен был быть.. чтож ты ждал 4 месяца... да как туда могла попасть гайка???... да это не мы...... зачем ты у них начал разбрать, тоесть снимать турбину?? это же официальный диллер!! они со всех лупят.. всех разводят..... надо было к нам сразу же ехать. Короче пока договорились, что завтра я оплачиваю эвакуатор (машина без масла - вся раскуроченная стоит в алеа моторс... и везу ее к армянам)..... и они хотят в худшем случае отделаться - заменой лопостей на такиеже с другой аналогичной (только б.у.) турбины и установкой турбины на место.... Но я буду настаивать - на полной оплате всей диагностике и вех работ алеа моторс, которые были проведены для выяснения несиправности турбины, снятие + установка... и новую НОВУЮ... не б.у. (бу я уже пробовал)... и я считаю это по божески. Кто меня поддерживает? Все выговорился.. Не знаююю.....если хотите.. могу информировать вас по ходу дела... Я уже просто не могу....
вобщем если кратко 1) кто сказал что старая турбина была мертва 2) если старая турбина была мертва то по какой причине 3) гайки может и не быть. причина смерти новой турбы может быть похожей на старую - лопатки бывает загибает при заклинившем байпассе в момент сброса газа. 4) если байпасс разваливается то отвалившейся шайбой подпирающей мембрану может тоже размолотить турбину - так что армяне могут быть не виноваты 5) ЧИНИТЬ НАДА ТАМ ГДЕ ЭТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ А АУДИ МАШИНА ХОРОШАЯ 6) информируй по ходу дела
Прошу прощения что влезаю в ваш диалог но пока из всего что написал KONGER по поводу его проблем я не вижу причём тут слова Ненавижу Ауди и тд - посто не надо чиниться у хачей, накачать колёса у такой машины им можно доверить, ТАЗик починить, но лезть в турбину - это помоему просто не любить свою машину. И ещё а чё ты красишь её постоянно. И что значит 4-е покраски.
А вааще я слыхал, что на 1,8 турбо турбина часто накрываецца. Такие машины покупать нельзя. И ещё. Современный машины (после 99 г. ) вааще одноразовые. Вот в 80-х - 90-х делали вечный тачки !
да не турбина там накрывается а сливная маслянная трубка кокосом забивается и из за прекращения маслоподачи мрет турба - но это так лирика трубку то поменяли? или хотябы почистили...
Маслоподводящие трубки чистили...... все ок... лопасти стерлись на колесе которое воздух гонит (тоесть в той части турбины которая не греется, в отверстии куда подсоединяется трубка от интеркуллера или расходомера, вроде так... извините за термины я не профи).... Крашу??? Перекрашиваю?? .. а потому-что не могут нормально покрасить...... Эти ребята ( официальные диллеры) говорят - "а где вы видели чтоб машину быстро красили" (МЕСЯЦ!!, ЧТО МОЖНО КРАСИТЬ 1 МЕСЯЦ?? красить!!! без рихтовки.. просто царапинки.........) 3 автосервиса перепробовал(страховая направляет - по другому нельзя... деньгами забирать . мало получиться).. все плохо.. А слово ненавижу ауди - погорячился..... сорри..... просто невезет... Читать не обязательно просто плачу----ЧЕРНАЯ ПОЛОСА (помимо машины - месяц в гипсе - просто так по ошибке врача, удаление миниска, жестоко отравился грибами в ресторане (месяц сухарики и детское питание) - неудачная операция на ....... (уролог УРОД, просто как таким лечить дают, я чуть не лишился ......) - увели кошелек на митинском рынке с документами на 2 машины и правами и еще много что в нем было - и много чего еще и это далеко
Да возьми ты себе пятеру BMW и не парься с этими турбинами всякими. Рядная шестерка у BMW - один из лучших моторов в мире.
Да блин..... Слов нет..... Моему корыту уже 12 лет в этом году. Ну начни ты уже сыпаться наконец, скотина.... Или гнить хотя бы... Дай уже наконец пересесть на A8 или E39.... Уже и возможности позволяют..... Хоть чего-нибудь в тебе наконец нае...цца или нет... Так хоть бы хрен.... Рычаги с сайлентами - и всё... Пробег под 300 тысяч... Продавать 10 раз собирался - не могу.... Ездит и ездит.... тварь.... хоть бы движок стуканул, что ли..... Так вроде не собирается..... ненавижу Ауди..... Я еще сам дурак, линзы от S4 поставил, ксенон, сзади фонарь от S6, кузов в фантастическом состоянии, после мойки - ваще загляденье...... Менять - рука не поднимается..... Больше одного дня без машины ни разу не был.... 2 konger - Вам просто не повезло.... Желаю, чтобы темная полоса в жизни быстрее сменилась на очень светлую и очень долгую ......
новый (!!!) не ремонтный (!!!) картридж на турбину стоит в среднем 450 евро - на него цепляешь улитки от своей турбины и все ОК и нихрена ничего не нада никуда возить и ничего не нада ремонтировать ... вот если точна AUDI A4/A6 1.8T 148 HP 1.8/5V 95-99 110 номер ККК турбины 53039880005 53037100502 номера ВАГ турбины 058145703B 058145703L 058145703E 058145703H 058145703C цена за новую 615 евро цена сердецины - 450 евро мдя без лоха и жизнь плоха - офигеть как можно самому себе насоздавать проблем а потом их героически преодолевать на читай http://www.turbo.ee/index_publications.php?VarArticle=176
Блин, у меня классная жизнь, хорошая машина и крепкое здоровье. "Удивительно, с таким счастьем и на свободе" (с) О.Бендер "Золотй теленок"