Блин сижу в конторе, а настроение поганое, поганое Все прошлую неделю мотался по автосервисам (деньги- хрен с ними, заработаю еще, времени сколько потратил зря и нервов!!!>:-] ) Вообще я обычно сам все стараюсь делать (когда еще первый тазик был насмотрелся на то как всервисах работают), но есть места.... Ну не лазил я в карб не разу! Причина то вобщем плевая (наверно), у машины при выжимании сцепления и торможении вянет холостой ход, так, что глохнет иногда. Так вот поехал я в сервис (по хорошей рекомендации знакомого), приехал ко времени, как договоривались, прождал там минут сорок >:-] пока этот товарисч до меня соизволит дойти. Объясняю ему причину, стараюсь не упустить подробности, куда там , он меня и слушать не хочет - поставлю говорит от таза релюху (экономайзера) и все будет ОК. Поставил. Болезнь осталась как и была. Теперь надо ехать к нему же и снимать всю эту хурду, которую он там понавешал. Блин, да я же плачу нормальные деньги! Неужели нельзя сразу проверить ВСЕ варианты. Не хотят они там работать нормально, я не говорю, что специалист плохой, просто халтура это.>:-] ЗЫ Извините, тема то избитая конечно, просто выговорится хотелось, да и по Н.Н. через форум специалиста найти врятли удастся.
Во многих сервисах бывал, такая же хрень, но нашел один. Могу посоветовать. Свою 80 ку В3 только там ремонтировал. Машину не выпустят пока не устранят неисправность. Карбюратор там тоже ремонтировал. Цены божеские .Это на улице Лодочная если ехать от Свободы по левой стороне забор, надо въехать в проем и спросить как проехать на мойку. Справа от мойки сервис. Для сложных вопросов надо спрашивать Виктора он там за старшего. Очень грамотный парень. Могу судить так как сам инженер по эксплуатации колесной техники. Мои друзья кто там ремонтировался теперь только к нему. Не реклама попробуй и напиши на форум.
А причину этого я подсказать могу. Практически во всех сервисах работают просто некомпетентные люди не имеющие опыта работы с авто или имеющие поверхностный опыт типа утверждений и теорий. Сам постоянно слышу о таких мастерах, которые карбюратор классики ТАЗа не знают ни фига, а уж про карбюратор иномарки вообще молчу. Про остальные узлы машины та же ерунда - ничего не знают, умеют только гаечным ключом крутить и разбираться в стоимости своих услуг. Притом такие люди как правило не заинтересованы в качестве работ, будучи уверенными, что обиженный клиент уже не приедет, но лохов на их предложения все равно хватит (именно так они сами и говорят). Вот и думайте господа, кому мы доверяем не только свою машину, но и свою жизнь. К примеру когда перебранный горе-слесарем карбюратор забарахлит и заглохнет движок на обгоне... убедился вот в чем - лучше чем сам, все равно никто не сделает...
Да уж, видимо придется самому разбираться (смотрел ИМХО - ничего сложного там вроде нет). Просто этот кадр наобрезал мне там проводов кучу - пусть теперь востанавливает!
И всего-то там было - дырявый шланг от вакуума тормозов, да отрезанный + на реле>:-] Зато покупал - ремкомплект карба (780 р), реле на классику, - все это НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ!!! Плюс работа. В общей сложности, я отдал ПРОСТО ТАК 1500 р. >:-] ЗЫ кстати в сервисе мне сказали, что карбюратор под замену!>:-]