Поставил сегодня машину в гараж, решил проверить все жидкости, незамерзайки долить..... Ну воющем открываю крышку масло залатанной горловины и вижу на крышке и на самом язычке(тот который в клапанной крышке) непонятная масса похожая на сгущенку!!! Что это может быть??? Недавно проверял уровень, никакой эмульсии нет, масло Мобил 5w50. Может такое быть из-за мороза?? Поясните друзья.
такая же фигня, но я как заметил, что эта эмульсия находиться не внетри, а какбы снаружи... между пластиком и крышкой
Да да, вот там как раз она и находилась у меня.... Газовал не особо сильно, так сказать моментами... Так что это, так и должно быть? Или это непорядок какой???
Ну как белесая...цветом кофе с молоком ну может чуть по-темнее... А вспомнил!!! Когда менял ВГК там в патрубках старых нечто подобное было. А этот конденсат из-за мороза бывает? Просто раньше такого не замечал...
Не хочу показаться чайником, но что за ВГК (эти абривиатуры меня убивают ). Кстати через поиск в яндексе это верховный главнокомандующий и т.д.
Была у меня эта эмульсия. Был у меня нерабочий термостат, двигатель разогревался до 70гр. После замены термостата эмульсия пропала. Похоже ездил на плохо прогретом двигателе.
Re: Необходим совет по лямбдам!!! друзья, возникла делема! Недавно совсем (осенью), была ошибка по второму зонду, я купил бош и заменил, вроде все нормально, ездил до вчерашнего дня и он меня не беспокоил...и тут опять ошибка: обрыв эл. цепи подогрева! Тоже самое короче... Вот старый зонд работает на 1-ом ряду, а этот вылетает.... Кстати на обоих стоят обманки (ставил не я). Отсюда вопрос, какие причины могот быть????? Напряжение, сам катализатор.....???????
Конденсат.Цвета сгущенки.На крышке,да.Не обязательно крутить, чтобы он был.Езжу 2000-3000об/мин,сегодня тоже спалил такой.Говорят, не страшно)
А почему?)Конденсат возникает из-за перепада температур,так? Разве перепад температур в "крутить" и "не крутить" не одинаков?