Уважаемые владельцы! Хотелось бы услышать Ваше мнение о необходимости предпускового подогревателя для 2.0 TFSI. Регион - Питер Заранее спасибо
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Описали б где машину зимой храните, как далеко и долго каждый день надо ездить, ездите по расписанию (нужен таймер) или нет...
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? АМР по-моему прав, чтоб дать совет нужны вводные. Хотя по себе скажу ОУЕННАЯ вещь( только не WEBASTO а EBERSPEHER)
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? ОК, поправляем Стоим на улице, по расписанию не ездим, только утром на работу, в течение дня ездим часто. Что забыл?
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Если много коротких поездок - есть прямой смысл ставить. Машинка будет постоянно недогреваццо, что вредно и для мотора, и для попы с носом ;-) Таймер не нужен, GSM-модуль видимо тоже - тока радиобрелок. С другой стороны, в лютые морозы сложнее угнать если ледяная и FSI.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? угонят не в лютые так что бери - и машине и хозяину будет ничтяк.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? В холод сложнее придумать ценнее опцию. Минут за 20 включил, сел и поехал, стекла оттаяли, в салоне тепло, а не прыгаешь как потерпевший вокруг те же 20-30 минут издеваясь над холодным мотором. 70% Износа мотора происходит благодаря старт-стопу в холодное время года. С другой стороны, насколько данная опция подъемна по деньгам.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Подытожу: это одна из тех опций, без которой можно жить, но ее наличие сильно облегчает эту самую жизнь.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Тoлстый а чем вебасто не угодил? пережил эту зиму с машиной на которой стоит вебасто (первый юзанный мною подогреватель) и я доволен как слон. так офигенно, приходишь а авто уже теплое, сел поехал. да и щас вот на улице душно, так вебасто в режиме вентиляции врубается.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? пользуюсь уже на четвертой машине (хотя ставлю на ночь в теплый подземный гараж). Очень доволен! Создает комфорт, экономит топливо и ресурс Цена на опцию при заказе нового авто вполне адекватная. Небходимо также помнить, что при t ниже -30 авто с euro-4 и 5 скорее всего не заведется (в исполнении для северных стран euro-4 идет с разл. вида подогревателями).
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Ну еще можно добавить убиваемость аккума при коротких пробегах. На одной из машин я аккум убил буквально за одну зиму. Но надо не забывать, что все это ради комфорта
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? момент спорный подогреватель расходует 1.5-2 л. топлива в час. Молотящий на холостых двигатель - побольше. Подогреватель, помимо прочего, позволяет находиться на морозе в заглушенном авто и не испытывать при этом дискомфорта. Исключается работа двигателя на х.х. с целью прогрева/охлаждения/оттаивания салона. На счет АКБ - на всех автомобилях менялись оригинальные батареи спустя 4-5 лет. Подзарядки никогда не делал. На авто с подогревателем ставится более мощный генератор. При низком заряде батареи или малом уровне топлива подогреватель не включится.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? По поводу генератора поподробнее можно? Что-то манагер ничего не говорил и нигде этого не читал, кроме как у VW Passat, где на дизель ставится вторая батарея и более мощный генератор. И еще вопрос. Действительно ли установка подогревателя здесь настолько хуже чем там?
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Про генератор - не всегда, но бывает. Чтобы после запуска двигателя быстрее дозарядил батарею, которую на морозе слегка подсадил и предпусковик. Но вообще более мощный генератор, емкая и вообще вторая батарея обычно у дизелей. Насчет расхода - 1.5-2 литра в час это много (по-крайней мере многие воют от разницы между 11 и 13). Про сидение в машине с выключенным двигателем - в целом расход топлива на ХХ составляет у 1.6-2.0 не более литра в час. Что экономнее, чем подогреватель. Правда беречь двигатель от излишних моторчасов разумно.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? даже в спецификации на комплектацию с webasto ставится более мощная акб. Сталкивался, когда менял батарею. То же самое и с генератором. Не в курсе, как работают подогреватели, установленные "после завода", есть опыт только по "родным". Думаю, что в случае нового заказного автомобиля имеет смысл заказывать подогреватель с завода.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? У шести и восьмицилиндровых автомобилей экономия от разницы между х.х. с и подогревателем существенно выше в пользу последнего. У авто последнего поколения есть еще и менеджер энергии, который контролирует заряд акб за счет отключения второстепенных потребителей.