Делал два ТО по замене масла и фильтров...т.е. обычная замена масла. Первый раз после замены заметил маленькие капли под машиной,потом все более и более...звонок--дилер--приехал-осмотр--говорят типа наша вина,при замене сливной пробки не докрутили...докрутили,извинились,уехал.Тут недавно,неделю назад меняю снова масло и фильтры по прошествию 10000км,сегодня смотрю опять капли. Это чО за херня?? или руки кривые,или пробка такая? или что вообще?
конечно меняли при замене. замена у дилера-вот это и выводит из себя....завтра конечно они мне все исправят,но время-деньги.
И, тем не менее...есть сильное подозрение, что дилер использовал старую пробку...ничем, пока, другим эти систематические утечки масла "сразу после замены" я объяснить не могу..
Уплотнительное колечко и пробка видимы, если использовали второй раз и выдавило бы, наверное, не через 10 т км. Хотя всякое возможно, но масло, если соответствует норме, процедится, если "вкосую" крутили, наверное.
смысл им использовать старую пробку? -я в первый раз приехал через 3 дня после обнаружения,они при подняли машину,сняли защиту и поменяли пробку-может потуже затянули,может еще чего....второй раз повторилось через пару месяцев,после замены масла,приехал опять через 2 дня....