Всем привет!!! Есть проблема со спидометром. Встает от 50 до 110 км/ч, точнее застревает на этой скорости притом что машина стоит. Видел как стрелка уходила за 280 км/ч. Находился в дороге пришлоь снять "-"клему с АКБ после присоединении стрелка встала на "0", но проблема повторяется. Неприятно. Кто сталкивался или знает подскажите как устронить. Спасибо!!!
Re: Спидометр попробуй VAG COM'ом сделать тест приборной панели. Все стрелки должны синхронно двигаться от начала до конца и потом вернуться на середину и в начало.
Прошедшая зима показала, что неплохо бы чуть-чуть приподнять машинку, да и летом по сельской местности бОльший клиренс не помешает. В связи с этим вопрос - можно ли без замены пружин и амортизаторов лифтануть мою А4 (думаю, что 3 - 5 см будет достаточно)? Если можно, то что именно для этого нужно сделать? Понимаю, что Ауди - это не внедорожник и подобный колхоз ухудшит управляемость автомобиля, но готов с этим мириться, если этот колхоз не вызовет каких-либо проблем с подвеской (например, какой-нибудь головняк с регулировкой развала или режимами работы амортизаторов).
Именно, с "плохих дорог" + еще... У нас есть не просто плохие дороги, а ооочень плохие дороги. Хочу сделать колхозный allroad :smile42:
Re: Спидометр Добры день!!! Проверил панеь приборов стрелки ходят ровно, но вот спидометр висел на 20 км/ч и возврвщ. в 20км/ч. ни каких ошибок не видно. После этого стрелка вернулась в 0. Если есть какие нибуть предложения выслушаю. Спасибо!!!
Re: Спидометр И так кому будет интересно, устроняется это вскрытием понели. Всё это механический дефект(заводской брак), на плате стоят 2 устройства вращающие стрелки (спидомитр, тахомитр), внутри находяться 2 катушки индуктивности (вот их то и разбалтывает). Вскрываем закрепляем и всё работает. Проверено.