Привет всем! Звенит 1 цилиндр. Да так, что люди на улице оборачиваются. Предыстория: Стоял мотор 3.0 BBJ, был заменен на 3.0 AVK, по словам бывшего владельца привезен из Европы и первые 1500км не было никаких проблем, далее стал появляться звонкий стук, машина куплена и масштабно реставрируется со всех сторон, главная засадная петрушка с мотором. Снимали поочередно катушки и стук полностью пропадал при снятии разъема с 1 цилиндра, с форсункой 1 цилиндра так же, остальные цилиндры НЕ РЕАГИРУЮТ. Фазы по распредам были в допусках, кроме выпускных, как раз на правой голове выпуск стоял в 17 градусах. Уже сделано: снят, вскрыт, найден приличный люфт на вкладышах на первом шатуне, колено и шатун не повреждены, других косяков не нашли, заменены вкладыши, так же кольца поршневые и заодно м/с колпачки и притерты клапаны. Новое сцепление с РЦС. Всё собрано как надо, фазы по 93 группе удалось выставить (2-1-6-2) заводим, стук остался как прежде, всё что можно было испробовали и проверили, замеряли давление масла - в норме, снова скинули ГБЦ и поршень 1 цилиндра искать "то чего нет". Пока обдумываем причины, решил выложить видео со стуком. Может кто то сталкивался с такой непоняткой. Факты: Ошибок после покатушек нет ни до, ни после ремонта. На горячую и на холодную стучит почти одинаково. Заранее спасибо за советы. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=chAHdy0eEqc
Еще дополню: Головы почему то разного цвета изнутри, левая красная, а правая как раз черная. Пальцы, шатуны, поршни внимательно промеряны, просмотрены, иных недостатков не найдено.
Стук достаточно жесткий и серьезный, не похож на клапаны совсем. Да, в ГБЦ всё в порядке. Вопрос: может ли давать такой стук фазовращатель выпускного распреда? Хотя к ним так же претензий нет, но будем перепроверять.
Под клапанными крышками. Насчет каналов масляных, то всё продуто, а при повторном вскрытии все распредвалы были достаточно хорошо смазаны, в свежей масляной пленке.
а вот то что при отключеннии 1 цилиндра пропадает стук, это говорит о том что есть где-то люфт и пропадает он при снятии нагрузки, случаем поршень не болтается в цилиндре?, у меня на старом bbj было что-то подобное, при разборе было выявлено что блоку конец.
по ощущениям стук фазиков как бы снаружи, а поршневой стук спрятан внутри, я думаю по звуку можно отличить. Я думаю что если бы фазик стучал, то постоянно менялся бы угол в 93гр. Ах да, если бы стучал фазик, то при отклучении 1го цилиндра стук бы не пропадал наверное.
Делали замеры, да, первый цилиндр чуток имеет износ, но мизерный, в допусках. Поршень не изношен вобще и втулка шатуна тоже. Есть небольшой люфт поршня в цилиндре, но так же мизерный, одинаковый на всех цилиндрах.
Тоже сомневаюсь что фазик, но уже перебираю все варианты, так как уже подзамучились, мягко говоря Даже если допустить что это детонация, а не "стук износа", то откуда ей взяться? Компрессия в норме, голова не пилена, да и на холодную тоже стучит. Кстати есть странность, в 26 группе форсунки не выдают данных по вольтажу, почему то все 6 стоят на показаниях 0,234V и не шевеляться. Так точно не должно быть, но связываем с иным двигателем, ведь он стоит с американки, возможны отличия по каналам, хотя СТРАННО! Пробовали как обычно снимать резко рампу с форсунками на горячую, форсы не льют, местами меняли - ничего не дает. Флейту проверяли, не то...
да ужж, так там ведь по сути стучать то больше не чему, остаются ещё валы, странно как то всё. Значит дело точно не во впрыске, моё мнение: есть где то люфт поршень-кольца-шатун-колено. Больше даже и не знают что предположить.
Может ещё кто что нибудь посоветует, тут на клубе есть умные люди. Очень интересно узнать причину, буду следить за темой.
Слушали, правая сторона сверху, но отдаёт звоном повсюду. Мужики, кто сталкивался с таким колокольчиком, внесите предложение, идеи начинают заканчиваться.
Там детонация с 20 до 28 гр. какой еще вольтаж у тебя форсунки не выдают?! Ппц. В 28 группе делается проверка датчиков детонации. Сначала кастрируют прошивку блока управления, потом не понимают почему нет ошибок при стуках в двигателе.
Да, точно, попутал группу, в общем Вольтаж по детонации не меняется, стоят все показания на 0.234V. Только я ничего не кастрировал, а разбираюсь в природе стука.