Добрый вечер ребят. Хочу поделиться своей историей о том, как делать не следует. Владею я A6C6 c-лайн. Собственно сиденья соответствующие. часто езжу кататься на лыжах горных, в связи с чем спинка заднего сиденья (за водителем) сложена и там по диагонали лежал лыжи в чехле. все было хорошо, пока я не решил опустить спинку водительского сиденья. Опускаю и тут характерный хруст. Сразу не понял что случилось, глянул уже на паркове. язычк который сигнализирует о том, что спинка в сложенном состоянии ушел вниз и достать не получается. рычаг откидной тоже не работает и вообще спинка не защелкивается. потом покрутил ключем. один раз крутанул без проблем, а потом уже ни в одну ни в другую сторону не крутится. Но я силой перевел в предыдущее положение и тоже с определенным хрустом. искал информацию не эту тему и не нашел, поэтому и пишу. Оказалось, что язычк, который сигнализирует о том, что сиденье в разложенном состоянии я чуток поломал. На фото видно, что пружинка, которая должна за цепляться за край штырька уже болтается. поворотом ключа я сломал "активацию/деактивацию" рычага складывания сиденья. Оказывается, что ключ проворачивается только при фиксированной спинке. На фото все впрочем видно. Были идеи поменять этот сам механизм, но как быть с личинкой замка. Вытащить так и не получилось, боюсь уже сломать. скорее всего на этот флаг (красный) просто забью, а функцию "активацию/деактивацию" просто восстанавливать не буду и заблокирую механизм в режиме когда рычаг всегда откидывает сиденье. Если есть у кого подобный опыт, прошу поделиться. И будьте аккуратны. Всем удачи.