Добрый день. Последний раз менял масло 10w40 и масляный фильтр 7000 км назад. Сегодня собираюсь ехать, завожусь, а лампа масла гаснуть и не собирается (до этого авто стояло 4 дня). Перепугался и стал уже мысленно рисовать самое худшее. Заглушил, открыл капот, проверил проводку, зачистил контакты на датчике. Завожусь- горит без изменений. Расстроился ужас. После нескольких минут раздумий решил попробовать поменять масляный фильтр. Купил в близжайшем магазине фильтр Filtral или Filtrol, не помню точное название, прикрутил. Завожусь, двигатель работает громче обычного, но через 2-3 секунды звук стихает и одновременно гаснет масленка. Проехал 30км, каких-либо отклонений не обнаружил. Теперь несколько вопросов: 1) Что могло случиться с фильтром? 2) Нужно ли в фильтр заливать масло, перед тем как его прикручивать? Если не ошибаюсь, читал на форуме и не один раз, что не нужно этого делать. 3) Могло что-либо произойти с двигателем за время моих попыток? (несколько раз заводил со старым фильтром) 4) Значит ли данная ситуация, что пора менять масло?
А до смены фильтра уровень масла смотрел? Может низкий был? ""Завожусь, двигатель работает громче обычного, но через 2-3 секунды звук стихает и одновременно гаснет масленка.""-- За эти 2-3 секунды маслянный насос накачивает масло в фильтр и дальше по системе. В это время масло в узлы смазки не поступает (движок работает насухую) 2) Нужно ли в фильтр заливать масло, перед тем как его прикручивать? Если не ошибаюсь, читал на форуме и не один раз, что не нужно этого делать. Ну я думаю ты уже сам догадался---""(движок работает насухую)""
Уровень был в норме. Посматриваю на масляный щуп периодически. Так и сделаю, но все же насторожил меня этот случай. Неужели фильтр может отказать? Или пора менять масло? До этого брал всегда одни и те же масло и фильтр. Кстати, раньше не обращал внимания. Сейчас завелся, а лампа масла погасла только через пару секунд. Это нормально?
оригинальный фильтр маслянный всегда покупаю, недорогая вещь, и работает гарантировано, меняю через каждые 10 тыс км пробега с маслом.
+1. Брал его же. Проблем не было. Переодически брал Knecht (Mahle), тоже хорош, но в последний раз на холостых при замене масла лампочка не гасла, после двух перегазовок до 3 тис. погасла. По цене VAG даже дешевле. Буду брать его теперь постоянно!
Эта ситуация означает, что неплохо бы померить давление масла механическим манометром... Сколхозь манометр вкрути в ГБЦ...потом в фильтр...вместо датчиков и посмотри сколько давит на горячую... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6355514&postcount=28
Спасибо за ссылку. В выходные поменяю масло с фильтром(заказал 056 115 561 G). Если ситуация не изменится буду мастерить манометр. В настоящее время, после длительного простоя масленка загорается после запуска на 3 секунды. Если завестись минут через 10 после езды, то масленка гаснет сразу же, причем еще когда крутит стартер. До выходных можно так ездить?
Низяяяяя ездить с масленкой!!!! Ну в любом мануале по любому автомобилю написанно жеж для кого? Замерять давление масла. По замерам делать выводы: -либо крупные вложения с заменой маслонасоса и прочего(давление ниже нормы) -либо глючит электрика(давление в норме) На будущее-никогда не лейте масло в маслофильтр. Маслом надо только смазать уплотнительное кольцо на фильтре.
Ну с горящей масленкой понятно, что ездить нельзя, но у меня же гаснет через 3 секунды после запуска, и то только в том случае, если был долгий простой авто (например ночная стоянка). Или даже в этом случае ехать нельзя? Спасибо, развеяли мои сомнения.
Если масленка не гаснет-ехать нельзя. Если гаснет-можно(значит давление масла в норме). Если гаснет, но не сразу после заводки мотора-нужно делать выводы.
Итак...Поменял масло и фильтр. Менял на СТО, так как на лето все друзья владеющие гаражами разъехались. Слили старое масло, подождали 10 минут, сняли старый фильтр, закрутили новый фильтр, не заполняя его маслом, а лишь смазав резиновое кольцо. Завожу- загорается масленка и не гаснет. Приоткрутили фильтр, кручу стартер- давления нет. СТОшники почесали лысину и залили немного масла через нижний датчик давления. После этой процедуры давление появилось и лампа погасла. Почему так получилось, что не было давления? Получается насос не работал? Хотел измерить давление, но так и не смог, ибо в сервисах отнекиваются что у них нет манометра с такой резьбой. Поездив по магазинам купил передний тормозной шланг, а вот с манометром пока облом. Пока вытирал подкапотное пространство от масла(СТОшники заляпаля там все, пока лили масло в отверстие нижнего датчика) умудрился сломать пластиковую оранжевую направляющую масляного щупа. Заказал в экзисте новую оригинал. Кто-нибудь менял эту штуку? Как ее снимать, одевать? P.S. Кстати, пока писал, еще раз все прокрутил в голове, и вспомнил, что когда после замены масла я стал заводить, отверстие куда заливается масло не было закрыто пробкой. Неужели из-за этого не было давления?
С чего так? Придерживаюсь мнения, что на сухую двигатель гонять неразумно. А потому заливаю масло в фильтр всегда. Главное не торопиться и лить масло в нужное отверстие. ))) Кстати, у меня с Германии стоял фильтр ОС-47 - их и покупаю всегда. Похоже, маслонасос не мог захватить масло из поддона. Хм. Возможно, сетка забита на маслоприемнике насоса.
Не смогу. ))) Но я ведь написал: "придерживаюсь мнения". И чисто логически: если можно простым путем уменьшить время работы двигателя без смазки - почему бы этого не сделать? Двигателю это будет только во благо. Да и способ этот не нов - им пользуются еще с времен появления ВАЗ 2101. Добавлю, что не стОит воспринимать все рекомендации как догмы. Например, в инструкции по замене передних стоек в моей машине сказано, что если стойка снималась отдельно от поворотного кулака - необходима регулировка развала колес. А он там и не уходит практически никогда. Вот тебе и рекомендация. Ну, ты же опытный человек, Лёхан. Теория - это одно, а практика - совершенно другое. Не думаю, что тебе такие вещи нужно объяснять. )))