Неожиданно загорелась масленка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Black_Wing, 12 июн 2012.

  1. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Добрый день. Последний раз менял масло 10w40 и масляный фильтр 7000 км назад. Сегодня собираюсь ехать, завожусь, а лампа масла гаснуть и не собирается (до этого авто стояло 4 дня). Перепугался и стал уже мысленно рисовать самое худшее. Заглушил, открыл капот, проверил проводку, зачистил контакты на датчике. Завожусь- горит без изменений. Расстроился ужас.
    После нескольких минут раздумий решил попробовать поменять масляный фильтр. Купил в близжайшем магазине фильтр Filtral или Filtrol, не помню точное название, прикрутил. Завожусь, двигатель работает громче обычного, но через 2-3 секунды звук стихает и одновременно гаснет масленка. Проехал 30км, каких-либо отклонений не обнаружил.
    Теперь несколько вопросов:
    1) Что могло случиться с фильтром?
    2) Нужно ли в фильтр заливать масло, перед тем как его прикручивать? Если не ошибаюсь, читал на форуме и не один раз, что не нужно этого делать.
    3) Могло что-либо произойти с двигателем за время моих попыток? (несколько раз заводил со старым фильтром)
    4) Значит ли данная ситуация, что пора менять масло?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    лучше сейчас замени масло и поставь нормальный фильтр
    и не парься
     
  3. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    А до смены фильтра уровень масла смотрел? Может низкий был?

    ""Завожусь, двигатель работает громче обычного, но через 2-3 секунды звук стихает и одновременно гаснет масленка.""--
    За эти 2-3 секунды маслянный насос накачивает масло в фильтр и дальше по системе. В это время масло в узлы смазки не поступает (движок работает насухую)

    2) Нужно ли в фильтр заливать масло, перед тем как его прикручивать? Если не ошибаюсь, читал на форуме и не один раз, что не нужно этого делать.

    Ну я думаю ты уже сам догадался---""(движок работает насухую)""
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Личное дело каждого. Я лично заливаю и не вижу никаких противопоказаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Уровень был в норме. Посматриваю на масляный щуп периодически.
    Так и сделаю, но все же насторожил меня этот случай. Неужели фильтр может отказать? Или пора менять масло? До этого брал всегда одни и те же масло и фильтр.
    Кстати, раньше не обращал внимания. Сейчас завелся, а лампа масла погасла только через пару секунд. Это нормально?
     
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    оригинальный фильтр маслянный всегда покупаю, недорогая вещь, и работает гарантировано, меняю через каждые 10 тыс км пробега с маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    #7 sochi, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    А оригинальный это какой? На заводе какой ставят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    056 115 561 G на мою двухлитровку к примеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    +1. Брал его же. Проблем не было. Переодически брал Knecht (Mahle), тоже хорош, но в последний раз на холостых при замене масла лампочка не гасла, после двух перегазовок до 3 тис. погасла. По цене VAG даже дешевле. Буду брать его теперь постоянно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Эта ситуация означает, что неплохо бы померить давление масла механическим манометром...
    Сколхозь манометр вкрути в ГБЦ...потом в фильтр...вместо датчиков и посмотри сколько давит на горячую...
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6355514&postcount=28
     
  11. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Спасибо за ссылку. В выходные поменяю масло с фильтром(заказал 056 115 561 G). Если ситуация не изменится буду мастерить манометр. В настоящее время, после длительного простоя масленка загорается после запуска на 3 секунды. Если завестись минут через 10 после езды, то масленка гаснет сразу же, причем еще когда крутит стартер.
    До выходных можно так ездить?
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Низяяяяя ездить с масленкой!!!! Ну в любом мануале по любому автомобилю написанно жеж для кого?

    Замерять давление масла. По замерам делать выводы:
    -либо крупные вложения с заменой маслонасоса и прочего(давление ниже нормы)
    -либо глючит электрика(давление в норме)

    На будущее-никогда не лейте масло в маслофильтр. Маслом надо только смазать уплотнительное кольцо на фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Ну с горящей масленкой понятно, что ездить нельзя, но у меня же гаснет через 3 секунды после запуска, и то только в том случае, если был долгий простой авто (например ночная стоянка). Или даже в этом случае ехать нельзя?
    Спасибо, развеяли мои сомнения.
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если масленка не гаснет-ехать нельзя.
    Если гаснет-можно(значит давление масла в норме).
    Если гаснет, но не сразу после заводки мотора-нужно делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    #15 Black_Wing, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Итак...Поменял масло и фильтр. Менял на СТО, так как на лето все друзья владеющие гаражами разъехались. Слили старое масло, подождали 10 минут, сняли старый фильтр, закрутили новый фильтр, не заполняя его маслом, а лишь смазав резиновое кольцо. Завожу- загорается масленка и не гаснет. Приоткрутили фильтр, кручу стартер- давления нет. СТОшники почесали лысину и залили немного масла через нижний датчик давления. После этой процедуры давление появилось и лампа погасла.

    Почему так получилось, что не было давления? Получается насос не работал?

    Хотел измерить давление, но так и не смог, ибо в сервисах отнекиваются что у них нет манометра с такой резьбой. Поездив по магазинам купил передний тормозной шланг, а вот с манометром пока облом.

    Пока вытирал подкапотное пространство от масла(СТОшники заляпаля там все, пока лили масло в отверстие нижнего датчика) умудрился сломать пластиковую оранжевую направляющую масляного щупа. Заказал в экзисте новую оригинал.

    Кто-нибудь менял эту штуку? Как ее снимать, одевать?

    P.S. Кстати, пока писал, еще раз все прокрутил в голове, и вспомнил, что когда после замены масла я стал заводить, отверстие куда заливается масло не было закрыто пробкой. Неужели из-за этого не было давления?
     
  16. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Народ, подскажите, как снимается/одевается втулка направляющая щупа уровня масла.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.197
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С чего так? Придерживаюсь мнения, что на сухую двигатель гонять неразумно.
    А потому заливаю масло в фильтр всегда. Главное не торопиться и лить масло в нужное отверстие. )))
    Кстати, у меня с Германии стоял фильтр ОС-47 - их и покупаю всегда.

    Похоже, маслонасос не мог захватить масло из поддона. Хм. Возможно, сетка забита на маслоприемнике насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.197
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет, это ни причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Кстати показать сможешь, где написана рекомендация, залить масло в фильтр перед установкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.197
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не смогу. ))) Но я ведь написал: "придерживаюсь мнения".
    И чисто логически: если можно простым путем уменьшить время работы двигателя без смазки - почему бы этого не сделать?
    Двигателю это будет только во благо.
    Да и способ этот не нов - им пользуются еще с времен появления ВАЗ 2101.
    Добавлю, что не стОит воспринимать все рекомендации как догмы. Например, в инструкции по замене передних стоек в моей машине сказано, что если стойка снималась отдельно от поворотного кулака - необходима регулировка развала колес. А он там и не уходит практически никогда. Вот тебе и рекомендация.
    Ну, ты же опытный человек, Лёхан. Теория - это одно, а практика - совершенно другое. Не думаю, что тебе такие вещи нужно объяснять. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...