Всем привет, парни подскажите по проблеме: полтора месяца назад вылетела ошибка по утечке в системе, по итогу поменял полный комплект компрессора и БК от Miessler (клапана, датчик температуры, фильтр, кронштейн и т.д.). Две недели откатал и вылетела ошибка 02645 (мех.неисправность). С тех пор чтобы я не делал эта чертова ошибка меня преследует постоянно. Что я уже сделал: - Проверил все датчики кузова и проводку к ним, закисшие шаринры поменял на новые - Проверил проводку у компрессора и БК, все подозрительные места поправил - Поменял БК на старый, проверил новый (компрессором) - проблем не обнаружил - Снял осушитель (на новом компрессоре), проверил клапан сброса (резинки и пружинки, притер резиновый "пятак"), подкинул со старого компрессора соленоид, осмотрел стакан на предмет случайно уроненной гранулы силикагеля. На всякий случай воткнул весь модуль со старого оригинального компрессора (чтобы уж наверняка все клапана были качественные) - Стопятцот раз откалибровал пневму и промылил все соединения, оставлял машину в режиме лифт на неделю в гараже - машина ни на миллиметр не упала (делал контрольные замеры до/после) У меня просто уже кончились идеи! Вагкомом вижу что ошибку выдает когда в системе создается избыточное давление 10-12бар и система его почему-то не скидывает. Если стоять на месте и открыть дверь, то все пшикает и давляк сбрасывается (управление сбросом срабатывает). На ходу может спорадически прыгать давляк от 1 до 12 бар, потом просто перестает сбрасываться и вылетает желтая машинка (по логам видно как давление туда-сюда скачет, потом вылетает в "плато"). Во всех тестах все отрабатывает штатно, никаких нареканий нет. Были мысли что шалит датчик давления в БК, но эта теория отпадает - не могут же ОБА блока клапанов чудить. Были мысли на соленоид, но и тут мимо - замена на старый ни к чему не привела. Вообщем, надеюсь кто нибудь откликнется!
Да, я написал что менял компрессор и блок клапанов на новые. После того как ошибка вылетела, то подкинул свой старый блок. Ошибка не ушла.