Всем доброго времени суток , давно мечтал и недавно все таки приобрел себе первую свою ауди а6 с6 с двигателем ASB 3.0 дизель С толкнулся с некоторыми проблемами и так как мало опыта , искал ответы в интернете и наткнулся на данное сообщество , надеюсь опытные владельцы смогут помочь в решение моей проблемы В общем и в целом , время от времени не зависимо от чего когда авто находится в движение , все резко гаснет и загарается вновь , авто не едет горит вся герлянда коробки , на газ двигатель откликается , но не едет , приходит перезапускать авто и тогда все норм , пока опять не захочет вновь выкинуть этот трюк Ездил 2 раза на диагностику и везде показывает одну и ту же ошибку p3348-009- сбой в электрической цепи и якобы это все уже передается на коробку и все накрывается так как я описал выше , плюс ко всему на второй диагностике , диагност пробывал открывать и закрывать какие то заслонки или что то в этом роде . прошло время точно не помню , так вот допустим при открытие 2 показания одинаковы , а при закрытие одно показание отличается от другого . Ну да ладно допустим все таки дело в блоке управления турбиной и на драйве я уже нашел как можно реанимировать его даже своими руками , но начали плавать обороты , включаешь кондер ощущаются провалы и подъемы сильнее и если включить в салоне освещение , то видно как лампа то гаснет то норм и вот здесь причина этого всего мне не известна , могут ли вообще эти две темы быть как то взаимосвязаны ? Какие причины , что делать в какую сторону начинать копать?
Да вроде как регулятор напряжения , если верить почти эдентичным темам на просторах интернета Просто интересно , могут ли это две проблемы как то между собой взаимосвязоваться
Регулятор напряжения стоит на генераторе и он только регулирует напряжения из за него пропадать электричество небудет.