A6 C6 AR Неполадки пневмы!!!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Андрей614, 15 сен 2015.

  1. Андрей614

    Андрей614 Новичок

    29 янв 2015
    44
    Мурманская обл.
    А6/4F 3.2 07г.
    Всем доброго дня!
    Вчера при движении по трассе неожиданно появилась ошибка пневмы, сначала зеленая машинка со стрелкой вниз, затем желтая машинка с двумя стрелками, машина начала опускаться, при повторном перезапуске вроде все нормализовалось, но когда добрался до дома заметил что машина опустилась на переднюю ось и больше на левую сторону, при попытке поднять запускается компрессор, начинает подниматься но через короткий промежуток времени на экране выбора настроек подвески все режимы становятся недоступными, перезапускаем двигатель, опять начинает качать компрессор и опять та же ситуация, выше комфорта машина не поднимается.
    До возникновения неисправности в тот же день подвеска нормально поднималась до "лифта" и корректно работала, днем раньше ехал по лесу, попал в колею и стукнулся дважды об камень как раз левой стороной, может это причиной поломки?
    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
    Компонент и/или Версия: J197 LUFTFEDER H17 0060
    Код ПО: 0000210
    Код СТО: WSC 79006 205 72038
    VCID: 2241FDF8FD795F3159F-8077
    2 ошибок найдено:

    00453 - Ограничение работы вследствие превышения температуры
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 13
    Сброс счетчика: 151
    Пробег:: 114174 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.09.14
    Время: 12:38:54

    02646 - Достоверность информации при регулировании дорожного просвета
    008 - Недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 10
    Сброс счетчика: 151
    Пробег:: 114179 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.09.14
    Время: 12:41:05
    Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb
    Номер детали SW: 4F1 910 732 G HW: 4E0 035 729 A
    Компонент:: Interfacebox H43 6030
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 351L.067532597
    Кодировка: 0003012
    Код сервиса:: WSC 00435 935 75968
    VCID: 2855EFD09B45B56107B-807D

    Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 609 E
    Компонент:: Bedienteil MMIC6H01 0060

    Подсистема 2 - Номер лицензии: 00000000628484

    Подсистема 3 - Номер лицензии: 0108.01.070000000100010318я

    Подсистема 4 - Номер лицензии: 010318я

    1 Ошибка найдена:
    01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета(J197)
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 142
    Пробег:: 112896 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 07:51:51
    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
    Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060
    Номер лицензии: 00619002516100
    Кодировка: 0000210
    Код сервиса:: WSC 79006 205 72038
    VCID: 2241FDF8FD795F3159F-8077

    2 ошибок найдено:
    00453 - Ограничение работы вследствие превышения температуры
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 13
    Сброс счетчика: 151
    Пробег:: 114174 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.09.14
    Время: 12:38:54

    02646 - Достоверность информации при регулировании дорожного просвета
    008 - Недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 10
    Сброс счетчика: 151
    Пробег:: 114179 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.09.14
    Время: 12:41:05

    Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не раз бывало. На подъёмнике можно рассмотреть механические повреждения тяг датчиков или их кронштейнов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей614

    Андрей614 Новичок

    29 янв 2015
    44
    Мурманская обл.
    А6/4F 3.2 07г.
    А где они установлены?
     
  4. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Между нижним прямым рычагом подвески и кузовом.
     
  5. Андрей614

    Андрей614 Новичок

    29 янв 2015
    44
    Мурманская обл.
    А6/4F 3.2 07г.
    А по какому принципу их выставлять обратно?
     
  6. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Данели писал:
    Сравни правый и левый датчик. Ровняешь/меняешь (в зависимости от результатов увиденного), адаптапция, и вперёд...
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Адаптацию без сравнительно ровных показаний с датчиков в 4-5гр измерений я бы не стал начинать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей614

    Андрей614 Новичок

    29 янв 2015
    44
    Мурманская обл.
    А6/4F 3.2 07г.
    А как правильно углы выставлять?
     
  9. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Две недели назад, при замене сайлентблоков подрамника заметил, что кронштейны датчиков дико задраны вверх и прижаты к подрамнику. Увидел я это уже после того, как снял подрамник и выпрессовал пару сайлентов. Поэтому непонятно, погнул ли при снятии, или они уже были такими. Но до ремонта машина стояла ровно и все уровни отрабатывала чётко. разброс в 5 гр. был около 5. Адаптацию делал достаточно часто.
    Решил подравнять кронштейны. На глазок, чтоб датчик стал более-менее вертикально.
    Всё собрал. Машина поднялась очень высоко. В комфорте перед 416 мм с обеих сторон. Вася в 4-5 гр. показал по переду +10 /-8 и 398/379.
    Сделал адаптацию и с первого раза всё стало на место. Как в аптеке. И по Васе, и по линейке: 387, 388, 380 и 380.
    И ещё. Ездил немного в завышенном положении, что описано ранее. Знаю, что нельзя. Но я аккуратно. В высокие положения подвеску не загонял. Так вот, периодически загоралась жёлтая машинка и ошибка по датчику уровня. Видимо не нравился раздрай в 4-5 гр. и высокое давление воздуха в баллонах на нормальном уровне.
     
  10. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    133
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    где эти градусы смотреть?
     
  11. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    "гр" не градусы, а группа. Получается "... 4-5 группа измерений... ". Смотрится в программе Вася диагност или аналогичной, компом, подключённым к авто.
     
    romeo_sw нравится это.
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В личке ответил.
     
    romeo_sw нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lelik8680

    lelik8680 Новичок

    20 ноя 2018
    3
    Латвия



    nu i kak razobralsja chto u tebja bilo prosto u menja pohozaja situacija
     
  14. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.063
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #14 St.Mike, 20 ноя 2018
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
    Del.