Всем доброго дня! Вчера при движении по трассе неожиданно появилась ошибка пневмы, сначала зеленая машинка со стрелкой вниз, затем желтая машинка с двумя стрелками, машина начала опускаться, при повторном перезапуске вроде все нормализовалось, но когда добрался до дома заметил что машина опустилась на переднюю ось и больше на левую сторону, при попытке поднять запускается компрессор, начинает подниматься но через короткий промежуток времени на экране выбора настроек подвески все режимы становятся недоступными, перезапускаем двигатель, опять начинает качать компрессор и опять та же ситуация, выше комфорта машина не поднимается. До возникновения неисправности в тот же день подвеска нормально поднималась до "лифта" и корректно работала, днем раньше ехал по лесу, попал в колею и стукнулся дважды об камень как раз левой стороной, может это причиной поломки? Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали контроллера: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент и/или Версия: J197 LUFTFEDER H17 0060 Код ПО: 0000210 Код СТО: WSC 79006 205 72038 VCID: 2241FDF8FD795F3159F-8077 2 ошибок найдено: 00453 - Ограничение работы вследствие превышения температуры 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 13 Сброс счетчика: 151 Пробег:: 114174 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.09.14 Время: 12:38:54 02646 - Достоверность информации при регулировании дорожного просвета 008 - Недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 151 Пробег:: 114179 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.09.14 Время: 12:41:05 Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb Номер детали SW: 4F1 910 732 G HW: 4E0 035 729 A Компонент:: Interfacebox H43 6030 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 351L.067532597 Кодировка: 0003012 Код сервиса:: WSC 00435 935 75968 VCID: 2855EFD09B45B56107B-807D Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 609 E Компонент:: Bedienteil MMIC6H01 0060 Подсистема 2 - Номер лицензии: 00000000628484 Подсистема 3 - Номер лицензии: 0108.01.070000000100010318я Подсистема 4 - Номер лицензии: 010318я 1 Ошибка найдена: 01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета(J197) 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 142 Пробег:: 112896 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.26 Время: 07:51:51 Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060 Номер лицензии: 00619002516100 Кодировка: 0000210 Код сервиса:: WSC 79006 205 72038 VCID: 2241FDF8FD795F3159F-8077 2 ошибок найдено: 00453 - Ограничение работы вследствие превышения температуры 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 13 Сброс счетчика: 151 Пробег:: 114174 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.09.14 Время: 12:38:54 02646 - Достоверность информации при регулировании дорожного просвета 008 - Недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 151 Пробег:: 114179 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.09.14 Время: 12:41:05 Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!
Не раз бывало. На подъёмнике можно рассмотреть механические повреждения тяг датчиков или их кронштейнов.
Данели писал: Сравни правый и левый датчик. Ровняешь/меняешь (в зависимости от результатов увиденного), адаптапция, и вперёд...
Две недели назад, при замене сайлентблоков подрамника заметил, что кронштейны датчиков дико задраны вверх и прижаты к подрамнику. Увидел я это уже после того, как снял подрамник и выпрессовал пару сайлентов. Поэтому непонятно, погнул ли при снятии, или они уже были такими. Но до ремонта машина стояла ровно и все уровни отрабатывала чётко. разброс в 5 гр. был около 5. Адаптацию делал достаточно часто. Решил подравнять кронштейны. На глазок, чтоб датчик стал более-менее вертикально. Всё собрал. Машина поднялась очень высоко. В комфорте перед 416 мм с обеих сторон. Вася в 4-5 гр. показал по переду +10 /-8 и 398/379. Сделал адаптацию и с первого раза всё стало на место. Как в аптеке. И по Васе, и по линейке: 387, 388, 380 и 380. И ещё. Ездил немного в завышенном положении, что описано ранее. Знаю, что нельзя. Но я аккуратно. В высокие положения подвеску не загонял. Так вот, периодически загоралась жёлтая машинка и ошибка по датчику уровня. Видимо не нравился раздрай в 4-5 гр. и высокое давление воздуха в баллонах на нормальном уровне.
"гр" не градусы, а группа. Получается "... 4-5 группа измерений... ". Смотрится в программе Вася диагност или аналогичной, компом, подключённым к авто.