Неполадки с электрикой?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 12 окт 2011.

  1. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Приветствую всех! Есть насущный вопрос!
    Часто донимает свист из под капота. Обратил внимание, что свист или визг раздаётся при включении каких-нибудь серьёзных электрических потребителей (ксенон, климат, обогрев стекла, стеклоподъёмник). Думал что плохо натянут ремень генератора, но звук больше похож на звук изношенного подшипника...
    Иногда кажется что идёт из под шкива на валу.
    Сегодня при включении потребителей раздался свист и стрелка вольтметра упала до 12В! То есть зарядка не шла на батарею?
    Что всё это может быть?
    Где-то замыкание?
    Неисправен генератор или его подшипник?
    Всё-таки ненатянутый ремень может давать эффект?
    Свистит подшипник коленвала?
    Посоветуйте что-нить?:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Данные симптомы говорят о сгоревшем диоде в генераторе (по крайней мере у меня так было-поменял диодный мост)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    буду иметь ввиду, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Это не коленвал. Скорее подшипник(и) генератора. При включении потребителей при нагрузке ротору генератора труднее вращаться, нагрузка на подшипники возрастает. И перенатянутый ремень тоже этому способствует. ИМХО.

    У меня тоже слегка кагбэ подвывает, но очень тихо. Не обращаю внимания и напряжение при нагрузке не мерил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Разве при сгоревшем диодном мосте зарядка должна вообще идти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Вот я на генератор тоже грешу.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Ну у меня сгорел 1 диод- генератор при включении нагрузки выл. Если проблемы с подшипником- зарядка не должна падать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Напряжение падать должно (на холостых), но незначительно. Вот специально проверю и отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нести генератор в ремонт - там разберутся, так не угадаешь причин может быть несколько.
     
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Спасибо, хоть ток мерить не предложил!:D
    Не могу пока в ремонт нести - ездить надо постоянно, а вторая машина на приколе! У меня есть ещё 2 генератора: 90А, но он снят, т.к. не заряжал батарею без подгазовки и 120А, но он с 2,8мотора и там я шкив другой никак открутить не могу, закис, сцуко!:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Основная причина была, как ни банально, провисание ремня генератора, он и свистел! Сегодня я его так сказать натянул... Посторонние звуки прекратились, но зарядка батареи наступает всё-же не сразу после запуска двигателя! Надо бы посмотреть контакты и щёточки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...