Приветствую всех! Есть насущный вопрос! Часто донимает свист из под капота. Обратил внимание, что свист или визг раздаётся при включении каких-нибудь серьёзных электрических потребителей (ксенон, климат, обогрев стекла, стеклоподъёмник). Думал что плохо натянут ремень генератора, но звук больше похож на звук изношенного подшипника... Иногда кажется что идёт из под шкива на валу. Сегодня при включении потребителей раздался свист и стрелка вольтметра упала до 12В! То есть зарядка не шла на батарею? Что всё это может быть? Где-то замыкание? Неисправен генератор или его подшипник? Всё-таки ненатянутый ремень может давать эффект? Свистит подшипник коленвала? Посоветуйте что-нить?
Данные симптомы говорят о сгоревшем диоде в генераторе (по крайней мере у меня так было-поменял диодный мост)
Это не коленвал. Скорее подшипник(и) генератора. При включении потребителей при нагрузке ротору генератора труднее вращаться, нагрузка на подшипники возрастает. И перенатянутый ремень тоже этому способствует. ИМХО. У меня тоже слегка кагбэ подвывает, но очень тихо. Не обращаю внимания и напряжение при нагрузке не мерил...
Ну у меня сгорел 1 диод- генератор при включении нагрузки выл. Если проблемы с подшипником- зарядка не должна падать!
Спасибо, хоть ток мерить не предложил! Не могу пока в ремонт нести - ездить надо постоянно, а вторая машина на приколе! У меня есть ещё 2 генератора: 90А, но он снят, т.к. не заряжал батарею без подгазовки и 120А, но он с 2,8мотора и там я шкив другой никак открутить не могу, закис, сцуко!
Основная причина была, как ни банально, провисание ремня генератора, он и свистел! Сегодня я его так сказать натянул... Посторонние звуки прекратились, но зарядка батареи наступает всё-же не сразу после запуска двигателя! Надо бы посмотреть контакты и щёточки.